Цели урока и задачи урока:
- проверить знание методов решения тригонометрических уравнений;
- совершенствовать умения и навыки учащихся в решении тригонометрических уравнений;
- развивать способности применения знаний в измененной ситуации;
- воспитывать у учащихся культуру поведения, чувство ответственности.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, индивидуальные карты для самостоятельной работы, оценочный лист учащегося (приложение1), компьютерная презентация (приложение 2).
План урока:
- Организационный этап
- Первый учебный элемент
- Второй учебный элемент
- Третий учебный элемент
- Физкультминутка
- Четвертый учебный элемент
- Пятый учебный элемент
- Подведение итогов
Ход урока
1. Организационный этап
Вступительное слово учителя, в ходе которого сообщается тема урока, цели урока и правила проведения урока (слайд1 и слайд2).
Правила проведения урока:
У каждого учащегося на столе лежит пакет самостоятельной работы, состоящий из пяти учебных элементов по определенным темам. А также оценочный лист, который заполняется им по мере выполнения и проверки работы.
Каждое уравнение самостоятельной работы имеет оценочный балл, который заносится во вторую графу оценочного листа. По окончанию работы все баллы суммируются, и с помощью таблицы перевода выставляется оценка. Уровень сложности каждого уравнения можно определить по количеству баллов за пример. Проверка работ осуществляется при помощи компьютерной презентации.
Во время выполнения заданий некоторые учащиеся отвечают у доски. За полный ответ выставляется 5 баллов, которые учащийся вносит во вторую графу оценочного листа по данному учебному элементу. После этого он выполняет задания из предыдущего учебного элемента, правильность выполнения которого проверяет учитель.