Цель: воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.
Форма: КВН
Подготовительная работа.
Разрабатывается программа конкурса, формируются команды (7 человек от каждой группы), проводятся консультации для участников и членов жюри, выбираются ведущие. Оформление: плакаты "Привет участникам КВН"
"С днем энергетика", шары, 2 стола, стулья, ручки, белые листы бумаги, 6 стаканов, 2 черных ящика, магнитный пускатель, реле.
Содержание
Звучит песня ко Дню энергетика "Не кочегары мы:"
Ведущие
Добрый день дорогие друзья! Мы не случайно включили вам эту песню, потому что мы не кочегары и не плотники, а электрики и киповцы.
Сегодня наш веселый КВН, посвящается профессиональному празднику "День энергетика".
1 студент
Энергетика - отрасль важнейшая,
Без нее ничего не закрутится.
Здесь от веку люди умнейшие,
Обязательнейшие трудятся!
Что такое цивилизация?
То давно не вопрос - ерунда.
"Труд людей плюс электрификация
Всех процессов людского труда!"
2 студент
И сегодня прожить нам на свете как
Без побед и чудес электричества?
Пища мира есть энергетика
С плюсом качества и количества!
Пусть наивна моя арифметика,
Улыбнитесь! Сегодня пора!
Поздравляем вас с Днем энергетика!
Вам здоровья, удач и добра!
Ведущий
А сейчас мы представим наши команды.
- Команда "Электромонтер"
- Команда "Киповец"
А поможет нам оценить их выступление наше многоуважаемое жюри
(Представление жюри)
1. Андрей Викторович Гоголин
2. Сергей Витальевич Асикритов
3. Елена Васильевна Бывшева (гость нашей игры)
4. Гарик Марикян студент группы 632
5. Дмитрий Панкратьев студент группы 632
Ведущий
Итак, все в сборе, все на месте, можно начинать наш праздничный КВН.
Каждая команда представит свою визитную карточку команды участников.
Я прошу капитанов подойти к столу и взять билеты. Не пугайтесь, там никаких заданий нет. Видите - это всего лишь номера, под которыми пойдут ваши визитные карточки. Визитки оцениваются по 10 - 30 баллов.
Фонограмма.
Ведущий
Я прошу жюри выставить первые оценки.
А на сцене группа 632 дарит вам музыкальную паузу.
Музыкальная пауза (Рэп)
Ведущий
Здорово ребята нам прочитали "рэп"? Вам понравилось?
А вот мы переходим ко 2 - му туру.
2 тур
Ребята, представьте, что у вас завтра экзамен по электротехнике или физике, а времени для запоминания этих жутких физических законов нет. Может эти законы навсегда врезались в нашу память если бы их авторы догадались изложить их в стиле рэпа.
Итак предлагаем прочитать в стиле рэпа несколько законов физики.
Капитаны подойдите к столу и возьмите по два закона.
Закон Кулона
Сила взаимодействия двух электрических зарядов прямо пропорциональна произведению модулей зарядов и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними
1-й закон термодинамики
Изменение внутренней энергии системы при переходе ее из одного состояния в другое равна сумме работы внутренних сил и количества теплоты
1-й закон Фарадея
Масса вещества, выделяющегося при электролизе, прямо пропорциональна количеству электричества, протекающего через электролит
Закон Ома
Сила тока в участке цепи прямо пропорциональна напряжению на концах этого участка и обратно пропорциональна его сопротивлению
Ведущий
Пока наши ребята обдумывают задание, а мы послушаем частушки - советы от непрофессионалов.
Музыкальная пауза
Выходят девушки поют частушки:
Если вдруг погашен свет,
Не горит светильник,
Значит, Это твой сосед
Вырубил рубильник
Если провод оголен,
Под ногами сыро.
Значит, быстро путь найдешь
Из родного мира
Если счетчик озверел
И в глазах мелькает-
Значит то, что сеть твоя
Весь дом обогреваетЕсли пальцы невзначай
Сунул в двести двадцать,
То придется вам к врачам.
Конечно. Обращаться
Если встал передохнуть
Под опорой ЛЭПа -
Может током долбануть.
Станешь асом репа.
Ведущий:
Слово для жюри
3 тур
Конкурс вопросов и ответов "Эрудит"
Шкала баллов
№ п/п | Наименование темы | Количество баллов | Заработанные баллы | ||||
И светит и греет | 10 | 20 | 30 | ||||
Имя ученого | 10 | 20 | 30 | ||||
Ох уж, эти забавные животные! | 10 | 20 | 30 | ||||
На заметку автолюбителю | 10 | 20 | 30 | ||||
Грозное явление | 10 | 20 | 30 | ||||
Разное | 10 | 20 | 30 |
И светит и греет.
