Авторы данного материала – учителя Л. Н. Белая и Т. Г. Кондратюк – ведут уже несколько лет предмет «Сельскохозяйственный труд» в ГС(К)ОУ школе-интернате.
С целью популяризации среди учащихся предмета в школе постоянно проводят всевозможные мероприятия, начиная от предметной недели и заканчивая конкурсами и викторинами, на которых часто используют данные дидактические задания.
Материал разработали с учетом возрастных особенностей ребят, используют в работе с учащимися 6-9 классов по темам: «Растениеводство» и «Животноводство».
Задания, сделанные в форме вопросов и ответов, предлагают ребенку самостоятельно проанализировать материал и выбрать несколько или один правильный и верный ответ.
Они способствуют развитию у детей познавательного интереса для более внимательного изучения окружающего его мира, приближают их к природе и ее богатству, развивают и прививают желание узнать из данного предмета побольше информации, которую затем можно использовать в реальном мире.
Конечно, такая форма работа должна не вытеснять, а дополнять другие, используя оптимальные варианты при организации деятельности в той или иной ученической аудитории. Такие проверочные задания можно использовать при фронтальном письменном или устном опросе по пройденным темам, при закреплении изученного материала.
- Викторина для 8-го класса по теме «Растениеводство» – Приложение 1.
- Викторина для 6-го класса по теме «Растениеводство» – Приложение 2.
- Викторина для 7-го класса по теме «Растениеводство» – Приложение 3.
- Викторина для 9-го класса по теме «Растениеводство» – Приложение 4.