Сценарий КВН "Волшебный английский"

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа


– Дорогие ребята, сегодня у нас состязание весёлых и находчивых. Мы с вами изучили алфавит английского языка и уже знаем много слов. Мы учимся волшебству на английском языке, вы ещё не волшебники, вы только учитесь. И сейчас мы узнаем, чему вы уже научились.

– Итак, состязания начинаются. Приветствуем команду “Sun”, приветствуем команду “Star”!

Все вместе мы споем сейчас песенку об алфавите, ведь любой язык начинается с алфавита.

A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z. That is English alphabet.

Ваши ответы будет оценивать жюри. Победит та команда, которая ответит без ошибок, быстро и весело. Членов жюри вы знаете (представление жюри).

Содержание конкурсных заданий

1. «Веселая азбука».

Командам раздать буквы алфавита. За 1 минуту командам построиться по алфавиту, назвав свою букву.

2. «Забавные буквята».

Конкурс рифмовок на буквы алфавита. Дети должны вспомнить про буквы рифмовки, которые заучивались на занятиях.

А:

A встает по утрам
И говорит «Good morning» вам!

I и Y:

Весело пой и играй
Вместе с I и Y.

Y, E:

Дедушка Y приглашает гостей,
Бабушка E напекла калачей.

D:

Если болен ты – приходи,
Встрече рад доктор D.

Т:

В школе строг учитель Т.
Он ответ держать велит.
Посчитай, напиши,
Все, что знаешь – расскажи.

B, V, Q, C:

«Приходите в зоопарк» –
Зовут вас B и V.
Про зверей, живущих там,
Расскажут Q и C.

H:

Мама Н всегда мила
И вздыхает h да h,
Если дочери шалят.

3. «Соедини буквы».

Раздать командам листочки. За 1 минуту необходимо соединить заглавную букву с маленькой.

4. «Лопнутые шары», «Помоги паучку».

За 1 минуту дорисовать и дописать буквы на пустых шарах - задание одной команде (Приложение). Помоги паучку добраться пообедать – задание другой команде.

5. «Лучший рассказчик».

По ключевым словам дети рассказывают о себе.

I, boy, girl, have, like, can, dog, cat, red, blue, run, jump, 8, milk, tie.

Ответы:

I am a boy.
I am 8.
I am from Russia.
I live in Rostov.
I like red.
I like a dog.
I like milk.
I can jump.

6. «Мы любим животных».

а) Попробуй решить кроссворд.

Вспомни названия животных

по горизонтали:

1. Лошадь
4. Поросенок
6. Кошка

по вертикали:

1. Курица
2. Корова
3. Овца
5. Верблюд

Across: 1. horse, 4. Pig, 6. cat;

Down: 1. hen, 2. cow, 3. Sheep, 5. Camel.

б) Кроссворды о животных для команд. Ведущий читает по-английски, команды записывают по-русски.

  1. Собака
  2. Кошка
  3. Утка
  4. Лошадь
  5. Корова
  6. Кролик
  7. Птичка
  8. Овечка

в) «Расскажи мне о своем друге»

Командам раздают картинки с животными. За 1 минуту подготовить и описать картинку.

г) «Ребус»

Раздать карточки. По первой букве картинки за 1 минуту назови животного.

Ответ: (a cat, a hen).

7. Песенный конкурс. «Пойте с ними, пойте, как мы, пойте лучше нас».

В этом конкурсе следует использовать те песенки, которые дети пели на уроках, в течение уроков.

  • “Clap, clap, clap your hands”
  • “Put your finger on your head”
  • “Hands up. Hands down”
  • “If you are happy and you know clap your hands”
  • “The more we are together”

8. «Все цвета радуги»

на большом плакате написать кроссворд. Чья команда быстрее найдет цвета.

Ответы: green, red, yellow, rose, brown, pink, orange, black, blue, purple, grey, white.

9. «Мы умеем читать»

раздать командам карточки, команда за 2 минуты подбирает рифму:

Three, face, rose, bed, cap, cat, bag, hot, make, can, me.

  • Для одной команды: see, place, nose, red, map, hat, back, flag, take, pot, man, we.
  • Для другой команды: сat, dog, doll, fox, star, hare, bear, chair, car, box, doll, log, mat.