Цель работы: проверить умения:
- сравнивать числа в пределах миллиона;
- применять алгоритм письменного умножения, сложения и вычитания многозначного числа на однозначное;
- выполнять вычисление в одно действие;
- решать текстовые задачи в три действия.
1 уровень
1. Выполни вычисления:
475 234 • 3
3 • 6628
17 002 • 5
2. Сравни выражение и поставь знак «>», «<»или или «=»;
1212 + 1212 + 1221 ... 1212 • 3
3773 • 4 ... 3773 • 5 - 3773
3. Вставь пропущенные цифры так, чтобы запись была верной:
5609 • 7 > ∆∆263
2 уровень
1. Выполни вычисления:
135632 • 3
5 • 2 125
52 002 • 4
2. Сравни выражения и поставь знак «>», «<»или или «=»;
2 626 + 2 662 + 2 626 ... 2 626 • 3
8668 • 3 ... 8668 • 4 - 8668
9 007 • 2.....9 700 • 2
3. Вставь пропущенные цифры так, чтобы запись была верной:
4 812 • 4 < ∆∆ 248 • 2
4. Запиши все однозначные числа, при которых верна каждая из данных записей:
237 • < 2370
333 • > 9 999
3 уровень
1. Выполни вычисления:
185 124 • 5
7 • 2 426
55 025 • 3
2. На вокзал утром прибыло 2 поезда с пассажирами по 730 человек в каждом, а вечером 3 поезда по 673 человека. Сколько человек приехало на поездах утром и вечером?
3. Сравни выражения и поставь знак «>», «<»или или «=»;
3 553 + 3 535 ... 3 535 • 3
1881 • 6 ... 1881 • 7 – 1881
2404 • б ... 2440 • 6
4. Вставь пропущенные цифры так, чтобы запись была верной:
8 637 • б > ∆∆822
5. Запиши все однозначные числа, при которых верна каждая из данных записей:
444 • > 888
512 • < 5 120