Образовательная цель урока:
– повторить с учащимися вопросы теории и рассмотреть основные свойства
скалярного произведения векторов.
– сформировать умения вычислять скалярное произведение векторов и находить угол
между векторами.
Воспитательная цель урока:
– воспитание информационной культуры учащихся.
– умение учащихся данной группы построить на короткое время взаимодействие,
исходя из особенностей задач.
Развивающие цели:
– интеллектуальное, эмоциональное, личностное развитие ученика.
– активизация самостоятельной деятельности ученика.
Деятельность учителя:
– осуществление дифференцированного развивающего обучения
– поддержание обратной связи с группами в непрерывном виде.
Тип урока: урок практической работы.
Форма организации обучения: индивидуальная, групповая.
Оборудование:
- карточки – задания
- тест
- бланки ответа теста
- экран
- компьютер
- проектор
- приложение 1 (слайд презентация)
Продолжение конспекта урока.
Модуль | Время (мин) | Содержание работы | ||
Оргмомент | 2 | Объявление темы,
планируемых результатов, состава групп, выдача материалов к уроку Слайд 1. |
||
Группа | 1. “Выравнивание” |
2. “Поддержки” |
3. “Развития” |
|
Повторение, проверка качества усвоения теории | 10 | Ученики работают в парах с
карточками: вместе заполняют пропуски в формулах, проговаривают правила друг другу. Учитель работает с группой Слайд 2 и 5 |
Ученики заполняют пропуски в
формулировках определений, свойств, формул. Работа в группах. Слайд 3 и 6 |
Ученики обсуждают в парах вопросы
теории (продвинутый уровень) Слайд 4 и 7 |
Проверка домашнего задания | 5 | Ученики вместе с учителем подробно
разбирают задачи домашнего задания Слайд 8 и 9 |
Учащиеся обсуждают решение домашнего
задания в группе. Взаимопроверка. Слайд 10 и 11 |
Обсуждение теоретического материала к
задаче № 401 (опережающее обучение) Слайд 12 |
Срезовая работа-тест
Приложение № 1 |
15 | Минимального уровня | Общего уровня (даны указания к решению) |
Продвинутого уровня (с консультацией учителя) |
Самопроверка теста | 2 | Компьютерный контроль Слайд 13; 14; 15 |
||
Отчет групп по заданиям | 2 | Записывают конспект по отчету группы № 3 | Отчет группы по задаче № 401 (теория в основании решения) | |
УРОК № 2 Слайд 16 | ||||
Решение задач, работа по карточкам | 15 | Решение шаблонных задач (с
постепенным отказом от ориентиров). Ученики вместе с учителем разбирают
методы решения задач обязательного уровня, записывают их в тетрадь Слайд 17 |
Решение стандартных задач общего
уровня; ученики работают в парах. Учитель составляет план решения задачи
с учащимися. Слайд 18 |
Решение нестандартных задач. Учитель
консультирует учащихся. Слайд 19 и 20 |
Самостоятельная работа обучающего характера приложение № 2 | 20 | Общеобразовательный уровень | Уровень развития | Усложненный уровень |
Анализ самостоятельной работы | 3 | Консультация по необходимости | ||
Знакомство учащихся с различными системами координат (беседа учителя) Слайд 21–25 | ||||
Рефлексивный момент | 3 | Заполнение учащимися
вариантов рефлексии “Взглад назад” – мои действия и “Взглад назад” – мои
чувства. Слайд 26 |
||
Домашнее задание (три уровня) Слайд 27 | ||||
Итог урока | 3 | Слайд 28 |