Задачи урока:
- Анализировать имеющиеся у учащихся знания по данной теме.
- Создание условий для получения учащимися новых знаний через самостоятельную работу.
- Развитие речи и навыков чтения.
- Развитие умения анализировать научный текст.
- Развитие творческих способностей.
- Развитие коммуникативной культуры учащихся.
Цели:
- активизировать ученика;
- мотивировать;
- актуализировать предшествующие знания.
I. Стадия вызова.
Заполнение таблицы:
Знаю |
Хочу узнать |
Узнал(а) |
а) Заполнение графы "Знаю"
- что я знаю о тайге?
б) Заполнение графы "Хочу узнать".
- какой лес носит название "тайга"?
- где находится тайга?
- из скольких видов деревьев состоит?
- какие деревья можно увидеть?
- какие деревья нельзя встретить в тайге?
- какой климат?
- какие животные живут в тайге?
- чем питаются животные?
II. Смысловая стадия.
Первичное восприятие текста
а) Чтение текста
- во время чтения текста заполнение в таблице графы "Узнал(а)"
б) Заполнение таблицы
Категория информации |
Источники информации |
III. Рефлексия.
Литература:
- Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казакова "Мы и окружающий мир", Корпорация "Фёдоров", издательство "Учебная литература", АО "Московские учебники".