Цель создания и использования мультимедийного продукта:
- Способствовать поддержанию интереса у учащихся к предмету “Изобразительное искусство”;
- Выявлять пробелы в знаниях;
- Развивать познавательную, творческую активность учащихся;
- Воспитывать дисциплинированность и внимательность.
Использование тестов на уроках изобразительного искусства позволяет разнообразить виды деятельности на уроке, отвечает одному из приоритетных направлений развития современной школы – переходу к личностно-ориентированной модели воспитания, решают учительскую проблему выявления пробелов в знаниях учащихся и оказания помощи каждому ребёнку в организации его личной самостоятельной деятельности по усвоению учебного материала.
Для большинства обучающихся тесты не представляют затруднений. Но для некоторых учащихся 6 класса ответы на вопросы тестов становятся “открытием новых горизонтов познания мира”, помогают сконцентрировать внимание на формулировках и терминах изобразительного искусства.
Карточки по разделам “Материалы и инструменты” и “Цветоведение” выполнены в виде презентаций PowerPoint:
Приложение1;
Приложение2;
Приложение3.
Литература:
- Неменская Л.А. Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6 класс : учебник для общеобразоват. учреждений - М. : Просвещение, 2009. – 175 с.
- Павлова О.В. Изобразительное искусство. 5-7 классы: терминологические диктанты, кроссворды, филворды, тесты, викторины. – Волгоград: Учитель, 2010. – 77с.
- Свиридова О.В. . Изобразительное искусство. 1-4 классы: упражнения, задания, тесты. – Волгоград: Учитель, 2009. – 74с.