Дамы и господа! Внимание! Выпускники начальной школы 2009 года!
(Дети входят, исполняя танец «ПОЛОНЕЗ»)
1-й ученик: Мы – детство,
2-й ученик: мы – радость,
3-й ученик: мы – свет,
4-й ученик: Мы – на уроках отличный ответ.
5-й ученик: Мы – защитники слабых,
6-й ученик: Мы – помощники мамы.
7-й ученик: Мы умеем друзьями быть,
8-й ученик: И мы учимся младших любить.
1-й ученик:
Мы научимся все уметь,
Можем песню хорошую спеть,
Станцевать и стихи прочитать
Все на свете стремимся узнать.
2-й ученик:
Чтобы все гордились нами,
Все гордились: и папы, и мамы,
И учительница любимая,
И школа незаменимая!
3-й ученик:
Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?
Может чувствуем дыханье
Приближение весны?
4-й ученик:
Нет. Весна давно настала,
Она в марте нас встречала
А сегодня в майский день
Дома нам не усидеть.
5-й ученик:
Потому что к нам весной
Пришел праздник выпускной.
Обещаем, что не будем мы реветь.
Вместе: Ну давайте, начинаем песню петь!
«Песенка Маши и Вити» (хоровое исполнение) (из к/ф «Новогодние приключения Маши и Вити) Муз. Г. Гладкова, Сл. В. Лугового
-
Чтоб могли на Марс летать
Люди без оглядки,
С детства учимся мечтать
Мы у старой сказки.
Припев:
Объяснить нам не успел
Ни один учебник,
Тот, кто честен, добр и смел,
Тот и есть волшебник. -
Всем на свете, наконец,
Нам запомнить нужно.
Ежедневно сто чудес
Совершает дружба
Припев. -
Отчего бы не сказать
Дружно вслух всем вместе
В трудный час не унывать
Помогают песни.
Припев.
«Диалог у новогодней елки» (слова переделаны) из к\ф «Москва слезам не верит» Сл. и муз. Т. и С. Никитиных (исполняют 2 мальчика, 2 девочки)
– Что происходит на сцене?
– У нас выпускной.
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…
Знать поступили мы в школу с тобой не случайно,
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
– Что было вроде недавно?
– А был первый класс.
Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.
Вместе учились, ведь сложные нынче программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.
– Чем же все это закончилось?
– Стали умней.
Первый учитель за все вам большое спасибо.
К нашим проделкам вы были всегда терпеливы.
В жизни желаем вам светлых и радостных дней.
– Что же из этого следует?
– Дальше пойдем.
Ведь впереди еще пятый класс, а не десятый.
Думать о будущем, кажется нам рановато…
Будем стараться и всех вас мы не подведем!
Танцевальный коллектив исполняет
Вальс (исполняют 2 пары) «Журавлиная песня» Муз. Г. Полонский Сл. К.Молчанов
Воспитателям детского сада.
Только солнце разбудит дворы,
Пробежится по соснам и кленам,
Вы услышите смех детворы
Озорной, беззаботный, веселый.
Это к нашему дому спешат
Непоседы: девчонки, мальчишки.
«Здравствуй, радостный детский сад!»
«Утро доброе, ребятишки!»
Воспитатели – наши друзья.
Добрым словом помогут, советом.
Словно мамы – поймут и простят
И откроют нам жизни секреты.
Пусть из звездочки вспыхнет звезда.
Верим, каждый малыш ею станет.
Будет сложно! Пусть! Не беда!
Этот радостный день настанет.
Приглашенные воспитатели произносят слова-напутствия.
Игра с воспитателями.
Воспитателям своим мы спасибо говорим.
За их трудную работу, за любовь их и заботу,
За их добрые глаза, за их теплые сердца.
Ансамбль ложечников и трещеточников
(исполняют композицию под рус. нар. песню «Ах вы сени, мои сени»)
Вы помните желтую осень
Когда мы пришли в первый класс
И первый звонок-колокольчик осенний
Для нас прозвенел в первый раз
Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз.
