Игра по химии на тему "Банкир"

Разделы: Химия


Цели мероприятия:

 Учебные:

  1. Реализация способностей обучающихся при помощи выбора уровня сложности задания и оценивание собственной роли в режиме групповой работы.
  2. Повышение познавательной активности у обучающихся.
  3. Развитие интереса к химии.
  4. Научить обучающихся мыслить логически, быстро думать, принимать правильные решения, вызвать желание расширить свой кругозор.

Воспитательные:

  1. Развитие культуры общения и культуры ответа на поставленный вопрос.
  2. Воспитывать у обучающихся умение работать в группах, развивать коммуникативные способности обучающихся, уважение к оппоненту.

Перед началом игры формируются команды-банки (от двух до четырёх команд). Каждый банк имеет своё название.

Добрый день!

Мы рады приветствовать все банки на игре по химии “Банкир”. Сегодня, решая вопросы по химии вы – банки должны максимально увеличить свой стартовый капитал.

ПРАВИЛА ИГРЫ:

  1. Команды по очереди покупают подсказки стоимостью 100, 150 и 200 рублей. Подсказка представляет собой задачу, решением которой является зашифрованное в схеме вещество. Самые дешёвые подсказки являются самыми сложными при решении, самые дорогие – самыми лёгкими.
  2. Команд четыре, а подсказок всего на каждое вещество три. Кто успеет купить какую подсказку.
  3. Стартовый капитал каждого банка 10 000 рублей.
  4. Команда может продать купленную подсказку другому банку, но не дороже, чем на 50 рублей первоначальной стоимости подсказки.
  5. Если в банке заканчиваются деньги, то он может заработать их при помощи решения задач.
  6. В результате должно получиться уравнение реакции. За верно выполненное уравнение реакции первый сдавший банк получает 500 рублей прибыли, второй – 400 рублей, третий – 300 рублей и четвёртый – 200 рублей.
  7. Победителем объявляется банк, у которого на момент окончания игры больше “денег”.

Командам предъявляется схема (на доске):

Стоимость подсказок

Желаю удачи!

Продолжение урока