“Музей” предполагает различные творческие виды проектной деятельности учащихся:
Рис.1
1. В “Экскурсионном бюро” учащиеся создают рефераты, доклады, презентации, которые знакомят с многообразными аспектами мира многогранников.
Рис.2
Здесь популярно рассказывается о геометрических особенностях многогранников, об исторических фактах и легендах, с ними связанных, о различных областях науки и искусства, где мы встречаемся с этими удивительными и очень красивыми объектами.
Рис.3
2. В разделе “Экспозиция музея” представлены 5 виртуальных залов, где выставляются (в виде изображений и видеороликов) различные виды многогранников (правильные, полуправильные, выпуклые, звездчатые многогранники и модели-трансформеры), выполненные учащимися как в ручных технологиях, так и с помощью различных программных средств.
Рис.4
Рис.5
Раздел “Мастер-класс” предназначен для проектов, в которых учащиеся выступают как мастера, обучающие созданию тех или иных видов многогранников в различных техниках. Проекты выполняются в виде презентаций и видеороликов. Сюда же включен подраздел загадок и головоломок, создаваемых и собираемых учащимися.
Рис.6
Рис.7
В разделе музея “Библиотека” учащиеся собирают и анонсируют литературу по тематике музея в виде электронных книг и ссылок на тексты в интернете.
Рис.8
Посетить музей можно, заходя на виртуальную площадку. Участники проводят подготовленные уроки-экскурсии по “Музею”.
Рис.9