Цель:
- Организовать учащихся для выполнения традиционных общешкольных мероприятий.
- Поздравление педагогов с Днём учителя.
Задачи
- Помочь обучающимся - участникам мероприятия раскрыть свой творческий потенциал.
- Совершенствование навыков системного взаимодействия во время подготовки и проведения внеклассных мероприятий.
Ход мероприятия
Звучит медленная музыка из кинофильма "Джентльмены удачи".
На фоне этой музыки ведущие читают поздравления учителям.
В нашей школе, лучшей в мире,
Что учитель - то звезда,
И по всей России лучше
Не найдёте никогда!
Понимают наши души,
Не боятся нас любить,
Доброту свою не глушат,
Сердце могут подарить!
После этих слов звучит музыка, выходят Джентльмены, переодетые в женскую одежду.
(Доцент, Косой, Хмырь выбегают, останавливаются вдалеке от импровизированной школы).
Диалог Джентльменов
Д: Где?
Х: Да вон там, в розовом здании!
К: Кого красть-то будем?
Х: Давай директора украдём!
Д: Нет, за главу коллектива большой срок дадут!
Х: А завуча?
Д: Меньше, но тоже большой!
Надо украсть училку!
К: А если она не согласится?
Х: Да, это тебе не мелочь по карманам тырить!
Д: Цыц. Вы:. Это:. Вежливость - лучшее оружие вора!
Звучит лёгкая музыка. Сценка "Утро в школе".
Косой: Ножки:. Девушка, а девушка, а который сейчас час?
Учительница: 7-45.
Косой: Девушка, девушка, а как вас зовут?
Учительница: Лена!
Косой: А меня Федя!
Учительница: Ну и дура!
Джентльмены идут за ней и выходят уже с мешком.
Охранник: Что несёте?
Х: Учительницу украли!
К: Б-е-е (показывает язык).
Охранник: Будешь делать шашлык из этой учительницы, не забудь пригласить!
Сценка "Учительская"
Сидит Ольга Ивановна.
Дети забегают в учительскую в поисках учителя истории.
Дети: Ольга Ивановна, а у нас история будет?
О.И.: Будет!
Дети: Ольга Ивановна, а Елена Анатольевна здесь?
О.И.: А где же ей быть?
(О.И. обращается к преподавателям)
О.И.: А где у нас Елена Анатольевна? Никто не видел?
Вбегает в учительскую техслужащая.
Т: Вы видели: учительницу украли?
О.И.: Какую?
Т: Да не помню, она у нас второй год работает!
О.И.: Кто украл?
Т: Да я их в первый раз видела. Мне не до них было, работы у меня много! Видите, чудо-швабру мне подарили!
Поёт:
Я на солнышке лежу:
На посту своём сижу,
Всё сижу и сижу,
На людишек я гляжу.
Вот прошёл по школе класс
И оставил всюду грязь.
Ну а я не тужу,
С чудо-шваброю дружу.
Музыка. Появляются Джентльмены в трусах и в майках.
Сидит охранник, Джентльмены бегут мимо него и между собой говорят "Пусть думают, что мы спортсмены:.".
Д: Дядя, нам бы директора увидеть:
Охранник: Да вон она в актовом зале.
К: Открывай ворота:
Забегают в актовый зал.
Джентльмены: Физкультпривет!
К ним присоединяется Василий Алибабаевич.
Джентльмены останавливаются и обращаются к В.А.
Х: А ты откуда взялся?
В.А.: Все бежали, и я бежал.
К: Он его пришьёт. Век воли не видать, Хмырь, а Хмырь, ну скажи ему, чтоб он ушёл.
Х: Сам скажи.
К: Ну, уходи отсюда!
В.А. Злые вы, как собаки. Уйду я от вас!
Х: Доцент, а Доцент, а он нас не сдаст?
К: Да не свисти ты, чего ты всегда свистишь!
Д: Верните его!
К: Эй, ты, как тебя там, иди назад.
Д: По кухне старший будешь.
В.А. уходит в сторону.
Д: Сидите, пойду договариваться!
(Подходит к директору)
Д: Слышь, тёть, разговор есть, выйдем:
(Доцент с директором уходят )
Сценка "Хмырь и Косой"
К: Слышь, Хмырёнок, выкуп за училку получим, куплю автомашину с магнитофоном, пошью костюм с отливом и в Ялту:
Х: Это щас, в такую холодину?
Берёт гитару поёт песню про Ялту.
НХС. Танец " Однажды летом".
Х: Эй, Косой, это куда мы с тобой попали?
К: Да это: Дядька на посту сказал: праздник у них какой-то для учителей:
К: Ух ты! Вот у меня один учитель был, у него 3 класса образования, он меня за пять минут такому танцу научил, щас покажу!
НХС. Танец "Яблочко"
Х: Это чё, вот я семь лет отучился, и на мне учительница крест поставила.
НХС. Сценка "Червяк с ушами"
(Выходит Василий Алибабаевич)
В.А. Эй, вы, кушать подано, садитесь жрать, пожалуйста!
К: Да иди ты, тут такие песни поют, а ты со своей едой, иди отсюда.
В.А. А-а-а:.
НХС. Песня.
К: Не, Хмырь, а мне всё-таки танцы больше нравятся!
НХС. Танец "Роза пустыни"
В.А. Ну идите жрать, пожалуйста:
Х: Да уйди ж ты отсюда, редиска.
(Выглядывает Доцент)
Д: Это что такое. Я же сказал, вежливость- лучшее оружие вора.
Вот вам английский - выучить от сих до сих. Приду, проверю.
НХС. Сценка Английский язык"
(Сценка Косого с другом)
Друг: Федя, ты?
К: Мишка!
Друг: А я смотрю: ты это иль не ты?
К: Ну, рассказывай, где ты, что ты?
Друг: Да я работаю в школе учителем. А ты?
К: А я:
Д: Вор он.
Друг: Не смешно, дядя.
Д: Не смешно.
К: Ну зачем ты так при Мишке, ты видал, он какой? А ты при нём:. Что он теперь подумает?
Д: А что ему думать, завидовать будет. Кто он? Учителишка рядовой - утром на работу, вечером с работы:. Никакой романтики.А ты вор. Джентльмен удачи!Украл, выпил - в тюрьму:
Украл, выпил - в тюрьму:Романтика:
Х: Помолчите. Вот - романтика! А то у вас.
НХС. Песня " Падала звезда"
(Сценка Василия Алибабаевича и технички )
В.А. Ай-ай-ай.
Т: Чой-то ты вздыхаешь?
В.А. Шакал я паршивый:
Т: Это почему?
В.А. Всё ворую и ворую.
Т: Чёй-то ты воруешь?
В.А. Да вон учителку украли, а я на шухере здесь сижу.
(Джентльмены выходят из-за ширмы)
К: Эй, Доцент, как насчёт выкупа? Договорился?
Т: Ой, да это те, которые учительницу украли. Держите их (свистит в свисток)
К: Всё, кина не будет. Электричество кончилось.
(Джентльмены убегают)
(Учительница мычит, к ней обращается техслужащая)
Т: Ой, миленькая, что же вы тут лежите?
Выводит учительницу, вынимая кляп изо рта
Т: На помощь не зовёте? (Провожает её в зал)
НХС. Финальная песня.