Вечер встречи выпускников

Разделы: Внеклассная работа


Оформление игры. На сцене вертикально стоит барабан, на котором нанесены сектора. В центре барабана закреплена стрелка. Эту стрелку двигает ученик с другой стороны барабана.

Ход игры  «Поле чудес»

Звучит «Школьный Вальс». На сцену выходит Ведущий и две его помощницы.

Ведущий: Добрый вечер, дамы и господа! Дорогие выпускники, дорогие учителя, уважаемые гости! Приглашаем вас на игру Поле чудес. Сегодня этот зал собрал выпускников разных лет. Мы рады приветствовать вас на этом празднике. А мы начинаем игру. Я попрошу своих помощниц запустить наше колесо.

На барабане выпадает СЕКТОР ПРИЗ.

Ведущий:

Давно ли в светлом школьном зале
Стояли вы как мы сейчас?
Вы первоклассников встречали,
Теперь мы вновь встречаем вас!

Ведущий: Приглашаем на сцену выпускников 1992 года.

(Даётся ответное слово выпускникам) 

Ведущий: Вам  выпал СЕКТОР ПРИЗ, но получите вы его  только после того, как разгадаете наши загадки.

1-ая Помощница:

Я люблю прямоту, я сама прямая
Сделать ровную черту всем  я помогаю.
Что-нибудь без меня начертить сумей-ка!
Угадайте-ка, друзья, кто же я?… (линейка)

2-ая Помощница:

То  я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Называюсь я… (тетрадь)

1-ая Помощница:

Я с собой ее ношу,
Не макаю, но пишу.
Замечательная штучка,
Самопишущая… (ручка)

Ведущий: Очень хорошо! Сразу видно, что вы помните, как выглядят школьные принадлежности. Присаживайтесь, пожалуйста.

На барабане выпадает СЕКТОР ЗЕРО.

1-ая Помощница:

Одиннадцать лет, прожитых вместе,
Будто в летопись, сплелись.
Годы, как куплеты в песне,-
Все одна сплошная жизнь.

Ведущий: На сцену приглашается выпуск 1972!

(Даётся ответное слово выпускникам)

Ведущий: Мы с Вами сыграем в игру  «Подставь словечко». Я называю слово, а Вы даете противоположное, антоним.

2-ая Помощница:

Скажу я слово «высоко»,
А ты  ответишь – (низко)
Скажу я слово «далеко»,
А ты ответишь – (близко).
Скажу тебе я слово «трус»,
Ответишь ты –  (храбрец)
Теперь «начало» я скажу,
Ну, отвечай – (конец).

Ведущий: Молодцы, справились с нашим заданием, присаживайтесь в зрительный зал.

А сейчас МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА (Танец).

Ведущий: Продолжаем нашу игру! СЕКТОР ПЛЮС на барабане!

1-ая Помощница:

Пусть ваши головы украсили седины
И детство улетело навсегда,
Но память возвращает снова в школу,
В незабываемые юности года!

Ведущий: А на сцену приглашаются выпускники 1957 и 1967 годов!

(Даётся ответное слово выпускникам)

Ведущий: Поприветствуем! Сейчас я буду называть слово в единственном числе, а Вы должны будете называть его во множественном числе. Начнем!

Крот - кроты.

Грот - гроты.

Дуга - дуги.

Рука - руки.

Мука – муки.

Житель - жители.

Учитель - учителя.

Грек - греки.

Узбек - узбеки.

Человек - люди.

Ведущий: Очень хорошо! Пусть не все было названо правильно, зато Вы открыли новые слова.

Присаживайтесь, пожалуйста.

На барабане выпадает СЕКТОР 2х.

Ведущий: Все ваши очки умножаются на 2.

2-ая Помощница:

Прекрасен путь учебы и познанья.
От школьной парты до больших высот,
От букваря до тайны мирозданья,
С одним девизом пламенным: «Вперёд!»

Ведущий: На сцену приглашаются выпускники 2002 года!

(Даётся ответное слово выпускникам)

Ведущий: А помните ли вы таблицу умножения (Выпускникам выдаются таблички от 0 до 9). Я диктую примеры, вы считаете в уме результат и с соответствующими цифрами выбегаете и становитесь так, чтобы можно было прочитать ответ.

9*2=18

7*5=35

6*4=24

10*7=70

7*7=49

6*6=36

Ведущий: Молодцы, Вы показали нам, что таблицу умножения помните наизусть!

А сейчас МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА, для Вас исполняется песня!

Ведущий: Продолжаем нашу игру. СЕКТОР БАНКРОТ на барабане!