10 баллов
Если вы внимательны, то, наверное, замечали, что лампочки накаливания перегорают чаще всего при включении
Вопрос: Почему момент включения наиболее опасен для ламп накаливания?
Ответ: сопротивление металлических проводников растет с ростом температуры. Но нить накаливания лампы нагревается не сразу. При включении ее сопротивление мало, поэтому в начальный момент по ней протекает больший ток.
20 баллов
Изобретателем многих устройств, используемых в осветительных сетях. Является легендарный Томас Эдисон, "Старик", так называли его сослуживцы. Практически неизменными для нас дошли выключатель, электрический патрон и электрическая лампа. Правда, в последней спираль сегодня изготавливают из вольфрама, материала, который во времена Эдисона не был известен.
Вопрос: Что служило нитью накаливания в лампе Эдисона?
Ответ: Первые нити накаливания представляли собой швейные нитки, покрытые углем. Они могли находиться в раскаленном виде в течение сорока часов. В поисках более долговечной нити Эдисон перепробовал все, что содержит углерод: продукты питания, смолы - в общем счете шесть тысяч разновидностей растительного волокна. Лучший результат показал бамбук. Обугленные волокна этого бамбука и были нитями накаливания в лампах, выпускаемых корпорацией Эдисона "Эдисон Дженирал Электрик компании".
30 баллов.
Вопрос: Для защиты электрических сетей используются различного рода предохранители. В быту это чаще всего пробки.
Вопрос: Что может вызвать их выход из строя?
Ответ: Причиной увеличения тока в цепи может быть или короткое замыкание, или слишком большое количество электрических приборов, включенных в сеть.
Имя ученого.
10 баллов
Вопрос: Кто открыл закон всемирного тяготения?
Ответ: И.Ньютон
20 баллов
Закон взаимодействия двух зарядов был экспериментально установлен в 1784 г. французским военным инженером. Он всю свою жизнь находился на военной службе и научными исследованиями занимался в свободное время. Сейчас это закон носит имя его открывателя. Закон гласит:"Сила, с которой два заряженных тела действуют друг на друга, пропорциональна произведению зарядов и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними".
Вопрос: О каком ученом и открытии какого закона идет речь?
Ответ: Шарль Огюстон Кулон. Закон Кулона.
30 баллов
Это открытие имело огромное значение для развития прикладной электротехники. Его автор - немецкий школьный учитель, сын слесаря, мечтавший о славе и карьере университетского профессора. Однако книга, содержавшая описание теоретических выводов и экспериментальных исследований, была встречена насмешками. Министр Просвещений Германии так высказал о ней: "Физик, проповедующий подобную ересь, недостоин преподавать естественные науки". После этого рухноло и будущее и настоящее: автор лишился даже должности школьного ученого. В течение шести лет ученый жил в нищете, испытывая горькое чувство разочарования. Со временем его труды получили известность за пределами Германии, и после этого соотечественники были вынуждены признать его заслуги. Наконец, в 1849 г., спустя 23 года после публикации его книги, он получил должность профессора Мюнхенского университета, которую занимал в течение пяти лет, вплоть до смерти, последовавшей в 1854 году.
Вопрос: О каком ученом и открытии какого закона идет речь?
Ответ: О Георге Симоне Оме и законе, носящем сегодня его имя, рассказанном в вопросе.
Ох уж, эти забавные животные!
10 баллов
Среди птиц нет двоечников. Они хорошо усвоили урок о и поведении на высоковольтных линиях, а плохо усвоившие до зрелого возраста не доживают.
Вопрос: Проходит ли ток через тело птицы, сидящей на голом проводе высоковольтной линии электропередач?
Ответ: Да, проходит, в виде тихого разряда, но из-за малости разрядного тока птица его не ощущает.
20 баллов
Индейские племена, живущие на берегах Амазонки и ее притоков, в местах брода у каждого берега держат на привязи лошадей. Когда кто - то переплавляется на противоположный берег, то гонит перед собой лошадь, а сам идет следом. Обратный путь он проделывает таким же способом.
Вопрос: Почему индейцы избрали такой своеобразный способ переправы
Ответ: В Амазонке и ее притоках обитает самая мощная из всех известных электрических рыб - электрический угорь. У этих рыб имеются специальные органы для накопления электрической энергии. Индейцы прогоняют вначале лошадь, чтобы угорь разрядился на ней, после чего безопасно переходят сами, так как для зарядки угрю требуется некоторое время.
