Материалы для проведения входного контроля по русскому языку и математике в 6–9-м классах

Разделы: Администрирование школы


6 класс

Прочтите утверждения. Словами “да”-“нет” обозначьте, согласны ли вы с ними.

  1. Через точку можно провести одну прямую.
  2. Любой угол, меньше развернутого, является тупым.
  3. Каждое натуральное число имеет последующее.
  4. Если увеличить уменьшаемое и вычитаемое на одно и то же число единиц, то разность увеличится на столько же единиц.
  5. Конкретным примером можно лишь опровергнуть утверждение, но доказать с помощью конкретного примера ничего нельзя.
  6. Делить можно на любое натуральное число.
  7. Числитель правильной дроби больше её знаменателя.
    Запишите ответ.
  8. Корень уравнения 3х-7= 41 равен …
  9. Значение числового выражения 31,4 : 2.5 + 0,08 * 3 равно …
  10. Площадь прямоугольника со сторонами 5,2 см и 34,2 см равна ……
  11. Отрезок, который соединяет две точки окружности и проходит через её центр, называют …
  12. Прямоугольный параллелепипед, у которого все ребра равны является ….
  13. Из 1-го утверждения выпишите слово, в котором происходит процесс оглушения.
  14. Из 2-го утверждения выпишите слово с нулевым окончанием.
  15. Из 3-го утверждения выпишите словосочетание по схеме: сущ. (главное слово) + прил.
  16. Прочтите 2-4-ое утверждения. Укажите номер сложного предложения.
  17. Из утверждений 7, 9 выпишите однокоренные слова.
  18. Из 4-го утверждения выпишите слово с безударной чередующейся гласной в корне.
  19. Просмотрите утверждения 3, 6, 7. Укажите номер предложения, в котором нет глаголов.
  20. Из 10-го утверждения выпишите краткое прилагательное.

7 класс

Прочтите утверждения. Словами “да”-“нет” обозначьте, согласны ли вы с ними.

  1. Сумма нечетных чисел всегда является четным числом.
  2. Все нечетные числа являются простыми числами.
  3. Дециметр составляет сотую долю метра.
  4. Отношение чисел показывает, во сколько раз одно число больше другого.
  5. Если один из смежных углов острый, то другой - тупой.
  6. Абсцисса точки в записи координат всегда стоит на первом месте, а ордината на втором.
  7. Модуль любого числа, отличного от нуля, всегда число положительное.
    Запишите ответ.
  8. Значение числового выражения равно …
  9. Неизвестный член пропорции х : 2,7 = 36 : 1,4 равен ...
  10. Значение числового выражения (7,1 - 13,8) : (- 0,04) равно ...
  11. Равенство, в котором неизвестное число обозначено буквой, называют …
  12. Прямые, лежащие в одной плоскости и не пересекающиеся друг с другом, называют ….
  13. Из 7-го утверждения выпишите слово, в котором букв больше, чем звуков.
  14. Из 3-го утверждения выпишите слово с нулевым окончанием.
  15. Из 2-го утверждения выпишите слово, образованное приставочным способом словообразования.
  16. Прочтите 4-ое утверждение. Нарисуйте общую схему предложения.
  17. Из утверждений 5-6 выпишите определительное местоимение.
  18. Из утверждений 10-11 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне.
  19. Из утверждений 6-7 выпишите одно любое порядковое числительное.
  20. Из утверждений 2-3 выпишите слово с безударной непроверяемой гласной в корне.

8 класс

Прочтите утверждения. Словами “да”-“нет” обозначьте, согласны ли вы с ними.

  1. Разность квадратов двух чисел равна произведению разности этих чисел и их суммы.
  2. Если к обеим частям верного равенства прибавить одно и то же число или из обеих частей его вычесть одно и то же число, то получится верное равенство.
  3. Существует три способа задания функции: формулой, графиком, таблицей.
  4. Решить систему уравнений – значит найти все её решения или установить, что их не существует.
  5. Если две стороны и угол одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны.
  6. Две прямые на плоскости называются параллельными, если они не имеют общих точек.
  7. График линейной функции у=- 3х +7 проходит через точку А(-2; 11).
    Запишите ответ.
  8. Значение числового выражения 4132 - 3132 равно ...
  9. Значение числового выражения равно ...
  10. Используя способ группировки, получаем ab2 – 2ab + 3a +2b2 -4b +6 = …
  11. Числовой множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют ….
  12. Медиана равнобедренного треугольника, проведенная к основанию, является биссектрисой и ...
  13. Из 7-го утверждения выпишите слово, образованное суффиксальным способом словообразования.
  14. Из 10-го утверждения выпишите слово, у которого нет и не может быть окончания.
  15. Из 5-го утверждения выпишите словосочетание по схеме: прил. (главное слово) + наречие
  16. Просмотрите утверждения 10 - 12. Укажите номер предложения, в котором нет причастного оборота.
  17. К глаголу из 3-го утверждения подберите однокоренное деепричастие.
  18. Из утверждений 11-12 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: “В отымённых прилагательных, образованных при помощи суффиксов –онн-; -ённ-; -енн-, в суффиксах пишется НН”.
  19. Из 4-го утверждения выпишите модальную (смысловую) частицу.
  20. Из 6-го утверждения выпишите подчинительный союз.

9 класс

Прочтите утверждения. Словами “да”-“нет” обозначьте, согласны ли вы с ними.

  1. Уравнение 3х2 -7х +8 = 0 не имеет корней.
  2. Если диагонали четырехугольника точкой пересечения делятся пополам, то этот четырёхугольник – прямоугольник.
  3. Диагональ квадрата является его осью симметрии.
  4. Два равнобедренных треугольника подобны, если их боковые стороны пропорциональны.
  5. Графиком функции у= -2/x является гипербола в 1 и 3 четвертях.
  6. График функции у= |x-3| получается сдвигом графика функции у= |x| на 3 единичных отрезка вниз.
  7. Угол, вписанный в окружности, измеряется половиной дуги, на которую опирается.
    Запишите ответ.
  8. Сократите дробь. ...
  9. Сумма корней уравнения х2 + 12х + 11 = 0 равна ...
  10. Значение числового выражения равно ...
  11. Если из обеих частей неравенства вычесть одно и то же число, то знак неравенства…
  12. Графиком квадратичной функции является …
  13. Из 7-го утверждения выпишите слово с чередующейся гласной в корне слова.
  14. Из 3-го утверждения выпишите словосочетание, построенное на основе согласования.
  15. Из 4-го утверждения выпишите одно любое составное именное сказуемое.
  16. Просмотрите утверждения 7-9. Укажите номер простого односоставного определённо-личного предложения.
  17. 2, 4, 7. Укажите номер предложения, осложненного обособленным определением.
  18. Укажите количество грамматических основ в утверждении 2.
  19. Из 6-го утверждения выпишите слово, образованное бессуффиксным способом словообразования.
  20. Просмотрите утверждения 2-3, выпишите указательное местоимение.