Использование интерактивной доски на уроках английского языка

Разделы: Иностранные языки


При появлении интерактивной доски появилась возможность её использования на уроках английского языка при обучении различным аспектам устной и письменной речи, а также при работе над чтением, аудированием и грамматикой.

Интерактивная доска является хорошим помощником на уроках обобщения и повторения. Так, например, при обобщении темы “Шотландия” в 10-м классе (учебник Афанасьевой и Михеевой VI часть) используется следующий вид работы – фронтальный опрос с применением флеш-приложений. Ученик должен прочитать вопрос, ответить на него и проверить себя, “кликнув” по вопросу на доске.

Прямоугольник переворачивается и появляется правильный ответ.

При объявлении темы и плана урока можно воспользоваться красочной заставкой по теме с прослушиванием национальной музыки, например, шотландской волынки

Тема “Шотландия”, 10-й класс.

Тема “Америка”, 9-й класс

При работе с текстами для отработки различных видов чтения можно использовать следующие виды работы:

1) заставка с названием этапа урока и названием текста и музыкальным фрагментом

11-й класс, тема “The Mystery of the World”

2) выполнение различных заданий:

расположите словосочетания в правильном порядке по тексу, путем “перетаскивания” букв.

После выполнения задания открывается шторка и задание быстро проверяется.

В классах среднего звена задание по тексту может выполняться в другой форме:

Прочитайте текст и отметьте верные и неверные утверждения соответствующим знаком

После выполнения задания и открытия шторки, сравниваются ответы.

На начальном этапе обучения при изучении темы “Части тела” можно предложить учащимся найти в тексте описание инопланетянина или робота, нарисовать его на доске с помощью инструмента “перо” и сравнить с образцом за шторкой.

Тема “Части тела человека”, 4-й класс

После просмотра видео-сюжета выполняются следующие задания для контроля понимания

10-й класс, тема “Эдинбург”

1)пронумеруйте достопримечательности Эдинбурга в том порядке, как они они были показаны в фильме.

Ученик расставляет цифры, отодвигает “облачко”, за которым скрывается правильный ответ и проверяет сам себя.

2)соотнесите начало и конец предложения.

Учащиеся с помощью инструмента “стрелка” соединяют начало и конец предложения, читают их и переводят на русский язык.

В младших и средних классах для контроля понимания просмотренного видео-сюжета учащимся предлагается расставить цифры над картинками в том порядке, в каком они появлялись в фильме.

7-й класс. Тема “Лондон”

При работе над грамматическим материалом ,например, по теме “Сложное дополнение” в 9-м классе для закрепления и отработки можно использовать такие упражнения:

1)найдите сложное дополнение в предложениях, подчеркните и переведите на русский язык.

2)Переведите предложения на русский язык и напишите их, используя инструмент “перо”.