Конспект занятия по методике Н.Зайцева "Чьи детки?"

Разделы: Работа с дошкольниками


Программное содержание: Знакомить с животными и их детёнышами, учить называть их. Активизировать речь детей. При звукоподрожаниях обратить внимание, на четкое произношение звуков “мь”, “сь”, дифоренцировать громкость их произношения имитируя голоса животных и их детёнышей, произносить склады пропевно. Воспитывать желание, больше узнать о домашних животных.

Материалы к занятию:

– Картинки домашних животных и их детёнышей

– Кубики Зайцева

– Таблица

Ход занятий

– Ребята здравствуйте к нам прикатился гость кто это?

– Колобок

– Правильно ребята, это колобок. Он приглашает нас к своим друзьям. Пойдём за ним?

Колобок катится, и останавливается около домика, где нарисовано окошко.

– Ребята это кто?

– Кошка

– Правильно ребята. А как она зовёт своих малышей котят пить молоко?

– Мяу.

– Молодцы ребята. А давайте найдём её котят.

“Их ребята ищут среди картинок. Нашли и кладут около дома кошки”

Катится колобок к домику собаки

– Ребята кто в этом домике живёт?

– Собака

– Молодцы правильно. А как она зовёт своих детей щенят кушать?

– Гав.

– Молодцы ребята, а давайте найдем ее щенят.

“Их ребята ищут среди картинок. Нашли и кладут около домика собаки”

Катится колобок к домику лошади, коровы, козы. Вопросы аналогичные.

А сейчас ребята мы с вами поиграем, принесите мне “золотые кубики”, “деревянные”, “каменные”. Покажите мне какие кубики звенят? Какие стучат?

Подходим к таблицам:

– Ребята найдите мне песенку барабана:

БА

БО

БИ

БЕ

БЮ

БУ

БЫ

БЁ

– Найдите песенку молоточка:

ТА

ТО

ТИ

ТЕ

ТЮ

ТУ

ТЫ

ТЁ

– Найдите песенку капризульки:

ФА

ФО

ФИ

ФЕ

ФЮ

ФУ

ФЫ

ФЁ

Так же аналогично находят песенку мамы, папы.

– Подойди сюда Саша. Давай Саша найдем твою песенку, Са-ша.

– Катюша давай напишем твоё имя. Ка-тя.

– Ребята посмотрите, а колобок тоже хочет написать своё имя, ко-ло-бок.

Колобок прощается с ребятами и уходит.

– Ребята вам понравилось занятие? А вам было трудно?