1 класс
Русский язык.
1. Составь слово:
- г и а р –
- р а и к –
- с а н о с –
2. Собери предложение.
- Коле дала Мама малину __________________________________
Математика.
1. Запиши три числа, каждое из которых меньше 7.
2. Вставь пропущенные числа.
Окружающий мир.
1. Отметь то, что относится к природе.
2. Отметь домашних животных.
2 класс
Русский язык.
1. Подчеркни отчества:
а) Михаил Иванович.
в) Юрий Алексеевич Гагарин.
2. Подчеркни имена, которые могут принадлежать и мальчикам, и девочкам.
- Валя, Галя, Гриша, Женя.
3. Игра «Лесенка» Вставь буквы так, чтобы получились слова.
Математика.
1. Запиши вместо звёздочек пропущенные цифры.
2. У Толи две пары варежек. Сколько варежек на правую руку?
Окружающий мир.
1. Подчеркни весенние месяцы.
- Январь, октябрь, февраль, март, ноябрь, апрель, июнь, декабрь, июль, август, май, сентябрь,
2. Подчеркни слова, которые не относятся к понятию «природа».
снег облако олово |
лёд волк кирпич |
молоток глина кара |
3 класс
Русский язык.
1. Игра «Все наоборот». Впишите слова в стихотворение. Каким словом можно назвать найденные вами слова?
Нам с тобой пришел черёд
Сыграть в игру «Наоборот».
Скажу я слово «высоко»,
А ты ответишь «низко»
Скажу я слово «далеко»,
А ты ответишь ...
Скажу я слово «потолок»,
А ты ответишь …
Скажу я слово «потерял»,
И скажешь ты ...
Скажу тебе я слово «трус»,
Ответишь ты ...
Теперь «начало» я скажу,
Ну, отвечай ...
2. В каждом из этих слов спряталось другое слово. Найди его и подчеркни.
- Коса, столб, удочка, щель, уточка, хлев.
3. Игра «Грамматическая арифметика». Решите примеры:
Кабан – ан + лук = ?
Корь – ь + идол – л + р = ?
Ква + рак – ак + тира = ?
Кот + ёлка – ка = ?
Земля + н + ик + а = ?
Математика.
1. Выполни действия.
(9 × 0 × 8 × 7) + (1 × 9 × 2 × 2 × 2) =
2. Вставь пропущенные цифры.
3. Дети шли в библиотеку парами. Коля посчитал 4 пары впереди себя и столько же после себя. Сколько всего детей шло в библиотеку?
Окружающий мир.
1. Подчеркни слова, которые относятся к понятию «природа».
снег облако олово |
лёд волк кирпич |
молоток глина кара |
2. Соедини стрелками растения и их возможные плоды.
3. Соедини стрелками времена года с их месяцами.
4 класс
Русский язык.
1. Вставь пропущенные слова в пословицы.
а) Поспешишь – людей ...
б) Тише ... – дальше будешь.
в) ... раз отмерь – один отрежь.
г) Жизнь дана на добрые ...
2. Игра «Пирамида». Вставь буквы так , чтобы по горизонтали получились слова.
3. Игра в «Зоопарке».
В одном зоопарке развесили объявления, в каждом из которых «спрятан» зверь или птица. Найдите их.
Например:
Сколько, братцы, волка не корми,
он всё равно в лес смотрит! (Кобра.)
а) Руки в клетки не совать.
б) Не пыли сапогами, не бросай мусор.
в) К вольерам и клеткам не прислонятся.
Математика.
1. Вставь пропущенные цифры.
2. Установи( не вычисляя) порядок действий.
70000 – (64000 / 128 – 3280 × 15) × 70 + 192000 / 800
3. У двух мальчиков вместе было 8 груш. Когда один мальчик съел 1 грушу, а другой 3 груши, у них осталось груш поровну. Сколько груш было у каждого?
Окружающий мир.
1. Соедини стрелками название животного и зону его обитания.
Песец Хомяк Верблюд Бурундук |
Лес Степь Тундра Пустыня |
2. Соедини стрелками название страны и её столицу.
Германия Италия Финляндия Франция |
Париж Хельсинки Рим Берлин |
3. Вопросы-загадки.
а) Какое растение можно назвать с закрытыми глазами?.
в) Почему у зайца короткий хвост?
б) Какое растение носит название птичьего глаза?
г)
Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел.
е)
Имя взял у кузнеца,
Цвет – у огурца,
Крылья – у мошки,
Ножки – у блошки.