Программное содержание: Знакомить с животными и их детёнышами, учить называть их. Активизировать речь детей. При звукоподрожаниях обратить внимание, на четкое произношение звуков “мь”, “сь”, дифоренцировать громкость их произношения имитируя голоса животных и их детёнышей, произносить склады пропевно. Воспитывать желание, больше узнать о домашних животных.
Материалы к занятию:
– Картинки домашних животных и их детёнышей
– Кубики Зайцева
– Таблица
Ход занятий
– Ребята здравствуйте к нам прикатился гость кто это?
– Колобок
– Правильно ребята, это колобок. Он приглашает нас к своим друзьям. Пойдём за ним?
Колобок катится, и останавливается около домика, где нарисовано окошко.
– Ребята это кто?
– Кошка
– Правильно ребята. А как она зовёт своих малышей котят пить молоко?
– Мяу.
– Молодцы ребята. А давайте найдём её котят.
“Их ребята ищут среди картинок. Нашли и кладут около дома кошки”
Катится колобок к домику собаки
– Ребята кто в этом домике живёт?
– Собака
– Молодцы правильно. А как она зовёт своих детей щенят кушать?
– Гав.
– Молодцы ребята, а давайте найдем ее щенят.
“Их ребята ищут среди картинок. Нашли и кладут около домика собаки”
Катится колобок к домику лошади, коровы, козы. Вопросы аналогичные.
А сейчас ребята мы с вами поиграем, принесите мне “золотые кубики”, “деревянные”, “каменные”. Покажите мне какие кубики звенят? Какие стучат?
Подходим к таблицам:
– Ребята найдите мне песенку барабана:
БА |
БО |
БИ |
БЕ |
БЮ |
БУ |
БЫ |
БЁ |
– Найдите песенку молоточка:
ТА |
ТО |
ТИ |
ТЕ |
ТЮ |
ТУ |
ТЫ |
ТЁ |
– Найдите песенку капризульки:
ФА |
ФО |
ФИ |
ФЕ |
ФЮ |
ФУ |
ФЫ |
ФЁ |
Так же аналогично находят песенку мамы, папы.
– Подойди сюда Саша. Давай Саша найдем твою песенку, Са-ша.
– Катюша давай напишем твоё имя. Ка-тя.
– Ребята посмотрите, а колобок тоже хочет написать своё имя, ко-ло-бок.
Колобок прощается с ребятами и уходит.
– Ребята вам понравилось занятие? А вам было трудно?