Конкурсно-игровая программа, посвященная 8 Марта, "Милые, добрые, нежные…"

Разделы: Начальная школа


Ведущие:

- Дорогие гости, дорогие дети, как приятно видеть Вас – веселых и радостных. А собрались мы сегодня отметить праздник – нежный и ласковый – Международный женский день 8 Марта.

- И совсем неслучайно этот праздник встречают весной. Солнышко и мама согревают и ласкают нас. Как же не любить нам Вас, дорогие, родные, милые!

Дети:

Все самое доброе, лучшее
Согрето теплом ваших глаз
Говорим: “Спасибо!” мы, родные, вам.
Ведь Земля красива добротою мам.

Звенят ручьи весенние
И подпевают нам.
Кричат грачи проворные,
Рассевшись по ветвям.

Все ярче светит солнышко
В честь наших добрых мам.

8 марта день торжественный,
День радости и красоты
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.

В каждом доме нынче спрятали
Дары для бабушек и мам,
Подарки сделаны ребятами,
Тайком и с папой пополам.

8 марта день чудесный
Пришел с весенним солнцем к нам.
Звените радостные песни
Сегодня праздник наших мам.

Песня о весне “Маме”

А какой подарок маме
Мы подарим в женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.

Ведь сюрприз готовить маме
Это очень интересно.
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло.

Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок,
Жаль я ростом невысок.

- Да-а-а! в этот день у всех мужчин
Для волненья 100 причин.
- Тот ли сорт духов подарен?
- Хорошо ли чай заварен?
- Долго ль варятся супы?
- Сколько в кашу класть крупы?
- Как посуду нужно мыть?

Мама! Сколько в этом слове
Света, нежности, доверия, души.

В день 8 марта мы дарим цветы и подарки нашим мамам,
Бабушкам, учителям, одноклассникам.

В этот день и люди и, кажется, сама природа славят золотые
Руки и нежные сердца наших дорогих женщин.

Ведущие:

- Я знаю, что каждый из вас, дети, очень любите своих бабушек.

Если у вас радость, и они радуются вместе с вами, а если вам грустно, бабушкам тоже грустно. Они вместе с вами переживают ваши неудачи.

- Порой родители не знают о вас того, что знают они. А какие золотые руки у них, сколько они всего умеют делать!

Постарайтесь узнать о своих бабушках как можно больше, чаще прислушивайтесь к их советам, берегите их!

Конкурс бабушек (исполняют колыбельную песню).

Кто всегда тебе поможет
Словом ласковым поддержит,
Что не понял – растолкует
За успех тебя похвалит?

Кто с улыбкою поставит
Долгожданную пятёрку?
Кто всегда и сам расстроен
Если ты заслужишь двойку?

Вместе: (учительница)

Март настал – весенний месяц,
Зацвела уже мимоза
Мы кому букет подарим,
От души кого поздравим?

Вместе: Ну, конечно, нашу учительницу!

С вами каждое утро
Мы встречаем рассвет,
Вот и кажется будто
Мы знакомы 100 лет.

И уже не смогли бы
Встретить солнце без вас.
Мы ведь самый любимый,
Самый трудный ваш класс.

С вами радость и горе
Делим мы как друзья.
И в любом нашем споре
Вы наш главный судья.

Мы уже не смогли бы
Жить, как надо, без вас
Мы ведь самый любимый,
Самый трудный Ваш класс.

И для всех нас Вы самая-самая справедливая, мудрая, славная. Все мы школьной второй нашей мамою про себя называем Вас.

Ведущий:

- От всей души поздравляем наших классных руководителей, учителей-предметников.

- А теперь начинаем игровую конкурсную программу.

- Первенство сегодня оспаривают 6 пар участниц (мама с дочкой).

Представление жюри.

- Внимание! Условия конкурса: участницы конкурса самостоятельно выполняют задания, при затруднении используют 2-е подсказки: “Помощь класса”, “Помоги мама!”. Наивысшая оценка –5 баллов, её получит та участница, которая правильнее, остроумнее, оригинальнее выполнит предложенное задание. За использованные подсказки – вычитается 1 балл.

