Ведущая:
И в 10 лет, и в 7 и в 5
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Все, что его интересует.
Цветы, машины, сказки, пляски.
Все нарисуем! Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
И мир в семье и на земле!
Добрый день дорогие ребята! Я знаю, что у вас сегодня праздник- посвящение в юные художники… (Врывается Клякса).
Клякса: Привет девчонки, хай мальчишки! Меня зовут Клякса! А вас? А что это вы здесь собрались? Праздник?! Это мне нравится, давайте танцевать!
Ведущая: Клякса, но на этом празднике не танцуют!
Клякса: А что делают?
Ведущая: Проверяют знания ребят в области изобразительного искусства!
Клякса: Скукотища какая! Хотите дам вам парочку полезных советов?
На уроке очень-очень захотелось говорить?
Ты тяни повыше руку, а когда учитель спросит
Быстро-быстро говори что только хочешь!
Он поставит тебе двойку, маму в школу позовет,
Но зато наговоришься, скажешь все что ты хотел!Если вдруг от муляжа ты, ну кусочек откусил
И тебя застал учитель вот за этим делом важным
Посмотри ему в глаза ты, не моргая, так ответь:
– Просто очень я голодный! Обязательно поймет он,
Он же тоже человек!Ты сидел довольно тихо, слушал-слушал, но устал,
Развлекаться тоже надо, это даже хорошо!
Ты возьми тогда резинку, смело брось ее в соседку,
И она в тебя запустит тоже чем-нибудь в ответ!
И начнется тут потеха, время быстро пролетит!
Ведущая: Разве это полезные советы? Ребята, советую вам делать все наоборот, иначе вам не избежать неприятностей!
Клякса: Ну, я тогда пошла, мне неинтересно!
Ведущая: Вот и неправда, ребятам учиться очень интересно, они уже многое знают и умеют, правда? Если хочешь, они тебе свои знания продемонстрируют?!
Клякса: Хочу!
Ведущая: Давайте вспомним основные цвета: красный, синий, желтый, черный, белый! Остальные цвета – дополнительные. Когда я буду называть основные – вы хлопайте в ладоши, дополнительные – топайте ногами! (Игра).
– А знаешь ли ты Клякса, как получить дополнительные цвета?
Клякса: Нет!
Ведущая: Если соединить красный и желтый – получится? (Оранжевый). Соединим синий и желтый? (Зеленый). Красный и синий? (фиолетовый). Молодцы! А сейчас давайте вспомним, что означает слово- симметрия? Предлагаю поиграть, ты, Клякса задашь какую-нибудь позу, а мы с ребятами ее скопируем! (Игра). Сейчас я предлагаю проверить, знают ли ребята рабочий материал, которым пользуется художник? (Под музыку передаем кисть, на ком музыка остановится, называет материал). Теперь давайте нарисуем портрет Кляксы.
Клякса: Меня еще никто, никогда не рисовал! (Делим ребят на две команды- рисуем портреты).
Ведущая: Предлагаю сделать коллективное фото на память! (Фотографируются).
– Мы все убедились, что ребята достойны, быть юными художниками, самое время дать торжественную клятву:
Знания будем мы здесь получать,
Уроки, конечно же, все посещать!
Клянетесь? Клянемся!На партах и стульях не будем писать,
Для этого есть ведь альбом и тетрадь!
Клянетесь? Клянемся!Не зевать, не кушать,
А педагогов слушать!
Клянетесь? Клянемся!Ваять и творить на радость людям
Мы все обязательно будем!
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
– А сейчас вас поздравит Пашкина Кристина, она исполнит «Сиреневую песенку».
– Клякса, а что ты пожелаешь ребятам?
Клякса: Учитесь на «4» и «5», слушайте своих преподавателей и обязательно научитесь рисовать – ведь это так здорово!
Ведущая:
Вы все неплохо потрудились,
В художников юных теперь превратились!
От всей души поздравим вас,
Настал и развлечений час!