Цели урока:
обучающие:
- закрепление практических навыков работы с инструментами;
- формирование знаний, умений и навыков работы с инструментом движения выделенного фрагмента изображения;
развивающие: развитие памяти, внимания, самостоятельности при работе с программным продуктом.
воспитательные: воспитание аккуратности, терпения, усидчивости.
Тип урока: практическая работа.
Используемые материалы:
- класс, оборудованный ПК;
- Adobe PhotoShop 7.0;
- презентация
ХОД УРОКА
1. Подготовительный этап.
Повторение с учащимися материала, изученного на предыдущих занятиях.
2. Мотивационный этап.
Учитель: На этом занятии мы будем работать с использованием тех знаний, умений и навыков, которые получили на предыдущих уроках. Но вас ждет самостоятельная практическая работа, более сложная, чем выполняемые вами ранее задания. Для этого вы самостоятельно ознакомитесь с презентацией, подготовленной старшеклассником нашей гимназии. Каждый из вас, в удобном для него темпе, сможет ознакомиться с новым материалом и создать работу по теме "Природные явления"
3. Ориентитровочный этап.
Задание: Создайте работу "Дождь", сохранить её в своей рабочей папке.
Алгоритм выполнения задания:
- Откройте презентацию с рабочего стола.
- Внимательно ознакомьтесь с новым материалом.
- Выполните самостоятельно все задания (при необходимости возвращайтесь к нужному слайду или поднимите руку)
4. Этап выполнения заданий.
См. презентацию.