А мы на «отлично» учиться мечтали,
Чтобы порадовать Вас…
(Входят дети подготовительной группы детского сада)
Будущие первоклассники
Мы в саду усидеть не смогли
К вам на праздник сегодня пришли
Мы не просто Сережа и Лена:
Представляете: мы – ваша смена.
Посмотрите на нас,
Ведь недавно совсем
Вы такими же были, как мы.
Вы пришли в первый класс,
Трудно было вам всем,
А теперь вы сильны и стройны.
Ты представляешь, вот этот дядя
Был таким же, как я!
Завтра он с парты той пересядет –
Парта будет моя!
А вот эта тетя с большими глазами
Тоже девочкой была.
Не верю я! Посудите сами,
Как вырасти так могла?
Я желаю всем выпускникам
Утро начинать с зарядки.
И не огорчать ни пап, ни мам,
И здоровье было чтоб в порядке.
Я желаю вам веселость не терять,
Ни в какой беде не унывать,
И тогда вам жизнь поставит «Пять»
Радугу над вами раскрывая.
Что я пожелать еще могу?
Пусть, как песня ваша жизнь споется
Пусть и в зной, и в стужу, и в пургу
Только доброта из сердца льется.
«Кабы не было…» (слова переделаны) Хоровое исполнение.
«Кабы не было зимы» из м\ф «Каникулы в Простоквашино» муз. Е.Крылатова сл. Ю.Энтина
-
Кабы не было у нас
Этой славной школы,
Никогда б не знали Вас
И уроков новых,
Не ходила б малышня
В школу никогда бы,
Не были бы мы друзья…
Кабы, кабы, кабы… -
Кабы не было у нас
Этой славной школы,
Мы увяли бы без Вас –
Надоело б дома,
Не пришла бы к нам она
На урок хотя бы,
Маялась бы я одна…
Кабы, кабы, кабы… -
Кабы не было у нас
Этой славной школы,
Не поздравили бы Вас,
В этот день веселый,
Не спешил учитель к нам,
Не шел через ограды.
Мы б не спели б песню Вам…
Кабы, кабы, кабы…
Поздравление директору.
Наших чувств нерастраченных чашу
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем Вам, Светлана Владимировна, мы.
Вместе с нами взволнована немного
Как бывает в минуты разлук,
Она – глава семьи нашей школьной
Наш мудрый советчик и друг.
(Выступление директора школы. Приказ о переводе в 5 класс)
Поздравления учителям и работникам школы
-
Учитель музыки вошла в просторный класс.
И с музыкою в класс мы дружно входим.
И льются звуки чистые у нас,
Поем мы лучше с каждым годом.
Спасибо Вам, Надежда Михайловна! -
Наверно, нам ночами будет снится
Знакомый голос ваш, привычные слова:
«Спина прямая, первая позиция,
Коленочки натянуты, все смотрят на меня»
Быть может, и не все как надо получалось –
Старались мы всегда, поверьте, от души.
И гордостью душа у нас переполнялась
Когда хоть иногда, но нас хвалили вы.
Спасибо вам за все: за труд, терпенье ваше,
Возились с нами вы не день, не год, не два.
Не знаем будем кем, но, может быть однажды
Получатся из нас балета мастера.
Спасибо, Марина Михайловна. -
Психолог – человек особенной породы.
Доступен мир познанья ей и, помогая всем,
Складирует все знанья в мозг, как суперЭВМ.
Спасибо, Лариса Владимировна. -
Мы английский изучали,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч
Совершенствовали энглиш-речь
Спасибо Вам, Марина Алексеевна!
Сценка на английском языке
- Учительнице первой я посвящаю эти строки.
Она сказала мне, что лучше нет
Моей страны на голубой планете.
Она букварь открыла для меня,
И буквы вдруг построились рядами.
А раньше их боялся как огня,
Зато теперь не расстаюсь с друзьями.
