Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие.
1-й ведущий Добрый день, дамы и господа!
2-й ведущий Уважаемые учителя, родители, гости!
1-й ведущий Всех закружила кутерьма весенняя. Май. Двадцать пятое. Пришел заветный срок.
2-й ведущий Девятым и 11-ым классам последний школьный прозвенит звонок.
1-й ведущий И, как всегда, в последних числах мая страна услышит тысячи звонков.
2-й ведущий Мы предлагаем вашему вниманию торжественный парад учеников.
Под музыку «Школьный вальс» выходят 11-е классы.
1-й ведущий: Вот и закончилась школьная пора. Впереди у Вас выпускные экзамены, а сегодня - праздник! Особый праздник, о котором вы мечтали много лет подряд. Когда же настало время, всем нам стало грустно. Ведь сегодня «Последний звонок»!
(Звучит гимн РФ.),
Гимн Галактики : «Глобус» (Приложение 1)
2-й ведущий: Более 24 000 школьных звонков мы услышали за десять лет учебы в школе. Но это уже все в прошлом. И вот сегодня для нас прозвучит последний звонок.
1-й ведущий: Мы с печалью оглянемся на быстро пролетевшие школьные годы, подарившие нам много хорошего, сделавшие нас умнее и лучше.
Песня «Школьные годы» (Приложение 1)
2-й ведущий:
Вот он пришел,
Последний школьный день,
И май - волшебник,
Полюбуйтесь сами, осыпал нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами.
1-й ведущий:
Пришла пора
Проститься с партой школьной,
С доской, с учебником
И классом дорогим…
Признаться, нам сейчас,
Конечно, больно
Оставить дом, что был
Для нас родным.
2-й ведущий: Слово предоставляется нашим гостям…
(Выступают гости праздника.)___________________________
1-й ведущий:
Наш милый директор,
Надежный помощник,
Мы любим вас за строгость, доброту,
За знания, за труд и за терпенье.
2-й ведущий: Слово для объявления приказа о допуске к экзаменам предоставляется директору школы. (Директор выходит и зачитывает приказ.)
Песня - поздравление («Позови меня тихо по имени») (Приложение 1) и подарок …
1-й ведущий:
Родителям не дано предугадать,
Что их детей ожидает на свете,
Но каждый отец и мать
Желают только счастье детям.
К тем, кто прощается со школой,
К тем, с ком шумит молва,
Пришли родные, близкие,
Чтобы сказать напутствия слова…
2-й ведущий: Слово предоставляется нашим родителям…
(На сцену поднимаются представители родительского комитета и говорят слова напутствия выпускникам и благодарности учителям.)
1-й ведущий: В ответ выпускники.
Песня «Неоконченный роман» (Приложение 1), (на проигрыше дарят своим родителям сердечки, фонограмма продолжается.)
2-й ведущий: Неумолимо спешит время, отсчитывая секунды, минуты, часы, надели, месяцы, годы… кажется, что совсем еще недавно и в то же время очень давно вы робко и неуверенно вошли в свой первый в жизни класс. Тогда для нас все было впереди: первая учительница, первый звонок, первое прочитанное слово, первая пятерка и первая двойка…
1-й ведущий:
Вы помните?
Вы все, конечно, помните,
Как мамы за руку вас
В школу привели,
Взволнованно назвали новым
Словом - «школьники»,
И вы навстречу знаниям пошли!
2-й ведущий: Это все уже в прошлом, но чтобы напомнить вам о детстве, вас пришли поздравить первоклассники.
1-й ведущий: Уважаемые выпускники! В память о сегодняшнем дне первоклассники приготовили вам поздравление и подарки…
(Под музыку «Первоклашка» первоклассники выходят и уходят.) Читают стихи, дарят сувениры.
2-й ведущий:
Сегодня здесь звучат слова прощания,
И все вокруг желают вам добра.
Десятый класс в минуту расставания
Вам говорят: «Ни пуха ни пира!»
(Выходят под фонограмму «Школьная пора» (припев) десятиклассники и говорят слова поздравления, читают стихи, дарят подарки: медали)
Президент школы:
В ответ от нас примите ключ от школы
И бережно храните,
Когда минует ровно год,
Другим передадите.
(Президент вручает ключ от школы)
(10-ый под «Школьная пора» (припев) уходят.)
1-й ведущий: Сегодня всем собравшимся в этом зале 11 класс подарит вам прощальное выступление - признание в любви родной школе.
Песня «Надежда»
Выпускник:
Глядя в зал, отражаемся в ваших глазах,
Мой любимый учитель и мама в слезах.
Позади столько прожитых вместе здесь весен и зим,
Подарить вам на память подарок хотим.
(вручение подарка школе)
1-й ведущий:
Кто порядок наведет?
Расписанье подобьет?
Все она, все она -
Все администрация!
Песня «Девочка в автомате» (Приложение 1)
2-й ведущий: В номинации «Завуч школы» награждается _____________ за умение вовремя снять напряжение, как на уроках, так и в целом в школе,
1-й ведущий: В номинации «Учитель биологии» награждается _____________ за верность братьям нашим меньшим.
«Шоколадный заяц» (Приложение 1), дарят подарки
2-й ведущий: В номинации «Заместитель директора по воспитательной работе» награждается ________________ за безграничную любовь к детям
«Сердце, тебе так хочется покоя» (Приложение 1)
1-й ведущий: В номинации «Первый учитель» награждаются_________ за умение научить детей постигать премудрости наук за 4 года.
