Графические объекты Word

Разделы: Информатика


Тема занятия: «Работа с графическими объектами в текстовом редакторе Word».

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков, закрепление изученного материала

Форма занятия: практикум с объяснительно-демонстрационными элементами.

Цели урока:

1. Дидактическая:

  • закрепить знание алгоритмов операций по работе с графическими объектами Word;
  • совершенствовать практические навыки работы.

2. Развивающая:

  • в процессе обучения побудить учащихся самостоятельно мыслить, правильно применять изученные алгоритмы;
  • развить образное мышление учащихся.

3. Воспитательная:

  • развить творческий потенциал личности учащегося;
  • формирование ответственности и самостоятельности в учебном труде;
  • формирование навыков самоконтроля.

Требования к знаниям и умениям: приведены в учебном модуле (Приложение 1).

ТСО: ПЭВМ, проектор, принтер, ЛВС.

Используемые материалы:

Ход урока

Структурные элементы Деятельность преподавателя Деятельность учащихся Хроно-метраж (мин.) Используемые материалы
1 Организационный момент. Подготовка студентов к работе на уроке, приветствие, проверка отсутствующих. Полная готовность группы, быстрое включение в деловой ритм. 2  
2 Сообщение темы и цели урока. Обеспечение мотивации и приятия студентами цели, учебно-познавательной деятельности. Сообщение темы и цели урока, перечень изучаемых вопросов и их актуальность, связь нового учебного материала с раннее изученным. Слушают, воспринимают материал. 2 Приложение 2
 3 Актуализация темы.

Актуальность изучения данной темы:

- Что такое графический объект? Какие виды графических объектов вы знаете?

- Где используются графические объекты? Для оформления, каких документов можно использовать графические объекты?

Слушают, воспринимают материал, участвуют в обсуждении. 4  
 4 Выдача задания на лабораторную работу. Сообщение задания на лабораторную работу. Использование слайдов. Слушают, воспринимают материал. 3 Приложение 2
 5 Инструктаж по выполнению работы.

Разъяснить структуру трудовой деятельности. Познакомить с инструкционной картой.

Разобрать структурные элементы рисунка, выполнение отдельных операций.

Предупредить о возможных ошибках. Рассказать об оптимальных методах работы.

Слушают, воспринимают материал, участвуют в обсуждении. 5 Приложение 2
 6 Выполнение лабораторной работы.

Контроль хода выполнения учебного задания.

Корректировка действий учащихся.

Контроль соблюдения правил ТБ.

Самостоятельное выполнение задания.

Пооперационный и итоговый самоконтроль.

20 Приложение 1
 7 Самоанализ учащихся. Подведение итогов работы. Указание успехов и недостатков. Самоанализ деятельности, выяснение пробелов в знаниях. Получение студентами информации о реальных результатах обучения. 6 Приложение 3
8 Сообщение домашнего задания. Ознакомление с темой следующего занятия, сообщение домашнего задания. Слушают, воспринимают материал. Записывают домашнее задание в конспект. 3 Приложение 2