План открытого урока в 6-м классе по теме "Знаменитые англоязычные писатели"

Разделы: Иностранные языки


Цели:

Познавательный аспект: знакомство с писателями Великобритании и США, деятельность которых хорошо известна в мире.

Развивающий аспект: развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия, развитие творческих способностей учащихся.

Воспитательный аспект: формирование положительного отношения к британской и американской культуре, осознание своей культуры через контекст британской культуры.

Учебный аспект: совершенствование умений и навыков по данной теме по всем видам речевой деятельности: говорение, чтение, письмо.

Ход урока

1. Орг. момент.

2. Речевая зарядка.

3. Знакомство учащихся с темой, постановка цели. (Презентация, слайд 1)

4. Знакомство с творчеством английского писателя Даниэля Дефо. (Презентация, слайд 2)

а) введение лексических единиц; (Презентация, слайд 3)

б) закрепление.

в) выполнение упражнений с целью закрепления полученных знаний (все задания разделены на 3 уровня сложности согласно учебным и психологическим особенностям учащихся, карточки предлагаются на выбор) (Приложение 1). Приложение 1–3

г) текущий контроль полученных знаний, умений и навыков. (Презентация, слайд 4, 5)

5. Минута релаксации (зарядка).

6. Знакомство с творчеством американского писателя Марка Твена. (Презентация, слайд 6)

а) просмотр постановки отрывка из знаменитой книги Марка Твена “Приключение Тома Сойера”;

б) введение лексических единиц, закрепление (Презентация, слайд 7);

в) выполнение упражнений на закрепление (также задания предлагаются на выбор по уровням сложности) (Приложение 2);

г) текущий контроль полученных знаний, умений и навыков (Презентация, слайд 8).

7. Обобщение полученных знаний. (На доске предлагаются словосочетания или предложения, связанные с творчеством писателей. Задача учащихся определить к творчеству какого писателя они относятся). Сильным учащимся предлагается построить связный рассказ об одном из писателей.

8. Д/З (приготовить сообщение о знаменитом русском писателе).

9. Рефлексия (учащимся предлагается выполнить тест в соответствии с выбранным уровнем сложности). (Приложение 3)

10. Итог.