30 баллов
Прав был Гамлет, утверждая, что много на свете есть такого, ":что и не снилось нашим мудрецам". Но иногда это проблемы из забавных превращаются в весьма неприятные.
Вопрос: Какие специфические проблемы поджидали строителей линий электропередач в тропических странах?
Ответ: Первая - как предохранить их от обезьян, которые, подражая монтерам, легко влезают на опорные столбы и, играя проводами, вызывают короткие замыкания. Вторая - как обезопасить линии электропередач от слонов, выворачивающих опоры.
На заметку автолюбителю.
10 баллов
Перед зарядкой аккумулятора водитель обнаружил, что уровень электролита в нем ниже нормы
Вопрос: Что он должен сделать: долить дистиллированную воду или готовый электролит?
Ответ: нужно добавить дистиллированную воду, если уровень электролита оказался ниже нормы из-за испарения, и готовый раствор, если электролит был пролит
20 баллов
Вопрос: Почему аккумулятор располагают как можно ближе к стартеру, а не в другом, более удобном месте, и соединяют их толстой медной шиной?
Ответ: Чтобы уменьшить падение напряжения на подводящих проводах.
30 баллов
Вопрос: Почему в автомобилях используются кислотные аккумуляторы, а не щелочные, хотя последние легче и прочнее?
Ответ: Щелочные аккумуляторы не используются в автомобилях, потому что они имеют большое внутреннее сопротивление и напряжение на них сильно зависит от температуры.
Грозное явление
10 баллов
Вопрос: Когда молниеотвод опасен для здания
Ответ: Когда плохо заземлен
20 баллов
Вопрос: Почему во время грозы нельзя лежать на земле?
Ответ: Попадая в землю, ток разряда молнии разветвляется и расходится по поверхности земли. Если лежать на земле, то при близком разряде молнии между головой и ногами может возникнуть смертельно опасная разность потенциалов. Лучше присесть на корточки В этом случае и голова находиться низко, и разность потенциалов между точками касания с землей мала.
30 баллов
Вопрос: Чем можно объяснить правило, существующее у альпинистов: во время ночевки высоко в горах все металлические предметы необходимо собрать и расположить отдельно, подальше от лагеря?
Ответ: Альпинисты поступают так, чтобы в случае грозы разряд молнии проходил дольше от людей, так как молния чаще "ударяет" в то место, где находится металл
Разное
10 баллов
Вопрос: Знак гороскопа, но водится в подмосковных реках.
Ответ: Рак
20 баллов
Если верить древнему историку, во время похода Александра Македонского в Индию, офицеры его армии гораздо реже болели желудочно - кишечными заболеваниями, чем солдаты. Еда и питье были у них одинаковы, а вот посуда была разная.
Вопрос: Из какого чудодейственного металла была изготовлена офицерская посуда и каким свойством обладает этот металл?
Ответ: Из серебра, оно обладает бактерицидными свойствами.
30 баллов
В 1803 году англичанка Марта Вильмот писала из России, что привычка русских неприятное обыкновение целоваться в обе щеки
Вопрос: Почему этот русский обычай вызвал у англичанки удивление и неприязнь?
Ответ:
Отношение иностранки к такому поведению русских объясняется тем, что у англичан не принято целоваться при встрече и прощании или целовать руку.
Музыкальная пауза (Эдем)
Ведущий
Игра со зрителями.
Как известно, в трудной ситуации всегда на помощь приходят друзья. Мы не оставили это золотое правило без внимания и сейчас предоставим болельщикам возможность помочь своим командам набрать баллы.
Шесть стаканов (фокус - шутка). На столе стоят в ряд шесть стаканов, первые из них наполнены водой, следующие три пустые. Сделайте одним движением так, чтобы пустые и полные стаканы чередовались. Брать в руки разрешается только один стакан.
Ответ: из второго стакана выливаем воду в пятый.
Ведущий: Слово предоставляется жюри
Девушка записывает на доске результат 1 тура
Слово жюри
Слово жюри. Результаты 3 туров.
Но еще игра не окончена все впереди.
4 тур
Конкурс "Черный ящик"
Вносятся два ящика. В них лежит прибор. Задача участников конкурса - рассказать о приборе, который лежит в ящике, подбирая удачные выражения, используя его на практике. После рассказа команда соперников должна угадать, какая вещь лежит в ящике.
