Цели и задачи:
- Формирование у учащихся представления о здоровом образе жизни.
- Активизация творческой и познавательной деятельности учащихся.
- Популяризация занятий физической культурой и спортом.
- Формирование у учащихся знаний об истории физической культуры и спорта.
Участники: В соревновании принимают участие учащиеся МОУ «Новоминская средняя общеобразовательная школа № 34».
Программа соревнований: Конкурс проводится недельным графиком. После вывешивания вопросов ответы принимаются в течение недели.
Время проведения: Соревнования проводятся в течение учебного года. Форма проведения заочная. Время на ответы конкурса неделя.
Условия организации и проведения:
- Соревнования проводятся с учащимися средней школы.
- Соревнования утверждаются директором школы.
- На каждый вопрос принимается только один вариант ответа.
Определение победителей: Победители определяются после суммирования всех правильных ответов. Победители в некоторых турах также награждаются призами.
Награждение: Призёры в личном первенстве награждаются грамотами, а также ценными призами и подарками.
Список используемой литературы:
- «Ленинградцы-олимпийцы», Л., 1973; Пукинскии Б. К., Из истории спорта,
в его кн.: 1000 вопросов и ответов о Ленинграде, Л., 1974; - История физической культуры и спорта, М., 1975;
- Горянов Л. Б., Осинцев А. А., Сражающийся спорт, М., 1982;
- Ганкевич В. М., В боях и спорте, М., 1985; Ленинград. Спортивная панорама, Л., 1986;
Ленинград. - Историко-географический атлас, 2 изд., М., 1989.
- Пельменев В.К., Конеева Е.В. История физической культуры: Учебное пособие. - Калининград: Изд-во КГУ, 2000.
- Еркомайшвили И.В. Основы теории физической культуры: Курс лекций. - Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2004.
- Алексеев Ю.Н., Чернышов В.А., Чуриков Н.К. Физическая культура студента: Учебное пособие для вузов. Часть 3. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2009.
- Габбазова А.Я. Учимся играть в шахматы - развиваем интеллект: Учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2007
- Энциклопедия спорта, М., РИПОЛ КЛАССИК, 2002
- http://www.aggregateria.com/F/fizkultura.html