Урок английского языка в 6-м классе по теме: "Grammar discoveries: Future Simple"

Разделы: Иностранные языки


Цель урока: обобщить и систематизировать знания об образовании и употреблении Future Simple.

Задачи урока:

    1. Научить употреблять Future Simple для выражения действий, которые совершатся в будущем.
    2. Научить задавать общие и разделительные вопросы.
    3. Ознакомить с лексикой по теме «Знаки Зодиака».
    4. Воспитывать умение слушать других, терпимость к чужим мнениям, ошибкам и чувство взаимопомощи.
    5. Развивать умение аудирования в рамках данной темы.

Оборудование урока: таблицы, проектор, экран, презентация к уроку, музыкальное сопровождение.

Ход урока

1. Оргмомент.

- Good morning, children! Today we are going to speak about the things which will happen with us in the future, the Future tense. We are going to learn the Signs of Zodiac. I think it will be very interesting. Now, let’s start.

Who is on duty today? What date is it today? What date will it be tomorrow? What day of the week is today? What day of the week will it be tomorrow?

2. Фонетическая зарядка.

Проводится отработка поговорки с использованием будущего времени и индикаторов будущего времени.

Look at the blackboard, listen to me and repeat after me all together: If you run over two hares, you will catch none. Who can translate into Russian? (Ребята переводят: за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь). Пословица отчитывается в индивидуальном порядке.

Ok, look at the blackboard, match the following words and their translations:

tomorrow

next week

next month

next year

in a day

in a minute

in an hour

in two weeks

in five years

in the future

   через минуту

через день

завтра

на следующей неделе

через час

через 5 лет

в будущем

в следующем месяце

через 2 недели

в следующем году

Now, read the words properly.

3. Активизация и закрепление пройденного грамматического материала (образование утвердительных и отрицательных предложений в Future Simple).

At the previous lesson we learnt the formation of the Future Simple (positive and negative sentences). Now, let’s revise everything.

Look at the screen, study this grammar material carefully (слайды 1-2).

Do the following exercise (слайд 3. Пояснение к слайду: при показе на экране появляются предложения, которые учащиеся должны переделать по образцу. Правильный вариант появляется при нажатии на кнопку мыши.)

4. Физкультминутка.

Ученик выходит к доске и проводит физкультминутку.

Hands up.

Hands down.

Hands aside.

Bend right.

Bend left.

Bend forward.

Bend backward.

Jump. Thank you, sit down!

5. Введение нового грамматического материала (образование общих и разделительных вопросов Future Simple).

Today at the lesson we’ll learn how to form general and disjunctive questions (слайды 4-5).

6. Первичная отработка в речи введенного грамматического материала и ознакомление с новой лексикой по теме «Знаки Зодиака».

Карточки для игры в Приложении 1.

Look at the screen (слайды 6-9). Read the names of the Zodiac Signs.

And now we’ll play a little.

You are going to learn how to become wizards (слайды 10-13).

Игра «Pick three cards». Развитие навыков диалогической речи.

What will you do in ten years?

Pupils take three cards from the bag. They must fill in the space using one of the options provided. Then they put them back into the bag, mix them up. Then they take any cards from the bag, move around the room and try to find the people who wrote the cards they are holding. They must ask the question: «Will you…?»

7. Домашнее задание.

Ex. A, B, p. 37.

8. Итоги урока.

Today we have learnt how to form general and disjunctive questions and names of the Zodiac signs. Now we can say and ask what will happen in the future. We can be real wizards. All work is well done. Your grades…