Сценарий праздника "Посвящение в "Мечтовцы""

Разделы: Работа с родителями


Участники праздника:

  • Ведущие – танцоры средней группы;
  • Богиня Терпсихора – выпускница танцевального коллектива;
  • Баба Яга – участница старшего состава;
  • А также педагоги коллектива.

Праздник открывается торжественным выходом юных танцоров в танцевальный зал под дружные аплодисменты родителей. Дети показывают для родителей танцевальный урок , подготовленный заранее с педагогами. Неожиданно звучит веселая музыка и в зале появляются Ведущие.

Ведущие (Игра “Привет”).

Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему (привет),
С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой…
При встрече через много лет вы крикнете друзьям …
И улыбнутся вам в ответ от слова доброго ……
И вы запомните совет: дарите всем друзьям …
Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы …

Поздоровались, прекрасно.

Будем здесь шутить, играть и конечно танцевать!!!

Вед. 1. Однажды чьим – то мамам ,
Вед. 2. А может и не мамам,

Вед. 1.

А может быть и папам , случайно повезло.
Прислал им кто-то мальчиков ,

Вед. 2. А может и не мальчиков,

Вед. 1.

А может быть и девочек, но тоже хорошо!
Они так быстро выросли,

Вед. 2. А может и не выросли,

Вед. 1.

А может и не быстро, но к нам в Мечту пришли!
И тут они сдружились,

Вед. 2. Что даже удивились,
Вед. 1. И мамы их и папы и руководители!
Вед. 2. И тут настало время – пришла пора занятий,

Вед. 1.

А может не занятий, но все-таки пришла.
Мы взяли наши руки,

Вед. 1. А может и не руки?
Вед. 2. А может и не взяли, но стали танцевать….

Вед. 1.

А теперь нам в самый раз
Всем пуститься в дружный пляс,
Танец будет непростой,
Повторяйте все за мной!

“Если нравиться тебе, то делай так….”

(Проводится музыкальная игра с детьми).

Ну что ж вернемся к сказке..
Ну вот все побежали,

Вед. 2. А может поскакали,

Вед. 1.

А может быть галопом
Мы в зал все понеслись
Все взяли по скакалке,

Вед. 1.

А может и по палке,
А может и на лесенку все дружно забрались!

Вед. 2.

А если вы станцуете да дружно. классно, весело,
Да очень постараетесь, ведь все на вас глядят,

Вед. 1.

И вам тогда в подарок все может быть похлопают,
А может и потопают и даже посвистят!

(Музыка, появляется Баба Яга).

Б.Я.

Енто кто это тут вздумал меня тревожить?
Енто кто это решил что можно шуметь, (топать, хлопать…)
Ежели я занимаюсь сурьезным делом, мне никто не смеет мешать!

Ведущие: Бабушка а каким это серьезным делом вы занимаетесь? Если не секрет?

Б.Я.

Я в своем лесном захудалом Царстве решила открыть курсы по изготовлению волшебных колдовских зельев!

А то все химия, чипсы, всякие, а тут все натуральненькое, эффективненькое…хотите попробовать..(предлагает родителям и ведущим).

Ведущие: Что вы, что вы!

Б.Я. Подумаешь…вот припечет сами ко мне в лес прибежите за волшебным зельем! А чо это я не поняла , а по какому поводу у вас такое веселье?
Вед. 1. Бабушка мы детей поздравляем с поступлением в наш Образцовый танцевальный коллектив “Мечта”.
Б.Я. Енто что же получается вы их будете учить танцевать что ли? (Ведущие – Да!)
Б.Я. Хлопать в ладоши? (Ведущие – Да!)
Б.Я. Топать ногами? (Вед. – Да!)
Б.Я. Двигать руками? (Вед – Да!)
Б.Я. Ерунда ! Они все и так умеют это делать, ну- ка, деточки, подвигайте руками, потопайте ногами, похлопайте руками….вот и без всяких обучениев умеют!
Вед. 1. А вот так ты умеешь? (Хлопки 2 раза).
Б.Я. Пожалуйста! (Б.Я. ошибается, дети ее исправляют).
Вед. 2. А вот так (хлопки с притопами).
Б.Я. Пожалуйста! (Б.Я. вновь путается, дети – помогают).
Вед 1. А танец нам станцевать сумеешь?
Б.Я. Да легко!,, а ну кучерявый, заводи свою музыку, разойдись -ка народ , Баба Яга в пляс пойдет!!!

(Танцевальный фрагмент, в конце Б.Я. становится плохо и она останавливается…).

Ведущие: Что, бабушка, устала? Ой касатики, старость – не радость и зелье волшебное не помогает может у вас какие тут волшебные средства есть, я бы прикупила на всякий случай, а?
Вед. 1. Да нет у нас волшебных зельев, хотя… хореография – это то волшебное средство, которое помогает нам быть красивыми, сильными, интересными и лучшими!
Вед. 2. И сейчас пришла пора появиться на нашем празднике главной героине – богине танца – Терпсихоре!!! При появлении богини Терпсихоры стоять всем смирно, тишина в зале!

(Звучит красивая мелодия , входят ведущая со священным огнем в руках, следом – богиня Терпсихора).

Терпсихора:

О вы , божественные музы,
О, ветры быстрокрылые и реки,
И вы, учителя науки!
Вас всех в свидетели зову!
Клянитесь быть на высоте,
К вершине муз стремиться!
И друга не бросать в беде,
Коль с ним беда случиться.
И благодарностью наполнить
Свои сердца учителям,
О них всегда и вечно помнить
Вы твердо обещайте нам!
Из звездочек в большие звезды
Вы будете все вырастать,
И светом радужным и ярким
Свое искусство прославлять!

А теперь я прошу своих помощников зачитать клятву “Мечтовца”.

Для принятия клятвы всем встать на колено! Клятву принять!

(Дети встают на колено и повторяют за ведущими клятву).

Ведущие:

Клянемся искусству служить беззаветно!
Клянемся!!!
Клянемся, что звездами станем планеты!
Клянемся!
Здесь жить будем дружно, умело, красиво!
Клянемся!
Чтоб нами гордились Кузбасс и Россия!
Клянемся!!! Клянемся!!! Клянемся!!!

Вед. 1. Чтобы артистом настоящим быть должны мы обряд посвященья совершить!
Вед. 2. Помазание гримом совершаем, вас в артисты посвящаем.

(Дети по одному подходят к трону богини и им мажут гримом лицо, прикалывают фирменный значок театра-танца “Мечта”).

Вед. 1. Теперь вы стали юными танцорами.
Вед. 2. Мы хотим, чтобы вы танцевали в нашем дружном коллективе долго-долго, а этот значок носили с уважением и гордостью!.
Вед. 1. Покажите свое мастерство, пусть богиня Терпсихора увидит , чему вы научились за это время.

(Танцевальный фрагмент на усмотрение педагога ,после чего дети торжественно покидают зал под аплодисменты родителей).

Рисунок 1