Участники праздника:
- Ведущие – танцоры средней группы;
- Богиня Терпсихора – выпускница танцевального коллектива;
- Баба Яга – участница старшего состава;
- А также педагоги коллектива.
Праздник открывается торжественным выходом юных танцоров в танцевальный зал под дружные аплодисменты родителей. Дети показывают для родителей танцевальный урок , подготовленный заранее с педагогами. Неожиданно звучит веселая музыка и в зале появляются Ведущие.
Ведущие (Игра “Привет”).
Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему (привет),
С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой…
При встрече через много лет вы крикнете друзьям …
И улыбнутся вам в ответ от слова доброго ……
И вы запомните совет: дарите всем друзьям …
Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы …
Поздоровались, прекрасно.
Будем здесь шутить, играть и конечно танцевать!!!
Вед. 1. Однажды чьим – то мамам ,
Вед. 2. А может и не мамам,
Вед. 1.
А может быть и папам , случайно повезло.
Прислал им кто-то мальчиков ,
Вед. 2. А может и не мальчиков,
Вед. 1.
А может быть и девочек, но тоже хорошо!
Они так быстро выросли,
Вед. 2. А может и не выросли,
Вед. 1.
А может и не быстро, но к нам в Мечту пришли!
И тут они сдружились,
Вед. 2. Что даже удивились,
Вед. 1. И мамы их и папы и руководители!
Вед. 2. И тут настало время – пришла пора
занятий,
Вед. 1.
А может не занятий, но все-таки пришла.
Мы взяли наши руки,
Вед. 1. А может и не руки?
Вед. 2. А может и не взяли, но стали
танцевать….
Вед. 1.
А теперь нам в самый раз
Всем пуститься в дружный пляс,
Танец будет непростой,
Повторяйте все за мной!
“Если нравиться тебе, то делай так….”
(Проводится музыкальная игра с детьми).
Ну что ж вернемся к сказке..
Ну вот все побежали,
Вед. 2. А может поскакали,
Вед. 1.
А может быть галопом
Мы в зал все понеслись
Все взяли по скакалке,
Вед. 1.
А может и по палке,
А может и на лесенку все дружно забрались!
Вед. 2.
А если вы станцуете да дружно. классно, весело,
Да очень постараетесь, ведь все на вас глядят,
Вед. 1.
И вам тогда в подарок все может быть похлопают,
А может и потопают и даже посвистят!
(Музыка, появляется Баба Яга).
Б.Я.
Енто кто это тут вздумал меня тревожить?
Енто кто это решил что можно шуметь, (топать,
хлопать…)
Ежели я занимаюсь сурьезным делом, мне никто не
смеет мешать!
Ведущие: Бабушка а каким это серьезным делом вы занимаетесь? Если не секрет?
Б.Я.
Я в своем лесном захудалом Царстве решила открыть курсы по изготовлению волшебных колдовских зельев!
А то все химия, чипсы, всякие, а тут все натуральненькое, эффективненькое…хотите попробовать..(предлагает родителям и ведущим).
Ведущие: Что вы, что вы!
Б.Я. Подумаешь…вот припечет сами ко
мне в лес прибежите за волшебным зельем! А чо это
я не поняла , а по какому поводу у вас такое
веселье?
Вед. 1. Бабушка мы детей поздравляем с
поступлением в наш Образцовый танцевальный
коллектив “Мечта”.
Б.Я. Енто что же получается вы их будете
учить танцевать что ли? (Ведущие – Да!)
Б.Я. Хлопать в ладоши? (Ведущие – Да!)
Б.Я. Топать ногами? (Вед. – Да!)
Б.Я. Двигать руками? (Вед – Да!)
Б.Я. Ерунда ! Они все и так умеют это
делать, ну- ка, деточки, подвигайте руками,
потопайте ногами, похлопайте руками….вот и без
всяких обучениев умеют!
Вед. 1. А вот так ты умеешь? (Хлопки 2
раза).
Б.Я. Пожалуйста! (Б.Я. ошибается, дети
ее исправляют).
Вед. 2. А вот так (хлопки с притопами).
Б.Я. Пожалуйста! (Б.Я. вновь путается,
дети – помогают).
Вед 1. А танец нам станцевать сумеешь?
Б.Я. Да легко!,, а ну кучерявый, заводи
свою музыку, разойдись -ка народ , Баба Яга в пляс
пойдет!!!
(Танцевальный фрагмент, в конце Б.Я. становится плохо и она останавливается…).
Ведущие: Что, бабушка, устала? Ой
касатики, старость – не радость и зелье
волшебное не помогает может у вас какие тут
волшебные средства есть, я бы прикупила на всякий
случай, а?
Вед. 1. Да нет у нас волшебных зельев,
хотя… хореография – это то волшебное средство,
которое помогает нам быть красивыми, сильными,
интересными и лучшими!
Вед. 2. И сейчас пришла пора появиться на
нашем празднике главной героине – богине танца
– Терпсихоре!!! При появлении богини Терпсихоры
стоять всем смирно, тишина в зале!
(Звучит красивая мелодия , входят ведущая со священным огнем в руках, следом – богиня Терпсихора).
Терпсихора:
О вы , божественные музы,
О, ветры быстрокрылые и реки,
И вы, учителя науки!
Вас всех в свидетели зову!
Клянитесь быть на высоте,
К вершине муз стремиться!
И друга не бросать в беде,
Коль с ним беда случиться.
И благодарностью наполнить
Свои сердца учителям,
О них всегда и вечно помнить
Вы твердо обещайте нам!
Из звездочек в большие звезды
Вы будете все вырастать,
И светом радужным и ярким
Свое искусство прославлять!
А теперь я прошу своих помощников зачитать клятву “Мечтовца”.
Для принятия клятвы всем встать на колено! Клятву принять!
(Дети встают на колено и повторяют за ведущими клятву).
Ведущие:
Клянемся искусству служить беззаветно!
Клянемся!!!
Клянемся, что звездами станем планеты!
Клянемся!
Здесь жить будем дружно, умело, красиво!
Клянемся!
Чтоб нами гордились Кузбасс и Россия!
Клянемся!!! Клянемся!!! Клянемся!!!
Вед. 1. Чтобы артистом настоящим быть
должны мы обряд посвященья совершить!
Вед. 2. Помазание гримом совершаем, вас в
артисты посвящаем.
(Дети по одному подходят к трону богини и им мажут гримом лицо, прикалывают фирменный значок театра-танца “Мечта”).
Вед. 1. Теперь вы стали юными танцорами.
Вед. 2. Мы хотим, чтобы вы танцевали в
нашем дружном коллективе долго-долго, а этот
значок носили с уважением и гордостью!.
Вед. 1. Покажите свое мастерство, пусть
богиня Терпсихора увидит , чему вы научились за
это время.
(Танцевальный фрагмент на усмотрение педагога ,после чего дети торжественно покидают зал под аплодисменты родителей).
Рисунок 1