Цель урока:
- развивать умение писать безударные гласные в корне слова;
- формирование умения на овладение способа проверки безударной гласной в корне слова.
Ход урока
Этапы урока | Действия учителя | Действия учащихся |
Психологическая разгрузка | Перед тем как начать наш урок, давайте улыбнемся друг другу и подарим хорошее настроение. | Дети дарят свое хорошее настроение друг другу. |
Практическая работа | У вас на столах лежат карточки
со словами. Разделите их на 2-е группы. (Бегуны, осина, моряк, тропа, кино, восток, боец, песок, язык, волна)
– Объясните свой выбор. _________________ (проговорить каждый шаг) Давайте проверим. У вас на столах лежат листы личных достижений – Выскажитесь |
Дети в парах распределяют
слова в 2-е группы. Выходит одна пара к доске и тоже самое выполняет на
доске.
Высказывают свое предположение.
Записывают слова, выполняя каждый шаг. Дети на листах отмечают каждый шаг своих достижений.
Высказывают, что умеют, какие есть трудности. |
Физкультминутка | ||
Отработка алгоритма правописания безударной гласной в корне слова. | Вернитесь к шкалам, посмотрите,
какой шаг у вас не совсем получается. Значит, сегодня нам нужно будет отработать алгоритм правописания безударной гласной в корне слова. У вас на столах лежат карточки с разными вариантами. Выберите нужную карточку. Проверять себя вы будете по образцу. Карточка №1-образец за доской. Остальные карточки – проверялки у вас на столах. После проверки оцените еще раз тот шаг, который не получался. (карточки см. Приложение) – Выскажитесь |
Высказывают мнение о своей работе. На сколько улучшился результат. |
Итог. | Наш урок подходит к концу. На
доске знакомые вам шкалы. Выходите и отмечайте, на каком уровне вы
находитесь к концу урока. Учитель отмечает те проблемы, которые
отметили дети. |
Дети выходят к доске и отмечают каждый шаг. |
Домашнее задание | Домой выберите себе карточку для отработки. Спасибо за урок. |