Конкурсно-игровая программа для учениц 5-х классов "Супер-Золушка"

Разделы: Технология, Внеклассная работа


Ах, сколько красавиц
Собралось сегодня!
Есть западный вкус
И манера Востока,
Прекрасные дамы
Шекспира и Блока…
Мадонн, балерин,
Незнакомок портреты…
А где идеал?
Да стандарта-то нету!

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Я рада вновь с вами встретится. Как вы уже догадались, я хочу пригласить вас сегодня в волшебный мир добра и красоты. Посмотрите, как много в зале милых лиц и все они разные – блондинки, брюнетки, с огненными волосами; голубоглазые и черноокие. Но все, непременно, красавицы и первые аплодисменты всем девочкам и учителям, собравшимся в этом зале.
Итак, мы начинаем. Наверняка все сидящие в зале читали сказку «Золушка», а кто ее автор? (Шарль Перро)
Вспомним! Внимательно смотрим отрывок из сказки. (фрагмент мультипликационного фильма)
Что случилось дальше, все помните. И, наверное, многие девочки мечтают быть похожими на Золушку?
Ребята, а что Золушку отличает от ее сводных сестер? (Она ходит в фартуке, а не в модных нарядах)
Правильно, ребята! А сейчас перед вами дэфеле «Наши модные фартуки».

(Под музыку выходят девочки-пятиклассницы в своих фартучках)

Мальчик: Перед вами фартуки, которые девочки сами сшили. Они приложили много усилий и усидчивости. И теперь перед вами готовые изделия. Этот год для них прошёл не зря. Для того, чтобы и вы смогли сшить себе такой фартук: вам надо снять мерки, сделать выкройку, купить ткань, скроить, обметать края ткани и сшить детали. Конечный результат перед вами. Желаем вам успехов!

Ведущий: На дворе 21 век и сегодня мы проводим конкурсно-игровую программу «Супер-Золушка 2009». И настало время представить наше компетентное жюри: (Выбирают членов жюри.) Поприветсвуем их аплодисментами!

2 мальчика:

Слушайте все! Слушайте все!
Леди и джентльмены,
Мадам и месье!
А главное все, и друзья, и подруги!
Такого не слышали в нашей округе!
Внимание! Внимание!
Сейчас на сцену выходят Обаяние
Плюс Юность, Привлекательность,
Веселье и Умение, Смекалка, Оптимизм.
Пусть с Вами обязательно
Идут они всю жизнь!
Мы приглашаем на сцену наших участниц!
Встречайте, аплодисменты наших участниц.

(Звучит торжественная музыка и аплодисменты зрителей )

Ведущий: Объявляю первый конкурс.

1 конкурс «Представление»

Участницам нужно представиться или рассказать о своем хобби.

2 конкурс «Хозяюшки»

Всем известно, что Золушка была отличной хозяйкой. Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого участницы должны отгадать загадки про предметы, которыми пользуется хозяйка. (Презентация)

1. То назад, то вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь – горе:
Продырявишь море. (Утюг)

2. Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу. (Игла, нитка)

3. Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый… (Нож)

4. Большой кусок ткани, который стелют на стол. (Скатерть)

5. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды. (Поднос)

6. Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке «Муха-Цокотуха». (Самовар)

Ведущий: Наши Золушки могут отдохнуть. Ни что не помогает так отдохнуть, как русская народная частушка. Перед вами частушечницы, встречайте аплодисментами.

Мальчики: (Одетые в девчонок)

Мы умеем веселиться,
Мы умеем танцевать,
Любим мы трудиться,
И частушки распевать.

Не умела я вязать,
Все не получалось,
А как конкурсы пошли
Я не растерялась.

Дискотека, дискотека,
Хоть и современная,
Лучше сходим на кружки,
Что-нибудь поделаем.

Шила, шила сарафан,
Получилась юбка,
Все в деревне обомлели,
Я в ней, словно дудка.

Ой, машиночка моя,
Строчку шей красивую,
(Имя , отчество учителя)
Будет ведь счастливая.

Ведущий: А сейчас мы бы хотели услышать результаты предыдущих конкурсов. Предоставляется слово жюри.

Жюри: (первые результаты.)

3 конкурс «Задание мачехи»

Участницам выдают чашку, в которой перемешаны горох и фасоль. Девочкам следует в одну чашку выбрать горох, а в другую – фасоль.

4 конкурс «Кто быстрее» Участницам дается мотки ниток. На скорость надо перемотать нитки в новый моток. Учитывается скорость, умение и красота.

5 конкурс «Песенный» Каждая из участниц вытягивает карточку с названием песни и исполняет ее со своим избранником.

Ведущий: Настало время подводить итоги конкурсной программы. Жюри Вам слово.

Каждая девочка получает приз.

Ведущий:

Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь,
Говорим мы «До свиданья!
До счастливых новых встреч!»