Голос за сценой: Детское объединение “ИСКРА” и совет старшеклассников “Школьный проект” представляет…
Ученицы 11 класса играют на фортепиано мелодию “Утро” из к/ф “Служебный роман”
На сцене: Учительская. Входит усталая учительница с горой тетрадей, и вдруг вспоминает, что сегодня её профессиональный праздник, мечтает об отдыхе, решила передохнуть, прилечь на кресло, как вдруг входит почтальон.
Почтальон: Вы Марья Ивановна?
Учитель: Здравствуйте, это я.
Почтальон: Получите посылку.
Учитель: Мне? Интересно?
Почтальон дает большую коробку с надписью “АНОНИМНО”.
Учитель: Интересно, что бы это могло быть.
Открывает и видит цветик-семицветик.
Учитель: Вот это да. Вот это подарок ко Дню учителя. Как же быть? Если вспомнить всем известную сказку, то у меня есть 7 желаний, которые этот чудесный цветок может исполнить. Но как же решить, что я хочу….
Выступление танцевального коллектива с номером “Забава”.
Учитель: Ой, а что это здесь за кнопка на цветочке? Надо попробовать нажать…
Голос цветка: Ура!!! А я -то думал, что меня уже никогда не включат!!! Надоело молчать!!! Кстати, здравствуйте!!!
Учитель не понимает откуда издается голос, крутит и вертит цветок.
Голос цветка: ЭЭЙ!!! Полегче там!!!
Учитель: Кто это?
Голос цветка: (темп прочтения фразы постепенно увеличивается) Если вы ещё не догадались, то тогда разрешите представиться: “Я – Цветик – семицветик, он же а Magic flower with seven colo u red petals, он же a fleur magique avec les pe tales color e s . Происхожу из древнего и очень знаменитого рода CVETIKS , который существует с 7 века до н.э...
Учитель (перебивает): Всё, хватит! Какой-то
болтливый цветок попался!
Голос цветка: Между прочим, у меня есть
родословная!
Учитель: Что ж мне с тобой делать-то?!
Голос цветка: Для получения подробной
информации прочтите инструкцию, которая должна
продаваться в комплекте или обратитесь к моему
адвокату или к нашему исполнительному директору
на худой конец!
Учитель: Нет, не буду я не к кому обращаться! Где эта инструкция?
(Достаёт огромную книгу).
Английский, французский, испанский, китайский, итальянский. Ну что такое, ни одного русского слова! О, кажется нашла!
(Читает).
1) ОАО “Семицветик интернешнл”! Цветик - семицветик - цветок для исполнения любых желаний.
2) Способ применения: медленно и аккуратно (дабы не причинять вреда и боли цветочку) выдернуть лепесток, произнести вслух желание и волшебные слова:
Лети-лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся сделав вкруг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели.
3) Обладателя цветка встречать стоя, давать всё и бесплатно, пропускать везде и вне очереди, усаживать на лучшие места, внимательно слушать и не перебивать, со всем соглашаться, бесплатно кормить и поить, давать денег взаймы и не требовать возврата, уступать места в общественном и личном транспорте, с пониманием относиться ко всем слабостям и моментально исполнять все просьбы и пожелания!
4) Меры предосторожности: не рвать, не грызть, не переворачивать и не вертеть, сильно не сжимать. Обращать с уникальным цветком вежливо, аккуратно и бережно.
Лепестки в долг не давать!!!
P .S . ОАО “Семицветик интернешнл” не несёт никакой ответственности за моральный или физический вред, причинённый физическому или юридическому лицу, вследствие неправильного использования цветка.
Учитель: Ничего себе! Надеюсь цветик поможет мне исполнить мои желания. Ну что, пора начитать.
Лети-лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели.
Хочу чтобы как можно больше молодых учителей становилось в школе и чтобы у них было огромное желание работать в школе.
Выступление молодых учителей.
Учитель: Так здорово. Я очень рада, что это желание исполнилось. Ведь с каждым годом к нам в школу приходит все больше молодых учителей. Спасибо тебе, цветик.
Голос цветка: Я старался. Не зря же я отдаю вам свои родные лепесточки. Ещё чуть-чуть и встану в очередь клиентов REAL TRANS HAIR ! Давайте уже, загадывайте второе желание, пока я не передумал.
Учитель: Сейчас-сейчас. Ещё немного подумаю… Ой, кажется придумала.
Лети-лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели.
Хочу, чтобы дома родственники начали понимать нас - учителей. А то вечные проблемы и вопросы: “опять тетради приволокла”, “что снова задержалась на собрании?”. Тьфу, надоело!!!!
Песня мужа учительницы под песню “Ты ж меня пидманула”.
Учитель: Как здорово. Любовь – все
побеждает!!!! Спасибо тебе, цветик.
Голос цветика: Всегда, пожалуйста. Время идет.
Я готов исполнять новые желания.
Учитель: Хорошо. Чтобы попросить на этот раз?
Ой, кажется вспомнила.
