Цели урока:
1. Научить использовать свойства числовых неравенств, иллюстрировать эти свойства на координатной прямой. Знать и уметь их применять при решении неравенств.
2. Развивать математическую речь, память и мышление.
3. Побуждать учащихся к преодолению трудностей в процессе умственной деятельности.
Оборудование:
- Интерактивная доска.
- ПК.
1. Организационный момент: (сообщение цели, этапов урока)
Девиз урока: Я хочу знать.
Я могу научиться, если я не знаю.
Я должен знать.
Слайд 1
Для самоанализа своей деятельности на уроке ученики строят график. На вертикальной оси отмечают самооценку от 1 до 5, а по горизонтальной оси отмечают этапы урока.
- Проверка домашнего задания.
- Изучение нового материала (рассмотреть следующие свойства), используя виртуальную школу.
- Закрепление свойств числовых неравенств при решении задач (ученики проговаривают используемое свойство):
Устно
- Слайд 2
- Работа в парах
- Слайд 3
- Работа в группах
- Слайд 4
- Работа у доски с комментированием:
- Слайд 5
- Работа по вариантам (двое решают у доски, остальные на местах, при этом закрыть проектор), а потом проверяем, сами оцениваем свою работу.
- Слайд 6
- Итог урока: построить график самоанализа своей деятельности, выставление оценок в журнал по желанию детей.
- Домашнее задание: один ученик готовит презентацию по данной теме;
- Слайд 7.