1. Организационный момент.
Игру целесообразно проводить на предметной неделе в образовательном учреждении. Команда по 5-6 представителей от класса на параллели (8 или 9 классы). Выбрать жюри (представители старших классов). Подготовить: бланки для жюри, чистые листы для команд, авторучки, карандаши, экран и проектор для демонстрации презентации (Приложение 1).
Ход игры
Каждый этап игры сопровождается слайдом. После того, как команды выполнили задание, сдали ответы жюри, демонстрируются правильные ответы. За правильный ответ 1 балл.
1. “Весёлая разминка”. Команды решают задачи. По сигналу капитана команды (поднятая рука), команде предоставляется право на ответ.
2. “Верное равенство”. Расставить знаки + - * / и, если необходимо скобки, чтоб получилось верное равенство.
3. “Компьютерные анаграммы” переставить буквы местами, чтоб получилось нужное слово.
4. “Компьютерный ВЕРИФИКАТОР” если суждение истинно, то команда ставит 1, если ложно – 0.
5. Записать ответы на вопросы. По первым буквам ответов прочитать слово.
6. В предложении найти термины (буквы слова написаны по порядку).
7. Слайды 8-12. Указать верный ответ из предложенных.
8. Подобрать “компьютерную” начинку, чтоб получилось задуманное слово.
9. “Компьютерные антиподы”. Подобрать антиподы к словам.
2. Итог.
Распределить места по набранным баллам. Наградить команды.