Игра со зрителями
Конкурс "Составить слово".
Вносите шары! В каждой связке - по 10 воздушных шаров, в каждый надутый шарик запрятано по 1 букве. Ваша задача - по моей команде проткнуть эти шары, извлечь буквы и сложить из них слова, которые напрямую связаны с нашим праздником. Выгрывшая команда болельщиков приносит 10 баллов своей команде.
Представляем слово командам. (Та команда начинает, которая получила от болельщиков дополнительные баллы).
Молодцы, а пока жюри считает и подводит итоги прошедших конкурсов
Музыкальное пауза. (Эдем)
Слово жюри.
Спасибо. Звучит фонограмма.
Конкурс капитанов.
"Вперед к победе"
Съесть 3 сосиски, выпить стакан сока через трубочку, очистить банан и съесть его. Капитан принесет своей команде 10 баллов.
Слово жюри.
И вот мы подошли к заключительному конкурсу - "Домашнее задание - "Моя сказочная профессия".
Домашнее задание.
Приветствие для киповцев.
Киповцем быть почетно
Но работать не легко
Хорошо коль на работе
С коллективом повезло
Сконструировать автоматику
И смонтировать затем
Запустить быстрей в работу
Что стоит за эти всем
Труд упорный и серъезный
И для творчества простор
Испытаний нам успешных
Чтобы не исчез зазор
Пусть почет и уваженье
Видит киповец всегда
А проблемы без сомненья
Разрешаться без труда
Мы тактичны, энергичны
Мы спортивны и умны
И идем по экстро - жизни
Исполняем все мечты
Мы кипом называемся
Ни в чем не ошибаемся
Стремимся к радости побед
Не знаем горя мы и бед
Пожелать хотим удачи
Сказка
Ведущий
Сказку - сказочку расскажем мы для ВАС
Пусть летит через долы и нивы,
Поведем мы от Пушкина сказ,
Только новые мотивы
Три девицы под окном
Говорили вечерком
Молвит первая девица
1 сестрица
Кабы я была царица
То на весь крещенный мир
Приготовила б я пир
Пирогов бы напекла
А для батюшки царя
Медовуху преподнесла
2 сестрица
Кабы я была царица
Я б светлицу осветила
Лампочки везде вкрутила
Электрические прялки
Вам бы девы припосла
А для царской бы кареты
Генератор бы нашла
3 сестрица
А я бы все приборы изучала
Автоматику включала
Напряженье измеряла
Знаний. В царских то стенах
Набиралась, набиралась
И с течением трех лет
Прямо. Прямо в высший свет
Та м бы автоматику изучала
На семинарах отвечала
Все б училась и тогда
Инженером стал б я
Сестры:
И куда бы подалась?
Прям в Сургутский нефтегаз
И тогда бы я
Спонсором для батюшки - царя была
Храм бы вместе возводили
В купола бы обрядили
Оглушительный трезвон
Поднялся б со всех сторон
Ведущий
Только вымолвить успела
Дверь тихонько заскрипела
И в светлицу входит царь
Стороны той государь
Во все время разговора
Он стоял позадь забора
Речь последнее по всему
Полюбилась ему
Царь - батюшка
Здравствуй, красная девица,
Ты учиться мастерица
И скромна и весела,
и умом и всем взяла
Что ж, красавица девица,
Дело славное учиться
В этой жизни нашей суть
Начинайте в добрый путь
Ведущий:
Вот и сказочке конец,
Вам решать кто молодец!
Приветствие электромонтеров.
В наши дни без электричества
Людям точно не прожить,
Непомерное количество
Нужно зданий осветить,
Свечи электроприборами
Уж давно заменены,
Фонарями, светофорами,
Улицы освещены.
Электричество великое
Мир опутало собой,
Целевое, многоликое,
Покорило род людской.
В деле том не до эстетики_
Слишком сложен этот труд.
Только наши энергетики.
Как всегда, не подведут.
Все проверят трансформаторы
Все замеры утвердят,
Провода и изоляторы
Понадежней закрепят.
И, проверив напряжение.
Будут бдительно следить,
Что электроснабжение
Помогла людям жить
На сцене темно. Выключен свет. Голос автора:
- В темном царстве, в темном государстве, жил был царь. И было у царя три дочери. Царство было темное, и единственным источником света были керосиновые лампы, лучины и свечи.
Надоело царю жить в темноте. И решил царь выдать дочерей замуж, в надежде на то, что кто - нибудь из женихов превратит темное царство в светлое.
