Цели урока:
- вызвать интерес у учащихся к детским журналам;
- расширить кругозор чтения в сфере детской периодической печати;
- познакомить с техникой создания журналов; развивать творческие способности учащихся; формировать правильный тип читательской деятельности.
Ход урока | № слайда | время | |
1 | Орг.момент |
1слайд | 1 мин. |
2 | Проверка д/з
(дети рассказывают о любимом детском журнале по плану №3 стр.31 тетрадь по чтению) |
5-7мин. | |
3 | Создание проблемной ситуации.
-Расскажите, какие журналы вы выписываете? -Какие журналы покупаете? -Кто создает журналы? -О чем пишут в журналах? -Нужно ли читать детские журналы? |
2 слайд | 2 мин. |
4 | Формулирование цели и задач урока.
-Что нужно сделать, чтобы решить проблему?
|
3 слайд | 2-3 мин. |
5 | Подготовительный этап.
- Рассмотрите выставку журналов. Какой вам захотелось прочитать, почему? Какие журналы вам знакомы? |
4 слайд | 3 мин. |
6 | Исследование журналов.
-Сейчас мы выберем, кто над какой проблемой будет работать. ( жеребьевка) |
5 слайд | 1 мин. |
7 | Исследование журналов. | 5мин. | |
8 | Результаты.
(1 группа рассказывает о редколлегии) (2 группа рассказывает о рубриках журналов) |
6 слайд 7 слайд |
5мин. |
9 | Ответ на проблемный вопрос.
-Как вы теперь думаете, нужно ли читать детские журналы? -Что бы вы посоветовали другим детям? |
2 мин. | |
10 | Разработка проекта «Наш журнал»
-Сейчас я вам предлагаю создать журнал «Наш журнал»
|
8 слайд | |
11 | Создание журнала. | 9 слайд | 20 мин. |
12 | Итоги: Что узнали о детских журналах? Будете ли вы их читать?
Д/З Придумай и создай свой журнал. |
10 слайд | 2мин. |