Я устный счет освоил хорошо,
Таблицу умножения прошел…
Кто на уроках не дает лениться,
Кто научил меня и всех учиться?
Учительница первая моя!
О педагогах слов придумано не мало,
Но мы хотим еще раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам песню подарить.
Песенка Шофера. (слова переделаны) Хоровое исполнение. Сл. и муз. Л.Агутин
-
Солнце на дворе или хмурый денечек
Все равно спешили мы в школу с тобой
Быстро пролетели четыре годочка –
И сегодня первый наш бал выпускной.
Припев:
Не страшны задачи и уравненья,
Справились с контрольными мы, друзья!
Грызли мы гранит науки с рвеньем –
От души спасибо учителям. -
Рисовали вместе, на танцы ходили,
Сквозь олимпиадные дебри прошли.
В городе не раз мы первыми были –
Мы свою школу не подвели.
Припев:
Не страшны диктанты и изложенья,
Справились с контрольными мы, друзья.
Грызли мы гранит науки с рвеньем –
Крепкого здоровья учителям. -
Фестивали, конкурсы мы проводили,
Победила дружба у нас, как всегда.
Ну а как в театры все вместе ходили
Верим не забыть эти дни никогда.
Припев:
Не страшны английский и сочиненья,
Справились с контрольными мы, друзья.
Грызли мы гранит науки с рвеньем –
Вам желаем счастья, учителя!
– Виват учителям, учившим нас!
– Виват учителям, сплотившим нас!
– Мы вместе – дружная семья!
– Виват учителям, сдружившим нас!
– Виват! Виват! Виват!
- Дамы и господа! Леди и джентльмены!
Свою благодарность адресуем:
- тому, кто не спит по ночам…
- тому, кто энергией своей делает нашу жизнь веселей…
- тому, кто лекарства нам раздает, коленки нам лечит, здоровье бережет…
- тому, кто вкусно печет и готовит, кто раньше всех на работу приходит…
- тому, кто не жалея сил, от души лелеял нас, малышей…
- тому, кто чистоту везде наводил…
- тому, кто стирал не жалея сил…
- тому, кто продукты для нас завозил…
- тому, кто всем этим руководил…
- тому, кто у компьютера всегда и даст ответы на все вопросы…
- тому, для кого компьютер, цифры, деньги, сметы и отчеты – не просто слова.
Всем, Всем – большое спасибо!
Выступление танцевального коллектива «Богатырская сила» С. Намин
Зарисовки из школьной жизни.
- – Перемена! Перемена!
4 класс залез на сцену.
Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
– Может Никита, Миша и Рома
Всю перемену ныряли в бассейн?
– Или на них, на несчастный пахали?
– Или их в пасть крокодила пихали?
НЕТ!
В перемену они отдыхали! - – Кто кого обидел первый?
– Он меня!
– Нет, он меня!
– Кто кого ударил первый?
– Он меня!
– Нет, он меня!
– Вы же раньше так дружили?
– Я дружил!
– И я дружил!
– Что же вы не поделили?
– Я забыл!
– И я забыл!
3. «Песенка Львенка и Черепахи»
На уроке я сижу
И на доску не гляжу,
Все сижу и сижу
И на доску не гляжу.
А учитель у доски
Что-то тихо говорит,
Только я все сижу
И на доску не гляжу
Я сижу в окно гляжу,
Завтра двойку получу,
Все равно я сижу
И на доску не гляжу
Математику люблю
С математикой дружу
Я люблю, все люблю
А решить не все могу
Уравнение мое,
Очень трудное оно.
Я пишу, все пишу
А решить-то не могу
Рядом мой сосед сидит,
Над задачкою кряхтит
Все сидит и сидит,
Но ее он не решит
Частушки
А мы в Омске все живем,
Вкусны пряники жуем.
Мы частушек много знаем,
Их сейчас для вас споем.
Я с отличником дружу,
Помогать ему хожу.
