Цель: Усиление положительной мотивации к занятиям спортивных игр
Образовательные задачи:
- Совершенствовать технику передачи мяча двумя руками от груди
- Совершенствовать изученные действия в условиях игры
Развивающие задачи:
1) Развивать скоростную выносливость, ловкость, творческую инициативу в игре
Воспитательные задачи:
1) Воспитывать чувства коллективизма и товарищества
Оздоровительные задачи:
1) Формировать правильную осанку при статических позах и передвижениях
Инвентарь: баскетбольные мячи, скакалки, деревянные палочки
Части урока |
Содержание |
Время |
Методические |
I. 10
II. О 25
III. |
1.Построение. Приветствие. Сообщение задач урока
Бег и его разновидности
Перестроение в 2 колонны поворотом в движении Общеразвивающие упражнения со скакалкой
1 – скакалка вверх, правая нога назад (вдох)
1 – поворот вправо, скакалку вверх, руки в сторону (вдох)
1 -2 наклоны туловища в правую сторону
1 – 3 пружинистые наклоны вперёд, растягивая скакалку и нажимая ею на плечи
1 – присесть, руки вперёд (выдох)
1 – 3 поднимая ногу назад и наклоняясь вперёд, равновесие на одной ноге 1.Работа на развитие скоростной выносливости Прыжки через скакалку на двух ногах на месте Отдых между прыжками 30 сек Упражнения на восстановление дыхания проводятся под медленную музыку 2.Передача мяча в парах на месте
3. Передача мяча в парах в движении
4.Игра «Передача мяча»
Задача игры: капитан делает передачу мяча двумя руками от груди игроку из круга, тот отдаёт мяч той же передачей обратно капитану и так же сделать передачи мяча с оставшимися членами группы.
5.Игра «Перебрось мяч»
Задача игры: перебросить мяч двумя руками от груди на сторону противника. Игра заканчивается по свистку. Выигрывает команда, на площадке которой меньше мячей
1.Построение. 3.Упражнения для профилактики плоскостопия
4.Подведение итогов урока 5.Организованный уход из зала |
1мин
2мин
2мин
5мин
4мин
5мин
5мин
5мин
6мин
|
Построение на боковой линии баскетбольной площадке
Следить за осанкой, голову держать прямо, спина прямая
При беге обратить внимание на работу рук, на постановку стоп, на дыхание (дыхание не задерживать)
По ходу перестроения учащиеся берут по скакалке
Ноги стоят на месте
Наклоны глубже, руки не сгибать
Нога прямая
После выполнения прыжков детям объясняется, что нельзя резко садиться, ребята должны глубоко подышать или походить. С каждыми последующими прыжками должна повышаться результативность
Следить за правильностью выполнения упражнений: Движение выполняется приставными прыжками на полусогнутых ногах
Игра сначала проводится на технику выполнения. Побеждает команда, допустившая меньшее количество технических ошибок при передаче мяча. Затем на скорость выполнения
Как можно быстрее перебрасывать мяч на сторону «противника»
Игра на внимание.
Домашнее задание: выполнять упражнения для профилактики плоскостопия
Отмечаются наиболее активные учащиеся
|