Цель урока: cистематизация учащихся по данной теме; подготовка к контрольной работе (Приложение, слайд 2).
ХОД УРОКА
1. Оргмомент (цель урока, ознакомление с задачей урока, темой).
2. Вступительное слово учителя (Приложение, слайд 3)
– Сегодня мы еще раз убедимся в этом. Каждый из вас должен показать свои знания, умения и навыки по теме урока, чтобы подготовиться к выполнению контрольной работы.
3. Актуализация и коррекция опорных знаний
Устная работа:
а) (Приложение, слайд
4)
б) ((Приложение, слайд 5)
– У вас на столах лежит набор букв. Составьте
самое длинное слово по теме урока. Дайте
определение: (Приложение,
слайд 6).
– Найдите ошибку: (Приложение,
слайд 7)
– Установите соответствие: (Приложение,
слайд 8)
– Выполнить письменно в тетрадях:
а) (Приложение, слайд
9);
б) (Приложение,
слайд 10)
Устно: (Приложение, слайд 11)
Письменно: (Приложение, слайд 12)
Выполнение тестовой работы: (Приложение, слайды 13, 14)
4. Итог урока
Домашнее задание (Приложение, слайд 15).