Фамилия, имя, отчество автора: Афанасьева Ольга Михайловна, Конкина Ирина Владимировна | ||
Регион, в котором находится школа: Центральный Федеральный Округ | ||
Город, в котором находится школа: г. Москва | ||
Номер и/или название школы: ГБОУ гимназия №1558 имени Росалии де Кастро | ||
Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel "Обучение для будущего" или в качестве примера в пособиях программы, хотите ли Вы, чтобы Ваше имя было указано как имя автора? | Да | Нет |
Какова тема Вашего учебного проекта? |
Национальный костюм Великобритании. (Приложение 1) |
Какие дидактические цели преследует Ваш проект? |
|
Какие компетентности формирует Ваш проект? |
В
сфере самостоятельной деятельности. Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации. В сфере гражданско-общественной деятельности. В сфере социально-трудовой деятельности. В бытовой сфере. В сфере культурно-досуговой деятельности. |
Какие методические задачи Вы ставите в своем проекте? |
|
Какие основополагающие и проблемные вопросы учебной темы Вы ставите перед учащимися? |
Основополагающий вопрос: Что
представляет собой национальный костюм
Великобритании и какое отражение он находит в
истории и культуре народов, населяющих страну? Проблемные вопросы:
|
Каким может быть творческое название Вашего учебного проекта? |
Национальный костюм как отражение души народа |
Какие самостоятельные исследования учащихся возможны в Вашем учебном проекте? |
Географическое положение стран
Великобритании. Климат Великобритании. История Великобритании. Характерные черты национального костюма народов, населяющих Великобританию. |
Каким пунктам тематического учебного плана школьного предмета соответствует проект? |
Страноведение: “The UK: Its Geography and Climate” “Ancestors”, “Roots” “The History of England, Scotland, Ireland, Wales, Their Customs and Traditions” “Scottish Clans” |
Предметные области (отметьте предметы, в рамках которых проводится учебный проект) | |||||
Русский язык | Химия | Литература | |||
Материальные технологии | Физическая география | Информационные технологии | |||
Иностранный язык | История | Музыка | |||
Математика | Обществоведение | Информатика | |||
Граждановедение | Физическая культура | ОБЖ | |||
Биология | Краеведение | ||||
Физика и Астрономия | Изобразительное искусство, МХК | ||||
Окружающий мир, природоведение | |||||
Экономическая география, экономика | |||||
Возраст учащихся (выберите ту возрастную категорию, на которую рассчитаны цели учебного проекта) | |||||
начальная школа | старшая школа | разновозрастная | |||
средняя школа | |||||
Оформление результатов проекта |
|||||
Журнал | Веб-сайт | ||||
Видеоклип | Презентация (Приложение 2) | ||||
Информационный бюллетень, листовка, публикация (Приложение 3) | |||||
Другое: дидактический материал (кроссворд – Приложение 4) | |||||
Напишите краткую аннотацию проекта | |||||
Разработанный нами проект «Национальный костюм Великобритании» направлен на изучение культурологического аспекта на уроках английского языка в 6-9 классах средней школы. Данная работа способствует реализации интеграции знаний учащихся по английскому языку, истории, МХК, географии и информатики и формированию ключевых надпредметных компетенций (образовательной, ценностно-ориентационной, общекультурной, учебно-познавательной, коммуникативной, социально-трудовой, личностного самосовершенствования). Целью проекта является – повышение мотивации учащихся к изучению английского языка, развитие сотрудничества и сотворчества учащихся и учителей, эффективному использованию ИКТ в образовательном процессе, а также развитие индивидуального творческого потенциала в праве выбора метода проведения исследования и подготовки конечного продукта (презентация, публикация, Интернет страница, кроссворды, ребусы). | |||||
Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно): 7 учебных часов и 14 часов самостоятельной работы | |||||
План проведения занятий:
|
Программно-техническое обеспечение, необходимое для проведения учебного проекта |
|||
Техническое оснащение (отметьте нужные пункты) | |||
Веб-камера | CD-проигрыватель | Видеокамера | |
Компьютер(ы) | Принтер | Видеомагнитофон | |
Цифровая камера | Сканер | Проекционная система | |
DVD-проигрыватель | Телевизор | Другое: | |
Доступ к Интернету | Видео-, конференц-оборудование | ||
Программное обеспечение (отметьте нужные пункты) | |||
СУБД/электронные таблицы | Программы обработки изображений | ||
Издательские программы | Веб-браузер | ||
Программы электронной почты | Программы работы с мультимедиа | ||
Мультимедийные энциклопедии | Программы разработки веб-сайтов | ||
Текстовые процессоры | Другое: | ||
Материалы на печатной основе:
|
|||
Другие принадлежности:
|
|||
Интернет ресурсы:
|
|||
Другое (гости, экскурсии и т. д.). | |||
Как будет оцениваться деятельность учащихся? | |||
При оценке качества работы по проекту
оцениваются:
|
|||
Ключевые слова | |||
The climate, the national costume, kilt, tartan, clan, sporran, bonnet, shawl, flannel petticoat, jacket, woolen raincoat, the Highlands |
Литература:
- Ястребцева Е.Н., Быховский Я.С. Intel «Обучение для будущего» (при поддержке Microsoft).- М.:Русская Редакция, 2005