Цель: воспитание навыков здорового образа жизни.
Задачи:
- привлечение к регулярным занятиям физической культурой и спортом,
- улучшения здоровья учащихся
- заинтересовать родителей в необходимости занятий физическими упражнениями
- подведение итогов работы за год
- повышение эмоционального настроения
- воспитание взаимовыручки, самостоятельности, чувства ответственности
- привлечение старшеклассников в качестве судей
Сценарий соревнований:
Парад – мелодия №1.
Построение.
Приветствие учеников 3 «Г» класса.
Перестроение учеников в колонны
«Гонка мячей» – мелодия № 2
Ученики стоят в колонну Д-М-Д-М и т.д. По команде 1-ый отдаёт мяч вправо 2-му ––> 2-ой влево 3-му ––> 3-ий вправо 4-му ––> 4-ый влево5-му и т.д. Дойдя до последнего, последний громко кричит «Есть!» и все прыжком поворачиваются кругом ––> первый вновь начинает давать мяч вправо и т.д.
2. Эстафета с волейбольными мячами– мелодия № 3
Команды стоят в колонны, у первых мячи. По сигналу 1-е ведут мяч до определённой линии ––> поворачиваются и передают мяч 2-ым ––> 2-ые начинают вести мяч, а первые бегут в конец колонны и т.д.
3. «Передай мяч»– мелодия № 4
Команды стоят в шеренгах Д-М-Д-М и т.д. Рядом с первым и последним лежат обручи. У первого в обруче 8 мячей (набивные, баскетбольные, волейбольные). По сигналу 1-ый берёт мяч из обруча, отдаёт второму, тот третьему и т.д. Последний кладёт в обруч. Кто быстрее. Уронивший мяч, должен его поднять и продолжить передачу.
4. «Двое в лодке»–мелодия № 5
В обруч встают 1 мальчик и 1 девочка. Один из них ведёт мяч, а другой держит обруч и бегут с ним. Добегают до поворотной стойки, назад бегут в произвольном порядке ( один несёт обруч, др. – мяч).
Пауза для отдыха
Своё выступление показывают ученицы 3 «Б» класса. После них: конкурс для родителей – разгадывание кроссвордов, пока родители трудятся, (мелодия № 6) учащиеся 3 «А» класса рассказывают стишки о спорте.
5. «Кто обгонит?»– мелодия № 7
Все встают в колонну, кладут левую руку на плечо впередистоящему, а в правую руку берут правую ногу впередистоящего. По сигналу все одновременно начинают двигаться прыжками. Когда первый достигнет финишной линии, все должны за ней перестроиться в нужном порядке.
6. «Переноска груза»– мелодия № 8
Встречная эстафета. На одной стороне стоят мальчики на другой – девочки. Первые двое держат в руках гимнастические палки, между палками зажат набивной мяч, весом не более 1 кг. Перенеся груз на другую сторону, отдать палки следующим участникам так, чтобы мяч не упал, если мяч упадёт его надо поднять палками, не касаясь руками
7. «Тачка»– мелодия № 9
Встречная эстафета. На одной стороне строятся девочки, на другой – мальчики. Один встаёт на руки, др. берёт его за ноги. Смена положения на середине дистанции.
Подведение итогов.
Пока подводятся итоги, показывают спортивную комбинацию ученицы 3 «Г» класса.
Перед объявлением итогов – мелодия №10
Уход из зала – мелодия №11
Жюри:
Ягудина Алёна
Буганкова Анна
Борисова Юлия
Судьи на старте:
Брянцев Михаил
Милантьев Дмитрий
Рзянин Александр
Любайкин Алексей
Федюшкина Валерия
Судьи на финише:
Осипов Владислав
Беседин Евгений
Анников Михаил
Ответственный за музыкальное оформление: Портнова Ольга
Жюри и судьи – ученики 9 «В» класса
Условные обозначения: Д – девочки, М – мальчики, «––>» – далее
Приложения:
- Положение о соревнованиях (Приложение 1)
- Грамоты (Приложение 2)
- Протокол соревнований (Приложение 3)