Песня «Одинокая плачет гармонь» (Приложение 1)
2-й ведущий: В номинации «Учитель математики» награждается ________________ за твердое убеждение, что дважды два - четыре.
Песня «Круто ты попал» (Приложение 1).
2-й ведущий: А в номинации «Учитель географии» награждается __________________ за умение организовать путешествие, не выходя из класса.
Песня «Маленькая страна» (Приложение 1).
2-й ведущий: В номинации «Самая классная» награждаются _________________ за любовь, пронесенную сквозь все невзгоды.
Песня «Ваше благородие» (Приложение 1)
Подарки, ответное слово
1-й ведущий: В номинации «Учитель русского языка и литературы» награждается ___________ за умение раскрыть и показать красоту и богатство родного языка.
Песня «Земля в иллюминаторе» (Приложение 1).
1-й ведущий: В номинации «Учитель химии» награждается __________________ за умение подтверждать полученные знания опытным путем.
С вами вместе съели солей разных пуд,
Вы ценить умели наш тяжелый труд,
Никаких реакций не было подчас.
Все равно умели понимать мы вас.
1-й ведущий: В номинации «Учитель физики» награждается _________________ за умение во всем найти изюминку.
«Смуглянка» (Приложение 1)
2-й ведущий: В номинации «Учитель истории» награждается ________________ за умение не затеряться в исторических событиях.
Стих: А уж историю мы любим до смерти
И за учебником сидели до свету
И всем историкам сегодня бьем челом-
Любить мы будем вас и вспоминать добром!
1-й ведущий: А в номинации «Зарубежный гость» награждается _________________ за умение прививать любовь к иностранному языку, как к родному.
Мы можем на французском кое-что понять,
Можем на английском песни исполнять.
Жизнь сама предложит все нам доучить,
А сегодня можем вас благодарить.
2-й ведущий: В номинации «Учитель информатики» награждается ___________ за умение научить без наличия компьютеров, буквально на пальцах, управлять сложной вычислительной техникой
Стих -е
2-й ведущий: В номинации «Учитель физкультуры» награждается _________________ за умение научить преодолевать любое препятствие на жизненном пути.
Песня «Комбат» (Приложение 1)
1-й ведущий: В номинации «Учитель ОБЖ» награждается _____________________за умение научить детей находить выход в сложных ситуациях без летальных исходов.
Песня «Вот кто-то с горочки спустился…»(Приложение 1)
1-й ведущий: В номинации «Учитель технологии» награждаются ______________ за умение научить крепко держаться за руль современной жизни.
Они умеет шить, вязать,
На кухне - просто боги,
Ирине Николаевне и Ирине Борисовне все подстать,
Их не застанешь врасплох.
Андрей Александрович просто ас,
Он крутит болты - ну высший класс,
Своим трудолюбием, хваткой своей
Из мальчишек сделал хороших мужей.
1-й ведущий: а Павел Троф. Помимо машиноведения вел еще и музыку
«Выйду на улицу…»(Приложение 1)
2-й ведущий: В номинации «Учитель черчения» награждается ________________ за строгую аккуратность в чертежах.
Стих-е: карандашик и линейка-
наши верные друзья.
К ним питали уваженье
Императоры. Князья.
На черченьи мы учились
Строгой аккуратности,
Это в жизни нас спасет
от многих неприятностей.
2-й ведущий: В номинации «Педагог-организатор» награждается _________________ за неугомонность, веселость и звонкий смех.
«Пора в путь дорогу» (Приложение 1)
1-й ведущий: В номинации «Социальный педагог» награждается ____________________ за неустанное анкетирование и выявление ваших наклонностей.
«Часики» (Приложение 1)
2-й ведущий: В номинации «Библиотекарь» награждается ________________ за добрые отношения с книгами и ребятами .
«Погоня» (Приложение 1)
1-й ведущий: отмечены далеко не все учителя, но всем хочется сказать спасибо
Стих-е: если что-то вытворяли мы,
Больше всех страдали вы
Вы своих балбесов уж простите,
Ведь сегодня праздник, не грустите
Много крови вашей мы попили,
Нервных клеток тыщи сократили,
Но поверьте крепко вас любили
Неразрывно класс вы наш сдружили
2-й ведущий: В номинация «Самые незаменимые» за терпение и самоотверженный труд награждаются: зам. директора по хоз. части, любимый техперсонал: «Позвони, мне позвони»
Вахтер (охрана): «Если бы не ты, не ты, не ты» (Приложение 1)
Александр Яковлевич(электрик):
Дядя Саша, как звезда,
Свет включает завсегда,
И с ремонтом помогает,
Если в карты не играет.
Чтобы ток не шибанул
Ты б перчатки натянул.
Николай Сергеевич(рабочий):
Чтобы парта не упала,
Чтобы жизнь нас не достала,
Чтобы не скрипела дверь
Дядя Коля все проверь.
Ты нам гвозди забиваешь,
Ты нам пилишь и строгаешь.
Без тебя мы как без рук,
Дядя Коля – школьный друг.
Столовая: «Доченька» (Приложение 1)
1-й ведущий: вот и все, настал последний миг. И по старой доброй традиции для вас, дорогие выпускники, сейчас прозвенит последний школьный звонок.
2-й ведущий: Право дать последний звонок предоставляется ученику 11а __________________ и ученице 1 класса __________
Звенит звонок
Заключительная песня «Позови меня с собой » (Приложение 1)
Затем выпусмкники выходят на школьный двор и запускают в небо «Сердца выпускников» - надутые гелием воздушные шары в форме сердец, как символ вступления во взрослую жизнь. Все фотографируются.