– Дорогие ребята, сегодня у нас состязание весёлых и находчивых. Мы с вами изучили алфавит английского языка и уже знаем много слов. Мы учимся волшебству на английском языке, вы ещё не волшебники, вы только учитесь. И сейчас мы узнаем, чему вы уже научились.
– Итак, состязания начинаются. Приветствуем команду “Sun”, приветствуем команду “Star”!
Все вместе мы споем сейчас песенку об алфавите, ведь любой язык начинается с алфавита.
A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z. That is English alphabet.
Ваши ответы будет оценивать жюри. Победит та команда, которая ответит без ошибок, быстро и весело. Членов жюри вы знаете (представление жюри).
Содержание конкурсных заданий
1. «Веселая азбука».
Командам раздать буквы алфавита. За 1 минуту командам построиться по алфавиту, назвав свою букву.
2. «Забавные буквята».
Конкурс рифмовок на буквы алфавита. Дети должны вспомнить про буквы рифмовки, которые заучивались на занятиях.
А:
A встает по утрам
И говорит «Good morning» вам!
I и Y:
Весело пой и играй
Вместе с I и Y.
Y, E:
Дедушка Y приглашает гостей,
Бабушка E напекла калачей.
D:
Если болен ты – приходи,
Встрече рад доктор D.
Т:
В школе строг учитель Т.
Он ответ держать велит.
Посчитай, напиши,
Все, что знаешь – расскажи.
B, V, Q, C:
«Приходите в зоопарк» –
Зовут вас B и V.
Про зверей, живущих там,
Расскажут Q и C.
H:
Мама Н всегда мила
И вздыхает h да h,
Если дочери шалят.
3. «Соедини буквы».
Раздать командам листочки. За 1 минуту необходимо соединить заглавную букву с маленькой.
4. «Лопнутые шары», «Помоги паучку».
За 1 минуту дорисовать и дописать буквы на пустых шарах - задание одной команде (Приложение). Помоги паучку добраться пообедать – задание другой команде.
5. «Лучший рассказчик».
По ключевым словам дети рассказывают о себе.
I, boy, girl, have, like, can, dog, cat, red, blue, run, jump, 8, milk, tie.
Ответы:
I am a boy.
I am 8.
I am from Russia.
I live in Rostov.
I like red.
I like a dog.
I like milk.
I can jump.
6. «Мы любим животных».
а) Попробуй решить кроссворд.
Вспомни названия животных
– по горизонтали:
1. Лошадь
4. Поросенок
6. Кошка
– по вертикали:
1. Курица
2. Корова
3. Овца
5. Верблюд
Across: 1. horse, 4. Pig, 6. cat;
Down: 1. hen, 2. cow, 3. Sheep, 5. Camel.
б) Кроссворды о животных для команд. Ведущий читает по-английски, команды записывают по-русски.
- Собака
- Кошка
- Утка
- Лошадь
- Корова
- Кролик
- Птичка
- Овечка
в) «Расскажи мне о своем друге»
Командам раздают картинки с животными. За 1 минуту подготовить и описать картинку.
г) «Ребус»
Раздать карточки. По первой букве картинки за 1 минуту назови животного.
Ответ: (a cat, a hen).
7. Песенный конкурс. «Пойте с ними, пойте, как мы, пойте лучше нас».
В этом конкурсе следует использовать те песенки, которые дети пели на уроках, в течение уроков.
- “Clap, clap, clap your hands”
- “Put your finger on your head”
- “Hands up. Hands down”
- “If you are happy and you know clap your hands”
- “The more we are together”
8. «Все цвета радуги»
на большом плакате написать кроссворд. Чья команда быстрее найдет цвета.
Ответы: green, red, yellow, rose, brown, pink, orange, black, blue, purple, grey, white.
9. «Мы умеем читать»
раздать командам карточки, команда за 2 минуты подбирает рифму:
Three, face, rose, bed, cap, cat, bag, hot, make, can, me.
- Для одной команды: see, place, nose, red, map, hat, back, flag, take, pot, man, we.
- Для другой команды: сat, dog, doll, fox, star, hare, bear, chair, car, box, doll, log, mat.