- Участницы конкурса, набравшие наибольшее количество баллов, станут обладателями званий “Юная леди” и “Самая-самая … мама”, утверждены и специальные призы.

- Посмотрите внимательно на героинь торжества. Они поражают своей красотой, очарованием, улыбкой. Будем надеяться, что каждая из них порадует нас своей артистичностью, эрудицией, оригинальностью решений самых трудных задач. Пожелаем им успеха!

Разминка для команд “Шерше ля фам”:

  1. Родственница, которая, приезжая, любит говорит: “Здравствуйте, я ваша ..!”  (тётя)
  2. Как звали любимую женщину А.С.Пушкина? (Наталья Гончарова)
  3. Как звали жену греческого героя Одиссея, ставшую символом верности? (Пенелопа)
  4. Исполнительница роли студентки-комсомолки в кинокомедии “Кавказская пленница”? (Наталья Варлей)
  5. Назовите планету, известную как “Утренняя звезда” с женским именем? (Венера)
  6. Вспомните певиц, которых любили слушать солдаты-фронтовики на передовой во время Великой Отечественной войны (Лидия Русланова, Клавдия Шульженко)

1-й конкурс для девочек “Сама о себе” (визитная карточка)

2-й конкурс “Хороша ли мастерица” (из предложенного материала выполнить аппликацию)

Разминка со зрителями. Назовите автора объявления:

  1. - Пришлите срочно бутылочку подсолнечного масла: отлежал бок. (Колобок)
  2. - Срочно требуется норковая шубка для поездки на бал. Предложения посылать по адресу: “Зелёное болото” (Царевна-лягушка)
  3. - Ищу эффективное средство от моли, т.к. летающий аппарат вышел из строя. (Старик Хоттабыч)
  4. - Одинокий мечтатель, рост 12 метро, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь нежной трёхглавой подруге. (Змей Горыныч)
  5. - Банк “Страна дураков” принимает вклады от населения, гарантирует миллион % в год. (Лиса Алиса, Кот Базилио)
  6. - Ищу спонсора для участия в конкурсе плача. (Несмеяна)

3-й конкурс для мам “Обзывалки”. Нужно подставить к первой половине слова женское имя и получится новое слово, например, пол+Яна = поляна (на индивидуальных листках):

  • Чер … (Ника)
  • Кар … (Тина)
  • Ма … (Лина)
  • В … (Анна)
  • Сеньо … (Рита)
  • Еже … (Вика)
  • Под … (Лиза)

4-й конкурс для девочек “Рассуждалки”. На предложенный вопрос вы должны из 4-х вариантов ответов выбрать – 1 – правильный:

- Какой “заяц” пел на фабрике звёзд – 2?

а) мармеладный

б) шоколадный

в) плюшевый

г) пластмассовый

- Что потеряла Золушка в одноимённой сказке?

а) туфельку

б) галошу

в) валенок

г) лапоть

- Что моют перед едой?

а) ноги

б) руки

в) ничего

г) голову

- Что возьмёт с собой грибник в лес?

а) удочку

б) верёвку

в) ружьё

г) корзину

- Как заканчивается лозунг спортсменов “Главное не победа, а …”?

а) проигрыш

б) действие

в) участие

г) стремление

- Что потерял ослик Иа в м/ф “Винни Пух и его друзья”?

а) хвост

б) уши

в) совесть

г) честь

Пока жюри подводит итоги, а участники готовятся к итоговому конкурсу, игра для зрителей “Угадай мелодию” или вспомнить песни с женскими именами от каждого класса

5-й (итоговый) конкурс “Домашние заготовки”

Мамы представляют свои фирменные блюда

Ведущий:

- У жюри снова работа, а мы разыгрываем среди участниц конкурса специальные призы в номинациях:

- мисс “Коса – девичья краса” (приз – расчестка)

- мисс “Каблучок” (приз – щетка для обуви)

- мисс “Мини юбка” (приз – ножницы)

- мисс “Алые губки” (приз – гигиеническая помада)

- мисс “Маникюр” (приз – лак для ногтей)

-“Мисс зрительских симпатий” (приз – блокнот)

Подведение итогов, награждение.

Ведущие:

- Праздник наш уже кончаем, что же вам ещё сказать?
Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать.
- Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда.
Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!