Тип урока: усвоение новых знаний.
УЭО
знать:
- формы обучения в России XVII века;
- содержание образования посадских и боярских детей в XVII веке;
- основные направления научных знаний в XVII веке;
- основных первопроходцев, их открытия, значение открытий для дальнейшего развития страны.
уметь:
- сравнивать формы образования первой и второй половины XVII века;
- находить различия в образовании посадских и боярских детей;
- показывать по карте пути передвижения экспедиций русских первопроходцев И.С. Дежнева, В.Д. Пояркова, М.В. Стадухина, Е.П. Хабарова;
- определить значение открытий для дальнейшего развития страны.
Учащиеся выполняют задания в бланках – Приложение 1.
Ответы в Приложении 2.
Ход урока дан в виде таблицы в Приложении 3.