Цели: учить проявлять чувство уважения друг к другу, учить проявлять симпатию друг к другу.
Оборудование: интерактивная доска, проектор, компьютер. Приложение.
Ход классного часа:
Добрый день, ребята! Наш сегодняшний классный час называется “Взаимоуважение”. Мы будем учиться проявлять чувство уважения друг к другу, симпатию. (стр.1)
Ответим на три главных вопроса нашего классного часа. (стр.2)
Рассмотрим и обсудим различные поступки детей по отношению другим детям. (стр. 3-20)
- Выполняем задание после беседы: передаем сердечко по цепочке, со словами “Я уважаю тебя за то, что …” (стр. 21)
- Следующее задание: Сделай комплимент своему соседу. (цепочка возвращается назад). (стр. 22)
- Цепочка идет теперь в другую сторону и все отвечают на вопрос: “Что приятнее было делать: слушать или говорить?” (стр. 23)
- Поблагодарите друг друга за что-нибудь. (стр. 24)
- Стали ли для вас неожиданностью слова благодарностью? Почему? (стр. 25)
- Выполним задание на интерактивной доске, кто желает? Придумайте рекламный ролик про своего одноклассника. (стр. 26-28)
- Ответьте на вопросы. (стр. 29)
- Нарисуем открытки, как напоминание о нашем классном часе. Примерные типы открыток на (стр.30)
- Спасибо за внимание.