Лети-лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели.
Что-то часто в последнее время наши дети стали забывать о том, что в школе очень важно выглядеть строго, но тем не менее стильно, ведь во внешнем виде учеников видно лицо школы. Вот если бы исполнилось это желание, то я за свою школу была бы спокойна.
Хочу, чтобы все ученики были одеты в красивую, стильную, но в тоже время деловую одежду, как будто с модных показов.
Выступление танцевального коллектива с танцем “Стиляги”.
Учитель: Ой, как я рада.
Голос цветка: Ну если вы так рады, может быть,
оставите мне оставшиеся лепестки?
Учитель: Цветик я бы с удовольствием, но есть
ещё желания без выполнения, которых никак не
обойтись.
Лети-лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели.
Школа – это не только уроки, это же и перемены, это море ярких красок и впечатлений. Для каждого учителя каждый день в школе по - своему необычен и ярок. Я бы хотела, чтобы всегда учителя приходили в школу с улыбкой, и каждый день был - небольшой праздник.
Исполнение веселой песни.
Учитель: Какой заряд энергии я получила.
Очень надеюсь, что все учителя зарядились такой
же энергией. Что же ещё можно загадать?
Голос цветка: А я как ваш главный помощник
могу вмешаться при выборе следующего желания.
Учитель: Конечно! Я буду даже рада.
Голос цветка: Хорошо. В своем последнем
желании вы зарядили всех учителей жизненной
энергией, чтобы они каждый день с радостью шли на
работу, с удовольствием общались с детьми. Теперь
мне кажется, можно подарить эту энергию и детям.
Учитель: Отлично, но как?
Голос цветика: А разве вы не знаете, что свою
энергию дети получают, участвуя в различных
праздниках, конкурсах, концертах. Именно там они
проявляют себя.
Учитель: Спасибо большое цветик за такой
хороший совет. Давай быстрей загадывать это
желание.
Лети-лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели.
Хочу, чтобы у всех учеников было желание проявлять себя и радовать своим творчеством всех нас.
Выступление школьного коллектива бального танца.
Выступление учеников с номером “Солнце 21 века”.
Учитель: Я так рада, что у нас все получилось.
Я если честно даже немного устала.
Голос цветка: Все в ваших руках.
Учитель: Цветик, ты прав. Есть у меня ещё одно
желание.
Лети-лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели.
Хочу, чтобы все учителя вдоволь отдохнули.
Выступление танцевального коллектива с номером “Ирландский танец”.
Учитель: Цветик, спасибо тебе больше ещё раз.
Я давно так не отдыхала.
Голос цветика: У вас осталось одно желание!
(печально) А у меня последний лепесток.
Учитель: Да...Остался один лепесток. Что же
загадать??? Оказывается это не так просто.
Голос цветика: Подумайте, что вам как учителю
наиболее дорого?
Учитель: Очень важно, чтобы наши
ребята-выпускники, выходя из стен школы, не
забывали те прекрасные школьные годы и своих
учителей.
Голос цветика: Все в ваших руках.
Учитель:
Лети-лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся прямо вкруг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели.
Хочу, чтобы выпускники школы не забывали своих учителей, чаще их навещали и радовали своими успехами.
Выступление выпускников.
Учитель: Вот и все. Спасибо тебе большое цветик за такой чудесный подарок на день учителя. Я уверена, что вместе с тобой мы подарили огромную радость всем учителям в этом зале.
Голос цветика: Я очень рад, что я смог порадовать вас дорогие учителя в ваш профессиональный праздник.
Учитель: Как жаль, что все хорошее когда-нибудь заканчивается. У нашей школы в этом году юбилей. Нам исполняется 75 лет. Вот бы здорово, если бы к юбилею, все учителя получили бы цветики – семицветики.
Стук в дверь. Входит почтальон и вручает директору коробку с надписью “АНОНИМНО. К ЮБИЛЕЮ ШКОЛЫ”.
Выходят все.
В этот день, октябрьский, чудесный,
Признаемся мы в любви учителям.
Прекрасней с вами мир и интересней,
Вы отдаете свое сердце нам.
Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведете по морям,
Когда читаете нам сказки,
Забота ваша, ваша ласка
Всю жизнь необходимы нам.
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.
За то, что без нас вы прожить не смогли бы,
Спасибо, родные, большое спасибо!
Звучит финальная песня под музыку С. Трофимова “Кукольный театр”.
Мы учились в эпоху шпаргалок,
Удач-неудач.
Вы нас упрямо вели
Через тернии к звездам.
Учили, ругались,
Просили мозги нас напрячь
И выучить тему к ЕГЭ
Пока не поздно.Спасибо за ваше терпенье,
За ваши слова.
За то, что без устали нас
В кабинетах учили.
И мы в этот праздник
От всей души хотим вам сказать:
Мы вас очень любим,
Спасибо за школу, родные!Припев: С днем учителя всех вас
Поздравляем мы сегодня,
И надеемся, что точно
Мы порадовали Вас.