Урок актерского мастерства

Разделы: Внеклассная работа, Классное руководство


Конкурсно-развлекательная программа.

Разминка.

Участники выбирают карточки с заданием и выполняют его.

Прочитать фразу «Однажды в студёную зимнюю пору» со следующими интонациями:

  • вопросительной;
  • восклицательной;
  • как на похоронном митинге;
  • как перед расстрелом;
  • как ребёнок, только что научившийся говорить;
  • с горячей картошкой во рту;
  • с тяжёлым грузом на спине;
  • только что с марафонского финиша;
  • на свадьбе с тостом;
  • на 50* морозе;
  • на 80* жаре;
  • человек, не видевший долго людей;
  • на суде, когда предъявляют обвинение.

1 тур. Вокзал.

1. Изобразите пластикой и голосом:

  1. Ребёнка, который потерял родителей.
  2. Пассажира, которому надо срочно уезжать.
  3. Пассажира, который потерял ребёнка.
  4. Вы двое суток на вокзале.
  5. На вокзале толпа, вам надо узнать что случилось.
  6. Вы неожиданно попали в слишком тёмный коридор.

2. Изобразите:

  1. Человек заканчивает марафонский бег.
  2. Метание молота.
  3. Подход к штанге.
  4. Болельщика команды, забившей гол.
  5. Футбольного вратаря.
  6. Тренер, судьба которого решается в этом матче.
  7. Гимнастку с различными предметами.
  8. Фехтовальщика.
  9. Теннисиста.
  10. Наездника.

3. Изобразите голосом:

  1. Причалившую моторку.
  2. Заводящийся мотор.
  3. Водосточный бочок.
  4. Закипающий чайник.
  5. Тормозящий автомобиль.
  6. Вой сирены.
  7. Шторм на море.
  8. Шум взлетающего самолёта.

2 тур.

1 задание. Ситуация: вы спешите, в последний момент звонит телефон. Вы хватаете трубку и быстро отвечаете:

  1. Что мне делать с моей дочкой?
  2. Алло, вас беспокоят с Поля Чудес. Подскажите животное из 7 букв.
  3. Когда привезут колбасу?
  4. Или вы сейчас же расскажете в чём дело, или… продолжить фразу.
  5. Клиент готов, что делать дальше?
  6. Ну а как насчёт кино?
  7. Как быть, если она не пришивается?
  8. Мама, когда же ты меня отсюда заберёшь?
  9. Ну, сколько ещё можно, три часа жду?
  10. Алло, у меня тут лампочка не загорается, что делать?
  11. Всё посмотрел, но чего-то явно не хватает, чего же?
  12. Алло, я дома одна и мне страшно, расскажите мне что-нибудь.

2 задание. Различной пантомимой и голосом ответить заданной фразе:

  1. Я вас понял, коварная.
  2. Это я, почтальон Печкин.
  3. Ваня, я ваша навеки.
  4. Это Ульяна хочет керосина.
  5. Товарищи, в цирке тигру мясо недодают.
  6. Кушать подано, садитесь жрать, пожалуйста.

3 тур.

1. Изобразите:

  1. Вы человек среднего возраста и роста, у вас часто спадают брюки, периодически чешется голова. Правое плечо выдаётся вперёд, в левом ботинке под пятком кошелёк.
  2. Вы женщина средних лет, на лице глупая улыбка, большие глаза, но они ничего не видят.
  3. Вы молодая стройная женщина, у вас постоянно теряется серьга, в одной руке чемодан, в другой руке сетка, из которой постоянно выкатываются яблоки. Вдруг на правом сапоге сломался каблук.
  4. Вы молодой человек со спортивной фигурой, у вас нервный тик правого глаза, не гнётся правая нога, хронический насморк, вас всё время заносит вправо.

2 задание. Изобразите человека, который ест:

  1. Лимон;
  2. Арбуз;
  3. Червивое яблоко;
  4. Мороженое;
  5. Банан;
  6. Конфеты втихаря.

4 тур. Музыкальный марафон.

1 задание. Станцевать так, как сделали бы это:

  1. Слон;
  2. Змея;
  3. Сороконожка;
  4. Медведь;

2 задание. Сначала все танцуют современный танец. Затем под эту же музыку танцуют:

  1. Грузинский танец;
  2. Барыню;
  3. Танец папуасов;
  4. Танец маленьких лебедей;
  5. Вальс;
  6. Танго.

3 задание. Спеть песню «Жили у бабуси 2 весёлых гуся» на разных языках:

  1. Французский - вместо всех гласных поют – ю.;
  2. Польский – вместо всех гласных – о;
  3. Японский – вместо всех гласных – я.

Подведение итога.