Цель: проанализировать информацию, полученную из рекламных объявлений.
Задача: активизировать проявление творческих, лидерских ресурсов участников.
Ход занятия
1. Пояснение «Что такое реклама» презентация (приложение 2)
Реклама – один из способов продвижения товара на рынок.
Она существует ради того, чтобы привлечь к товару или услуге столько потребителей, сколько нужно, чтобы этот товар или эту услугу было выгодно производить.
Реклама имеет смысл тогда, когда затраты на неё с лихвой окупаются за счёт увеличения продаж.
Виды рекламы:
- Имиджевая – направлена на создание благоприятного образа (имиджа) фирмы и товара у партнёров и покупателей.
- Стимулирующая – направлена на стимулирование потребностей покупателей в приобретении продукции данной фирмы.
- Сравнительная – она основана на сравнении рекламируемого товара или услуги с товарами конкурентов.
- Напоминающая – напоминает покупателям о существовании определенных товаров и услуг.
- Подкрепляющая – она призвана поддерживать потребителей, уже купивших товар.
- Информирующая – направлена на предоставление информации о фирме и ее продукции.
- Внутрифирменная – ориентирована на то, чтобы внушить сотрудникам веру в собственное предприятие.
2. Проанализировать информацию, полученную из рекламных объявлений.
Заполните анкету. (приложение 1)
Отметьте, каким образом в различных видах рекламы используются способы передачи информации.
Сделайте вывод: Хватит ли информации, которую вы получили, для принятия решения о покупке. (да или нет)
Обычно рекламное обращение содержит информацию о товаре и услуге, эмоциональный призыв и рекламный девиз, который способствует запоминанию и принятию решения о покупке.
3. Задания отборочного тура.
За одну минуту необходимо сделать из бумажного листа как можно больше самолетиков.
4. Участникам необходимо придумать рекламный слоган, которым может воспользоваться авиакомпания, занимающаяся перевозкой пассажиров на рейс: «Енисейск – Подтёсово» (и обратно).