Тема урока: Деление вида 87 : 29.
Тип урока: изучение нового материала.
Место урока: первый урок.
Оборудование: карточки с заданием.
Цель: научиться решать деление двузначного числа на двузначное.
Ожидаемый результат: решает примеры на деление способом подбора.
ХОД УРОКА
Этапы урока | Формы |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1. Организационный момент. 2.
Восприятие.
– Изучение новых знаний и способов деятельности
3. Осмысление первичной проверки понимания изученного.
4. Запоминание способов деятельности.
5. Применение первичной проверки понимания изученного.
8. Контроль и самоконтроль. 9. Коррекции 10. Рефлексия |
ФОФ
ФОФ
ПОТ
ФОФ
ФОФ
ФОФ
ИОФ
ФОФ |
6 * 4 : 8 * 5 : 3 * 4 : 5 * 3 : 6 : 2 = 1
– Какая тема сегодня на уроке? Задача: получить правило и его применять – Как называются числа при делении?
Воспроизводят полученные новые знания во
внешней речи, в деятельности по применению
знаний с помощью общения в паре Задание:
Вернёмся к примеру, который 87 : 29 =
Организовать самостоятельную деятельность учащихся по закреплению и развитию полученных знаний и оказывать востребованную помощь.
Соедини примеры с правильными ответами |
Отвечают по цепочке Решают примеры и формулируют правило:
Проблема
Делимое, делитель. – Частное Работа в парах: Формулируют правило: алгоритм
Ответы: Один ученик у доски.
Работа в парах: 87 : 29 =__ 58 меньше 87 – не подходит и.т.д. (подбирают) Работа по карточкам. 1 вариант:
2 вариант:
Осуществляют самостоятельную деятельность
по самоконтролю и исправляют, анализируют
ошибки.
|