Цель: развивать чувство уважения друг к другу, творческие способности учащихся, их индивидуальность, фантазию и изобретательность.
Оформление, оборудование, инвентарь:
– бумага, фломастеры, канцелярские скрепки;
– предметы для проведения конкурсов;
– шары, искусственные цветы, праздничные плакаты;
Сценарий для учащихся 9-11-х классов. Участники: две команды юношей по 6-7 человек и два ведущих юноши.
1-й ведущий. Начинай…
2-й ведущий. Нет, лучше ты…
1-й ведущий. Почему? Мы договорились, что первым начнёшь поздравлять ты, а я буду поддакивать….
2-й ведущий. Начни, пожалуйста, ты, я все слова забыл.
1-й ведущий. Ну вот, вечно ты подводишь. Не выучил, как всегда. Поздравляй, ждут же все.
2-й ведущий. Ну, хорошо (откашливается, расправляет плечи) многоуважаемые, глубокоуважаемые, почитаемые представители….
1-й ведущий. Что-то ты уж очень мудрёно говоришь?
2-й ведущий. А что? Плохо, что ли? Да я три дня по словарю Даля слова выбирал!
Слушай дальше. В день Вашего торжества, мы приветствуем Вас с огромнейшей признательностью…
1-й ведущий. Подожди. А не лучше ли вот так: каким бы не выдался март, он всегда для нас – ожидание счастья и ласкового весеннего солнца.
2-й ведущий. Можно забыть свой день рождение, да мало ли о чём мы забываем порой в суматохе! Но о том, что 8 марта – женский праздник забыть просто невозможно!
1-й ведущий. И, поздравляя дорогих нам женщин, девушек с праздником, даря им улыбки, будем помнить о добром, чутком и бережном отношении к ним всегда.
2-й ведущий. Ведь от этого вся наша жизнь станет радостней, светлей и красивей. Давайте, превратим сегодняшний вечер в весёлый и радостный праздник!
1-й ведущий. Прошу команды и группу экспертов занять свои места. Экспертов прошу приготовиться оценивать выступление участников.
2-й ведущий.
А сейчас мы поиграем,
На ромашке погадаем.
Кто, какой листок сорвёт,
Тот название найдёт.
(Команды выбирают листок и название команды)
1-й ведущий. Итак, мы начинаем нашу конкурсную программу. Юноши – рыцари, я к
Вам обращаюсь! Сколько Вы должны уметь, чтобы покорить сердце той милой и обожаемой Дамы сердца! Даже на Руси в кодексе чести было записано, что русские мужи обязаны не только в совершенстве владеть оружием, играть на гуслях и в шахматы, переплывать реки в броне, но иметь способность “ красу женскую и честь девичью почитати и обороняти”. Вот сейчас Вам такой случай и представится.
2-й ведущий.
История наша – ну очень проста
В городе “Н” проживала семья.
Обычное дело: отец, мать, малыш,
Но только проблемы у них начались.
Соперник явился пред очи отца,
И муж наш решил идти до конца!
* * *
Объявляется конкурс “ Умей владеть оружием”
(Воздушные шарики привязываются к ногам соперников и кто первый лопнет)
1-й ведущий.
Противник повержен, любовь спасена,
Но что-то опять загрустила она,
Частушечку спеть ей, да дело с концом,
Не падать же снова в грязищу лицом.
* * *
Объявляется конкурс “ Загрустила милая”
(Исполнение частушек на любовную тематику каждой командой)
2-й ведущий.
Отец, он же муж не обиделся вновь,
Он даже пытался склеить любовь.
Мало ли в мире разбитых сердец,
Только бы рядом был муж и отец.
Только бы знала родная моя,
Сердце моё – для тебя навсегда!
* * *
Объявляется конкурс “ Разбитое сердце”
(Сложить в одно целое разрезанную открытку)
1-й ведущий.
Улыбка проснулась у ней на лице,
А зеркальце скажет: “ Красивей ты всех!”
Но вдруг потускнели у милой глаза,
И как бриллиантик скатилась слеза.
Опять настроенье упало на ноль
Пришлось нам опять выступать: “ О, герой!”
* * *
Объявляется конкурс “ Ожерелье для милой”
(Из разноцветных скрепок собрать ожерелье)
2-й ведущий.
Да что же случилось, с моею родной,
Не может она шевельнуть ни рукой, ни ногой.
Придется ей косу плести батогом,
Ой-ой, извините, конечно, не так,
Мне косу заплесть, ну просто пустяк.
* * *
Объявляется конкурс “ Длинная коса – девичья краса”
(Участник каждой команды заплетает косу девушке)
1-й ведущий.
Все хорошо, только пыльно кругом,
Милая деньги куёт молотком.
Нужно убраться в квартире – пока
Нет, никого, кто б мешал мне слегка.
Только наш муж монолог завершил,
В люльке младенец, как взрослый заныл.
* * *
Объявляется конкурс “ Не плачь, малыш”
(Команды пытаются запеленать по всем правилам товарища из зрительного зала)
2-й ведущий.
Всё, успокоился, дом кувырком,
Нужно убраться, к тому же бегом.
Вдруг вот сейчас – открывается дверь,
Милая входит, а дома пылюка,
Нет, конечно, быстрей всё быстрей
Вёдра, вода, “мистер Мускул” и руки.
* * *
Объявляется конкурс “ Генеральная уборка”
(Участники команд при помощи губок переносят воду из одной ёмкости в другую)
1-й ведущий.
Дом заблестел как зеркальный пятак,
Только подумал он, что-то не так.
Золушку вспомнил, совсем не к добру
Господи, пряжу забыл он в углу.
Красный клубок был огромен как шкаф,
Срочно работать, седьмой уже час
Милая едет с работы домой,
Пряжа одна осталась за мной.
* * *
Объявляется конкурс “ Мотальщики”
(Команды сматывают нитки в клубок)
2-й ведущий.
Вечер настал
Где же праздничный стол?
Запах на кухне такой, что быстрей
Свечи зажги, да фужеры налей.
Там бутерброды просятся к нейВ
сё можно сделать для милой моей!
* * *
Объявляется конкурс “ Кушать подано”
(Участники команд делают салат или бутерброды)
1-й ведущий.
Вечер удался, но кажется мужу,
Что не уснуть ей при ясной луне.
Спеть серенаду? А может не надо,
В детстве медведь повредил ухо мне.
Нет, не уснёт. Ну, так слушай родная,
Голос похожий на скрежет трамвая.
* * *
Объявляется конкурс “ Спой, светик, не стыдись”
(Команды исполняют для девушек любую песню)
2-й ведущий.
Вот и уснула. И мужу пора,
Ночь на дворе, спит кругом детвора,
Только б малыш не заныл как с утра.
Только наш муж потихоньку зевнул,
В люльке как будто проснулся ревун.
Что же в запасе есть у отца,
Чтоб успокоить скорее юнца.
Фокус любой – только ротик закрой
Будет тебе удивленье родной.
* * *
Объявляется конкурс “Я – фокусник)
(Команды представляют любой фокус)
1-й ведущий.
Вот и закончился вечер у нас.
Мы не прощаемся, танцы сейчас!
* * *
А я предоставляю слова уважаемым экспертам. Ответьте на вопрос: “ Можно ли в трудную минуту, нашим девушкам опереться на плечи этих юношей?”
(Жюри подводят итоги, вручаются призы)