А что из этого получилось смотрите сами.
НАЧАЛО
Сцена, приглушенная светом.
На сцену выходит один из охранников со свечкой. Осматривает сцену.
Охранник № 1:
Тут никого нет. Эх, если найдем покушителей на царский покой, пытать будем.
Гаврила!
Охранник № 2:
- Чего, Митрофан?
Охранник № 1:
- Да кажется, никого!
Охранник № 2 выносит трон. Выходит царь и советник. Садится на трон со словами:
ЦАРЬ:
- Советник, когда же у нас в царстве будет свет? Я зачем тебя отправлял за моря, за горы, в три девять земель? А затем, чтобы, ты научился премудростям науки электричеству. Целый пуд золота на это потратил, а темнота темнотой и осталась. Наверное, придется тебя казнить.
Палач!
СОВЕТНИК:
- О, царь - батюшка я вспомнил. Когда я был за морями у короля Людовика, то узнал, что работу по двору у него выполняют мужья принцесс. А может и нам Ваших дочерей выдать замуж, может быть среди мужей принцесс найдется электромонтер?
ЦАРЬ:
- Так и поступим. А ну зови моих дочерей!
СОВЕТНИК:
- Марфа, Таисия, Акулина! Вас царь - батюшка зовет!
Голос автора:
Выходят принцессы. Марфа - старшая, Таисия - средняя, Акулина -младшая.
МАРФА:
- Звали царь - батюшка?
ЦАРЬ:
Решил я вас дочери мои замуж отдать. (Стучит посохом по полу)
Вот вам лук и стрелы, стреляйте, куда стрела попадет, там и ищите мужа?
(Старшая дочь берет лук, стреляет, раздается крик).
Выходит Оператор ЭВМ. К ноге привязана коробка, на ней написано "компьютер").
ОПЕРАТОР ЭВМ:
- Повреждена розетка, поврежден шнур.
МАРФА:
- Зато ты вон какой, жених видный, мы жили без розетки и еще проживем.
ОПЕРАТОР ЭВМ:
- Какой еще жених? Ремонтируйте мне розетку и шнур.
МАРФА:
- Да пойдем к нам в царство, какая розетка, мой батюшка тебе навороченный компьютер купит, только вот электричества нет, как же ты работать будешь?
ОПЕРАТОР ЭВМ:
- А ты Марфа - царевна? Ну тогда пойдем.
(Уходят)
Голос автора: Выходит средняя дочь.
ТАИСИЯ:
- Ох и холодно!
(Стреляет из лука, крик, выходит повар)
ПОВАР:
Кто мне испортил духовку в плите? Как я теперь плюшки печь буду?
ТАИСИЯ:
- Пойдем к нам в царство, мой батюшка тебе другую плиту купит. Только вот у нас нет электричества, ну а пока будешь моим женихом.
На троне царь, рядом советник, за троном два охранника. Входит старшая дочь со своим женихом.
ЦАРЬ:
- Ты кто такой будешь?
ОПЕРАТОР ЭВМ:
- Я, Степан, Оператор ЭВМ. Вот Ваша дочь испортила мне электрическую сеть.
СОВЕТНИК:
- Говорят есть такое чудо "интернет", он про все знает, так узнай когда в нашем царстве будет свет?
ОПЕРАТОР ЭВМ:
- А куда у Вас подключить компьютер?
ЦАРЬ:
- А мы думали, ты нам это сделаешь?
ЦАРЬ:
А ну с глаз моих долой!
(Входит средняя дочь)
- А кого ты, нам привела? Ты тоже будешь такой оператор?
ПОВАР:
- Я повар Микола!
ЦАРЬ:
- У нас такого добра хватает! С глаз моих долой! Одна надежда на Акулину.
(Входит младшая дочь без жениха).
ЦАРЬ:
- Где жених!
АКУЛИНА:
- Не нашла! Стреляла, стрела упала не знаю куда.
СОВЕТНИК:
- Я знаю, что нужно делать. Есть в одном городе замечательное подворье, где учат на электромонтеров и говорят они умеют обращаться с электричеством. Может стрела упала туда. Стреляй еще раз.
(Акулина стреляет. Раздается треск, взрыв. Выходит электромонтер).
ЭЛЕКТРОМОНТЕР:
- Это кто вывел из строя трансформатор?
АКУЛИНА:
- Не ругайся, добрый человек, помоги нам лучше, в нашем царстве тьма тьмущая. Сделай его светлым!
