Цели мероприятия:
Учебные:
- Реализация способностей обучающихся при помощи выбора уровня сложности задания и оценивание собственной роли в режиме групповой работы.
- Повышение познавательной активности у обучающихся.
- Развитие интереса к химии.
- Научить обучающихся мыслить логически, быстро думать, принимать правильные решения, вызвать желание расширить свой кругозор.
Воспитательные:
- Развитие культуры общения и культуры ответа на поставленный вопрос.
- Воспитывать у обучающихся умение работать в группах, развивать коммуникативные способности обучающихся, уважение к оппоненту.
Перед началом игры формируются команды-банки (от двух до четырёх команд). Каждый банк имеет своё название.
Добрый день!
Мы рады приветствовать все банки на игре по химии “Банкир”. Сегодня, решая вопросы по химии вы – банки должны максимально увеличить свой стартовый капитал.
ПРАВИЛА ИГРЫ:
- Команды по очереди покупают подсказки стоимостью 100, 150 и 200 рублей. Подсказка представляет собой задачу, решением которой является зашифрованное в схеме вещество. Самые дешёвые подсказки являются самыми сложными при решении, самые дорогие – самыми лёгкими.
- Команд четыре, а подсказок всего на каждое вещество три. Кто успеет купить какую подсказку.
- Стартовый капитал каждого банка 10 000 рублей.
- Команда может продать купленную подсказку другому банку, но не дороже, чем на 50 рублей первоначальной стоимости подсказки.
- Если в банке заканчиваются деньги, то он может заработать их при помощи решения задач.
- В результате должно получиться уравнение реакции. За верно выполненное уравнение реакции первый сдавший банк получает 500 рублей прибыли, второй – 400 рублей, третий – 300 рублей и четвёртый – 200 рублей.
- Победителем объявляется банк, у которого на момент окончания игры больше “денег”.
Командам предъявляется схема (на доске):
Стоимость подсказок
Желаю удачи!