1-ая Помощница:

Казалось бы одно и тоже
Который день, который год
И вновь, как в юности тревожит
Очередного дня приход.
Любой урок, любая встреча
Всех кладов на земле ценней
Ведь каждый школьный миг отмечен,
Неповторимостью своей!

Ведущий: Приглашаем на сцену выпуск 1982 года!

(Даётся ответное слово выпускникам)

Ведущий: До нас дошли сведенья, что ваш выпуск был самым читающим! Постарайтесь сейчас вспомнить четверостишье Лермонтова, Пушкина и Маяковского.

Ведущий: Молодцы! Вы справились с заданием, пожалуйста, присаживайтесь  в зрительный зал!

На барабане выпадает СЕКТОР МОЯ СЕМЬЯ (подарок одного сердца на двоих).

Ведущий: На сцену приглашаем пары, которые соединила школа, и более того – любимый класс!!!

(Читают фамилии)

Ведущий: А сейчас мы предлагаем вам станцевать вальс, танец любви!

(Пары танцуют на сцене под музыку «Школьный Вальс»)

Ведущий: Замечательно! Давайте пожелаем им семейного счастья. Присаживайтесь в зрительный зал.

Ведущий: И вновь «Поле Чудес»! СЕКТОР МИЛЛИОН на барабане!

2-ая Помощница:

Пусть светит ярче вам звезда,
Звезда судьбы заветная.
Вы впереди во всем всегда,
Вы самые заметные.

Ведущий: Приглашаем выпуск 1977 года.

(Даётся ответное слово выпускникам)

Ведущий: Говорят, что вы в спорте были сильны, а смогли бы вы изобразить строевую песню?

(Выпускники маршируют под песню «Нам песня строить и жить помогает»)

Ведущий: А сейчас 11а класс покажет свое исполнение этой песни!

(Ученики выполняют спортивную пирамиду)

Ведущий: Наша игра продолжается, и выпускникам 1997 года выпадает право на ДВЕ ШКАТУЛКИ!

1-ая Помощница:

Повторяется юность заново
Трогательной, и чуть смешной
Будто в детском театре занавес
Раскрывается передо мной.

Ведущий: Мы знаем, что Вы увлекались театром. Предоставляем Вам шкатулки с заданием.

(В каждой из шкатулок – театр-экспромт)

(Даётся ответное слово выпускникам)

Ведущий: Спасибо за творчество! Проходите в зрительный зал.

На барабане выпадает СЕКТОР ЧЕРНЫЙ ЯЩИК.

2-ая Помощница:

Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко,
Как воды стремительных рек,
Но пристанью нашего детства,
Останется Школа навек!

Ведущий: На сцену приглашаем выпускников 1987 года!

(Даётся ответное слово выпускникам)

Ведущий: Вопрос!  Что в черном ящике?!

2-ая Помощница:

Неказиста, шишковата
А придет на стол она
Скажут весело ребята
Ну, рассыпчата, вкусна! (картошка)

1-ая Помощница:

Я вырос на грядке,
Характер мой не сладкий:
Куды ни приду,
Всех до слез доведу. (лук)

2-ая Помощница:

За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь –  очень гладкая,
На вкус – как сахар сладкая! (морковь)

Ведущий отдает им эти шуточные призы.

Ведущий: А сейчас МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА! (сценка)

Ведущий: И вновь «Поле Чудес»! СЕКТОР ШАНС на барабане!

1-ая Помощница:

Ровесник придем мы с тобою сюда,
Как бы наш путь не был долог.
Знаем, сердечно нас встретит всегда
Наша родная школа.

Ведущий: На сцену приглашаются самые молодые выпускники, а именно выпускники 2006 года!

(Даётся ответное слово выпускникам)

Ведущий: Сейчас мы проверим а не забыли ли вы за год свою любимую школу?

Сколько лет нашей школе? (19)

Сколько кабинетов в школе?

Сколько ступеней между 2 и 3 этажами?

Сколько окон в коридорах?

Куда открывается дверь кабинета директора – на себя или от себя?

Какого цвета шторы в столовой?

Сколько в школе висит часов?

Сколько весит кусок мела?

Ведущий: Мы и не сомневались, что все вы это помните!

ФИНАЛ

Ведущий:

Тысячу лет, до последнего дня
Школа стоит неизменно.
Также как СОЛНЦЕ, ЛУНА и ЗЕМЛЯ
Школа является частью ВСЕЛЕННОЙ!

Ведущий: К сожалению, наша игра подошла к концу, но вечер продолжается, и мы просим вас пройти в кабинеты для встречи с классом!