(На сцене два охранника, царь, советник, младшая дочь и электромонтер).
ЭЛЕКТРОМОНТЕР:
- Здравствуй царь, я электромонтер. У Вас темное царство. Я помогу тебе сделать его светлым. Конечно, я не волшебник я только учусь. Уход? за кулисы, раздается стук, треск, а лучше музыка. Все рады, поют песню!
Звучит голос автора :
- Так и закончилась эта стародавняя история, и с тех пор мы электричества никуда и нигде, а если без него, то темными будем.
Музыкальная пауза.
Слово жюри. Подведение итогов. Награждение участников.
Разминка.
- Какое государство в своем названии содержит степень буквы? (куба)
- Даны числа 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9. что больше: их сумма или произведение? (сумма)
- К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число? (11 раз)
- Что будет делать ворона, прожив три года? (жить 4-й)
- Назовите пять дней недели, не называя чисел и дней недели? (позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)
- Что делает сторож, когда у него на шляпе сидят два воробья? (спит)
- Какое государство содержит в своем названии лошадь и два "я"?
- Есть ли 7 ноября в Австралии? (есть)
- Вы пилот самолета, летящего из Гаваны в Москву с двумя посадками в Алжир. Сколько лет пилоту? (Вы - пилот самолета, пилоту столько лет - сколько и ВАМ)
- В названии какого произведения использовано всего две буквы алфавита? (МУМУ)
- Сколько яиц можно съесть на голодный желудок? (одно)
- Что произошло 31 февраля? (ничего, 31 февраля нет)
- В каком городе состоялись первые Олимпийские игры? (Афины)
- Обычно месяц заканчивается 30 -м или 31-м числом. В каком месяце есть 28-е число (во всех)
- Вы заходите в малознакомую комнату, которая затемнена. В ней 2 плиты: газовая и керосиновая. Что вы зажжете в первую очередь (спичку)
- Чем оканчивается день и ночь? (мягким знаком)
- Какой болезнью никто никогда не болел на Земле? (Морской)
- Два раза родиться. Один раз умирает? (курица)
- Можно ли в решете воду принести? (можно, когда замерзнет)
- Летело 67 страусов. 9 убил охотник. Сколько осталось? (ни одного, страусы не летают)
- Что легче: пуд железа или пуд сена? (одинаково)
- Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько осталось яиц? Ни одного
- Шла бабка в Москву. Навстречу ей три старика, у стариков по мешку, в каждом мешке - по коту. Сколько всего шло в Москву? (Одна бабка. Старики ей навстречу)
- Как называется борьба на руках? (Армрестлинг)
- Тройка лошадей пробежала 30 км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь (30 км)
- Назовите первые "вычислительные устройства" которыми пользовались в древности люди? (пальцы рук)
- У Мамеда было 10 овец. Все, кроме 9, сдохли. Сколько овец осталось? (9)
- Назовите имя друга Шерлок Холмса (Доктор Ватсон)
- Фамилия почтальона из Простаквашино. (Печкин)
Структура конкурса
Тур | Название тура | Содержание | Критерии выставления оценки |
1 | Визитная карточка | Поочередно каждая команда представляет свою визитную карточку. | Приветствие от 10 до 30 баллов. |
2 | Законы в стиле "рэпа" | Команды излагают по 2 закона в стиле "рэп" | Конкурс оценивается от 10 до 30 баллов |
3 | Конкурс вопросов и ответов "Эрудит" | Участники команды отвечают на вопросы ведущего (игра по секторам, каждый сектор имеет вопросы от 10 до 30 баллов) Команды отвечают поочередно, выбирая стоимость ответов | Конкурс оценивается от 10 до 30 баллов в каждом секторе. Всего 6 секторов, команда должна ответить на 3 вопроса в каждом секторе (стоимость вопроса выбирает сама команда) |
4 | Конкурс "Черный ящик" | Участники конкурса должны угадать, какая вещь лежит в ящике. | Оценивается рассказ о вещах, которые лежат в ящике (от 10 до 30 баллов). После рассказа команда соперников должна угадать, какая вещь (50 баллов) |
5 | Конкурс капитанов "Вперед к победе через желудок" | Капитаны должны съесть свой обед, кто быстрее | Оценивается в 50 баллов |
6 | Конкурс "Домашнее задание" "Моя сказочная профессия" | Участники представляют свою профессию в "сказочном мире". | Оценивается юмор. Представление, одежда, любовь к профессии (от 10 до 50 баллов) |
Подведение итогов |