Учебный материал с указанием заданий
|
Указания учащимся
|
Тема: Обобщающий урок по теме «Электрические явления»
Интегрирующая цель: В процессе работы над учебными элементами Вы повторите и систематизируете учебный материал темы, продолжите развитие навыков решения задач и приемов учебной деятельности. |
Цель: Определите уровень Ваших теоретических знаний
1. Запишите в тетради номер учебного элемента, «Цифровой диктант».
2. Прочтите внимательно утверждения: ставьте цифру 1, если Вы согласны с этим утверждением, цифру 0 если утверждение ошибочно.
|
Выполните работу самостоятельно, проверьте и оцените ее.
Правильный ответ – 1 балл. Занесите результаты в лист контроля.
|
Цель: Повторить физические величины
1. Подготовьте в тетради таблицу.
Физическая величина
| Сила тока |
Напряжение |
Сопротивление |
Работа |
Мощность |
Обозначение |
|
|
|
|
|
Формула |
|
|
|
|
|
Чем измеряется |
|
|
|
|
|
2. Заполните таблицу.
3. Проверьте правильность заполнения таблицы.
|
Выполните работу самостоятельно, проверьте и оцените ее.
За каждый правильный ответ – 1 балл.
Занесите результаты в лист контроля.
|
Цель: решение задач по теме.
- Определите силу тока в проводнике, если по нему за время 0,6 мин прошёл заряд 108 Кл.
- Какой заряд был перенесён по проводнику, напряжение на концах которого равно 25 В, а работа, совершенная током в проводнике, составляет 0,3 кДж?
- Чему равно сопротивление проводника длиной 20,5 м и поперечным сечением 8,6 мм2, сделанного из алюминия? (Удельное сопротивление алюминия 0,028 Ом*мм2/м.)
- Нихромовая проволока длиной 0,005 км и площадью поперечного сечения 0,8 мм2 включена в цепь с силой тока 0,1А. Определите напряжение в проволоке. Удельное сопротивление нихрома 1,1 Ом*мм2/м.
- Чему равна площадь поперечного сечения медной проволоки длиной 12 м, если при напряжении на её концах 4,5 В сила тока в ней составляет 200мА? (Удельное сопротивление алюминия 0,017 Ом*мм2/м.)
- *Какова масса медной проволоки площадью поперечного сечения 2 мм2, имеющей сопротивление 6 Ом и силу тока 0,1А?
|
Самостоятельная работа парами..
За каждую задачу 5 баллов
Решение задач записать в тетрадь. Занесите результаты в лист контроля.
|
Цель: оценить уровень своих знаний
- Прибор для измерения напряжения.
- Единица измерения мощности.
- Единица измерения напряжения.
- Металл, используемый в аккумуляторах.
- Устройство для замыкания и размыкания цепи.
- Величина, от которой зависит сопротивление проводника.
- Единица измерения работы.
|
Работайте индивидуально
Работайте в тетради.
Занесите результаты в лист контроля. |
Цель: Оцените эффективность Вашей работы на уроке.
- Подсчитайте количество баллов, полученных при выполнении заданий
- Поставьте себе оценку за урок.
- Вернитесь к интегрирующей цели урока.
Все ли удалось Вам реализовать на уроке?
Что помогало в работе?
Что мешало работе?
|
Критерии оценки:
«5» - 46 -51 б.
«4» - 40-45 б.
«3» - 34-39 б.
«2» - меньше 34б. |
- Если Вы поставили себе оценку «5» или «4», то изучение следующей темы не вызовет у Вас затруднений.
- Если Вы поставили себе оценку «3» или «2»,то Вам надо еще самостоятельно проработать и повторить & 25-55
|
Запишите домашнее задание в дневник в соответствии с результатом своей работы на уроке. |