Урок по курсу "Окружающий мир" с применением технологии РКМЧП в 3-м классе

Разделы: Начальная школа


Задачи урока:

  1. Анализировать имеющиеся у учащихся знания по данной теме.
  2. Создание условий для получения учащимися новых знаний через    самостоятельную работу.
  3. Развитие речи и навыков чтения.
  4. Развитие умения анализировать научный текст.
  5. Развитие творческих способностей.
  6. Развитие коммуникативной культуры учащихся.

Цели:

  • активизировать ученика;
  • мотивировать;
  • актуализировать предшествующие знания.

I. Стадия вызова.

Заполнение таблицы:

Знаю

Хочу узнать

Узнал(а)

     

а) Заполнение графы "Знаю"

- что я знаю о тайге?

б) Заполнение графы "Хочу узнать".

- какой лес носит название "тайга"?

- где находится тайга?

- из скольких видов деревьев состоит?

- какие деревья можно увидеть?

- какие деревья нельзя встретить в тайге?

- какой климат?

- какие животные живут в тайге?

- чем питаются животные?

II. Смысловая стадия.

Первичное восприятие текста

а) Чтение текста

- во время чтения текста заполнение в таблице графы "Узнал(а)"

б) Заполнение таблицы

Категория информации

Источники информации

   

III. Рефлексия.

Литература:

  1. Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казакова "Мы и окружающий мир", Корпорация "Фёдоров", издательство "Учебная литература", АО "Московские учебники".