Цель: пропаганда здорового образа жизни.
Задачи: обеспечивать активный отдых и удовлетворение естественной потребности обучающихся в движении; развивать интерес к занятиям спортом.
Оборудование: мячи, воздушные шарики, обручи, технические средства с музыкальным сопровождением: ноутбук, экран.
Ход занятия
Ведущий:
Ребята, я затейник,
Я Спортиком зовусь.
И если будет скучно –
Вмиг разгоню я грусть.
Мой папа - Спорт,
А мама – Физкультура,
Все виды спорта – близкая родня.
Объездил все я страны мира,
Ребята всюду ждут меня.
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо спорт всегда любить!
Спорт полезен для здоровья.
Ребята, а вы любите спортом заниматься? Вот это мы сейчас узнаем.
Станут мышцы ваши твёрды.
Только помните: спортсмены
Каждый день свой непременно
Начинают с физзарядки,
Не играйте с дрёмой в прятки.
Вот здоровья в чём секрет!
Всем друзьям физкульт … (все) привет.
И так начинаем наше занятие с разминки. (Разминка под музыку)
Мы разминку начинаем,
Руки шире раздвигаем,
А потом их тянем вверх.
Отдохнет спина у всех.
(потягивания, руки в стороны и вверх)
Мы на плечи руки ставим,
Начинаем их вращать.
Так осанку мы исправим.
Раз, два, три, четыре, пять!
(руки к плечам, вращение плечами вперёд-назад)
Руки ставим перед грудью,
В стороны разводим.
Мы разминку делать будем
При любой погоде.
(руки перед грудью, рывки руками в стороны)
Руку правую поднимем,
А другую вниз опустим.
Мы меняем их местами,
Плавно двигаем руками.
(одна прямая рука вверх, другая – вниз, плавным движением одна рука опускается, а другая поднимается)
А теперь давайте вместе
Пошагаем все на месте.
(ходьба на месте)
Ведущий: А теперь пришла пора – поиграть нам детвора.
-
Первая игра такая. У меня есть два мяча. Значит, играть будут двое. Нужно будет попасть мячом в ведро.
Ну так что, друзья, слабо, угодить мячом в ведро?
Это не баклуши бить, надо очень ловким быть.
Ты за мяч смелей берись, да смотри не промахнись. -
Передача эстафетной палочки (Бег с эстафетной палочкой. Кто вперёд?)
-
У меня в руке два шарика. А знаете, что мы с ними сейчас будем делать? Прыгать, но только так, чтобы не потерять шарик. А шарик будет находиться у вас между ног. Задание: прыгать с шариком до ориентира.
-
Прыжки на скакалке за 10 сек. Кто быстрее? (У меня секундомер).
Прыгают по травке резво воробьи,
распушив на солнце перышки свои.
Прыгают сорока с галкой, кто быстрей. –
мы возьмем скакалки, с ними веселей. -
«Обруч». Задание: кто дальше прокрутит?
Раскрутился обруч быстрый, круг за кругом замелькал.
Ритм особый, необычный он играющим задал.
Я: (подвожу итоги, награждение). Молодцы! Все вы были сегодня очень смелые, ловкие, сильные. Но пришло время определить победителя. Им оказалась команда…
И так: заключительная часть урока!
Молодцы! Со спортом вы дружны. А сейчас я буду зачитывать различные кричалки, а вы мне вместе дружно будете помогать – громко кричать последнее слово.
Кричалки:
- Если хочешь долго жить – сигареты брось … курить!
- Напомним каждому с любовью – курение вредит – … Здоровью!
- Силу всем дают супы, овощи и каши,
Ешьте, будете сильны, как спортсмены …. Наши. - Солнце, воздух и вода – наши лучшие …. Друзья!
Ведущий:
Жаль мне с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться,
До свиданья, не грустите
И со спортом вы дружите.
Давайте вместе скажем вслух:
«В здоровом теле – здоровый дух!»