Цели занятия:
- формирование знаний, умений и навыков студентов разработке рекламы фирмы;
- воспитывать ответственность за профессиональное решение в разработке рекламы;
- развивать логическое мышление, умение анализировать и сопоставлять результаты рекламной деятельности фирмы.
Тип занятия: комбинированный. Педагогика сотрудничества.
Оснащение: интерактивная доска.
Студент должен:
- иметь представление: об истории возникновения рекламы;
- знать: цели, задачи, функции, требования, правовую базу, классификацию, организацию рекламной кампании;
- уметь: организовать рекламную кампанию и оценить ее эффективность.
Ход урока представлен таблицей.
Приложение 0 (Анкета)
Приложение 1 (Выбор темы и девиза рекламной кампании)
Приложение 2 (Презентация и включенный в нее видеофайл)