Внеклассная работа по английскому языку: "Моё первое знакомство с Лондоном"

Разделы: Иностранные языки


Цель: Познакомить детей с Лондоном, достопримечательностями; развитие интереса к изучению иностранного языка; активизация познавательной деятельности.

Оборудование: презентация Power Point (Приложение 1), магнитофон, текст песни, картинки на которых бледно, нечетко начерчены контуры предметов, цветные карандаши, флажки Англии, нарисованные на бумаге (по количеству участников праздника).

Время проведения: внеурочное время

Место проведения: учебный кабинет

Подготовка: Необходимо выбрать двух учеников, которые будут проводить данное мероприятие (действующие лица – Ann, Nick), дети заранее учат английские стихи.

Аnn: Неllо! I’m Ann.

Nick: Неllо, children! I’m Nick. Сегодня мы с вами отправимся в Лондон. London is the capital of England. Раньше название столицы было другое. (слайд 1, 2)

Есть страна на свете
Сказочно красивая,
Где сквозь туман увижу я
Облачко игривое.
Еще там есть столица-град,
И имя ей Лутдин.
Ее так дяденька назвал,
Который приходил
На остров тот давным-давно,
Когда там не было еще
Ни замков сказочных огней,
Ни разноцветных фонарей,
Ни блеска яркого витрин,
Ни парков. ни садов, ни шин,
А лишь окутывал те скалы
Седой, незыблемый туман.
Как страж, суровый великан.

Ребята, кто запомнил, как раньше назывался Лондон?

Children: Лутдин.

Nick: Правильно!

Аnn: И вот что было дальше. (слайд 3)

Причалил Юлий Цезарь к тем
Далеким берегам.
И встретил их ГУСТОЙ туман,
ГУСТОЙ и ГОРДЫЙ, величавый.
"It is а White Land", - Юлий told.
Wе call it Albion.
Густой туман был big and tall
И имя ему Альбион.

Ребята, кто побывал на тех далеких берегах?

Children: Юлий Цезарь.

Nick: Да. И он назвал Англию туманным Альбионом. Сквозь густой туман трудно было что- либо разглядеть. Что же мог увидеть там Юлий Цезарь?

Nick показывает картинки с нечетними контурами предметов. (слайд 4,5)

Nick: What is this?

Children: А tree. (a mouse, a pig, a computer, a house)

Ребята продолжают отвечать на вопросы.

Аnn: Давайте раскрасим несколько картинок.

А pig is pink; а tree is green; а mouse is grey; а house is brown, a computer is grey.

Nick: Есть там много городов
Огромных и красивых,
И есть там множество людей
Приветливых и добрых, милых.
И Ливерпуль есть -
Колыбель парней,
Которых мир любил тогда
И любит по сей день.

Аnn: Ливерпуль - это город, где встретились четверо ребят, которые организовали группу «Битлз». Они пели песни. (слайд 6)

Nick: Саn you sing?

Children: Yes!

Nick: Саn you sing "Hello! Hello!"

Children: Yes!

Nick: И Глазго есть - огромный порт,
Куда приходят каждый год
Большие корабли.
И Кент там есть, и hop fields,
Где множество хмеля,
Где много horses, cows, pigs,
Где побываю я.

Аnn: Look, please! Вот перед вами животные, а рядом - их любимая еда. Подберите пару! А mouse likes cheese. (слайд 7)

Ребята составляют предложения по образцу.

Nick: Вдруг слышу я “Бим-бом, бим-бом”. –
Вот так звонит Big Ben,
The most beautiful clock
И в мире, и в стране. (слайд 8)

Аnn: Пойду я в Тауэр потом,
Когда наступит день,
Где до сих пор the ravens live
And country still exists.

Аnn: Тауэр - музей. Раньше это была крепость, королевский дворец, тюрьма. Легенда гласит, что, когда вороны улетят из Тауэра, Англия перестанет существовать. Есть даже специальный человек, The Raven Master, который кормит воронов. (слайд 9)

Nick: И побываю в Сохо я,
Will meet Italian, Greek,
Will say: "Good morning!"
To each men.
And they’ll tell me: "Hello, Nick!"
И прокачусь по Темзе я,
И загляну inparks,
И побываю в Сity я,
Will meet with many guys. (слайд 10)

Аnn: Ребята, вы знаете, какая река протекает в Челябинске?

Children: Миасс.

Nick: А в Лондоне протекает река Темза. Столица Англии делится на районы: Сохо, Сити и другие.

Аnn: А в одном из парков расположен зоопарк. (слайд 11) Лондонский зоопарк - один из самых больших в мире. Let's play а game! Наша игра называется «Зоопарк», а мы с вами - зверушки. Who аrе you? What is уоur name?

Nick: I am а monkey. Му name is Tim.

Ребята играют в игру, отвечая по образцу.

Аnn: Ребята, а вы хорошо знаете английский?

Nick: Давайте посмотрим, что вы знаете и поиграем.

1) Guess the riddles. (слайд 12,13,14)

2) Guess what letters I am writing. (слайд 15,16)

3) We have a letter. But some letters are missed. Fill in the gaps. (слайд 17-24)

4) А сможете ли вы с помощью рук и тела показать английские буквы (I, K, T, F, O, C)

5) Ребята, может быть вы знаете английские стихи?

6) А давай проверим, как вы знаете английский алфавит! Let’s sing a song! (слайд 25)

7) А теперь из букв английского алфавита, которые вам даны, составьте как можно больше слов. Вам дана подсказка. (слайд 26)

Аnn: Но вот слеза вдруг по щеке,
И грустно мне вот так,
Смотрю на Лондон я уже,
Увы, в последний раз.
Уже гудит наш самолет,
и вот я в облаках,
В Россию я лечу - домой,
А щеки все в слезах.
О Лондон, ТЫ любовь моя,
I like it very much.
Wе don't sау to уоu: "Прощай!",
But we tell уоu: "Goodbye!" (слайд 27)

Nick: Ребята, давайте скажем этому гостеприимному городу: «До свидания!»

Children, Nick, Аnn: Goodbye, London!

Аnn: Мы сегодня узнали много нового. Как раньше называли Лондон?

Nick: Когда Юлий Цезарь причалил к далеким берегам, ярко светило солнце и небо было

Аnn: А что общего между городом в Англии под названием Ливерпуль и группой «Битлз»?

Nick: Тауэр - это сейчас тюрьма, не так ли?

Аnn: Там живут ласточки или вороны?

Nick: А Лондонский зоопарк большой или маленький?

Nick: В Челябинске протекает Миасс. А в Лондоне?

Аnn: Ну, молодцы. Правильно ответили на вопросы. (Ann и Nick  дарят все ребятам флажки Англии за участие в мероприятии)

Аnn: Надеюсь, что еще когда-нибудь вместе с вами отправимся в Лондон.

Аnn, Nick: Goodbye!

Children: Goodbye!

Список литературы

1. Кулинич Г.Г. Предметные недели и открытые уроки английского языка. 2-4 классы. – М.: «ВАКО», 2009.

2. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Справочное пособие. – Минск: Вышэйшая школа, 2000.

3. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка. Методическое пособие. М.: АСТ:Астрель, 2004.

4. Сухоросова М.А. Сценарии школьных праздников на английском языке. Методическое пособие/М.А.Сухоросова, А.А.Сухоросова, И.Н.Павленко, Н.Н.Федорова. – М.: АСТ:Астрель, 2004.