Тихо рядом посижу
А потом пример спишу.
Если ты моя подруга,
Из несчастья вызволи.
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали
На уроке Рома с Вовой
Толковали о футболе,
Забивали вместе гол,
Получили вместе кол.
Вот дневник, как верный друг,
Для меня старался.
Я не выучил урок –
Дома он остался.
А Сергей пример решал
Дима все ему мешал
Вот, ребята, вам пример
Как нельзя решать пример.
Мы немножко пошумели,
В окнах стекла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина!» -
В школе треснула стена.
Ноги синие у Ани –
Аню в клинику послали
Присмотрелись лучше к Ане
Это джинсы полиняли.
Любит Леша помечтать,
Ворон в окошке посчитать.
Леша, Леша не мечтай
Задачки лучше порешай.
Буквы в Машиной тетради
Не стоят как на параде.
Буквы прыгают и пляшут,
Маше хвостиками машут.
Наш учитель очень строг,
Не пошли мы на урок!
Уж как радовался он
Что от нас освобожден!
«Чемпионом» прозванный
Ваня кинул в цель
Желтый неопознанный
Летающий портфель.
Как у нашего Владюши
Вечно все теряется
И во рту его замок
Никак не закрывается
Опоздание свое Витя ловко объяснил
«Чай попить к нему с утра
Мальчик с Марса приходил»
Дорогие наши мамы,
Цвет лица у вас не тот!
Вот что значит вместе с нами
Грызть науку целый год!
Мы веселые частушки
Вам исполнили сейчас –
О себе, о дружбе нашей
И о кое-ком из нас.
Поздравление родителям.
Солнце радостно нам светит
Кружат в танце мотыльки
Нас теперь в начальной школе
Назовут «выпускники»
Четыре года всех учили
Отучили, наконец.
Мамы нас сюда водили,
А меня водил отец.
В дождь и ледяную стужу,
В будни, даже по субботам,
По сугробам и по лужам
Шли мы с ними на учебу.
Телевизор не смотрели.
Даже мультики про Роки.
Над тетрадями сидели,
С нами делали уроки.
Вот бы им за это дали
Чтобы снять их нервный стресс,
Золотые всем медали…
Есть у нас медали?
Есть!!
Ну тогда без промедленья
приступаем к награжденью!
(Награждение родителей медалями, сделанными детьми)
(Награждение родителей благодарственными письмами)
(Директор) Дорогие родители! У вас все испытания еще впереди. А сегодня ваши дети покидают начальную школу целыми и невредимыми, и умными. Поэтому прошу сдать в нашу школу расписку в получении детей.
Слово родителей
Расписка родительского комитета:
Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников НШДС№150 выдаем расписку в том, что действительно получаем в 2009 году своих детей сданный в школу в 2005 году на хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе не имеем, но есть благодарности и очень большие.
Родительский комитет по приемке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворенные лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, глядишь от этих благ что-нибудь выделят и родителям.
За сим благодарим и подписываемся: мамы, папы, дедушки, бабушки, родительский комитет по приемке детей.
(Директор) Прошу заслушать правила ухода за выпускниками
- Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
- Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимание на его поведение.
- Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
- Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лица, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.
Дамы и господа! Церемония награждения «Последний звонок»
(Награждение детей грамотами и подарками)
Учитель:
Ну почему же, почему же так выходит?
Годами ль я не дорожу?
В пятый мой четвертый переходит,
Я снова в первый прихожу.
Опять начну я все сначала,
И повторенья не боюсь.
Десятки раз, как второгодник,
Я в каждом классе остаюсь.
Но вес иначе, по-другому,
И тридцать новых лиц и глаз
Учитель – вечный второгодник
Приходит снова в младший класс.
Знать суждено нам быть такими:
До пенсий юными живем
И умираем молодыми,
Забыв о возрасте своем.
Отчизну любить учу я любя,-
Другой не могу я представить себя.
Дети:
Не смейте забывать учителей!
Они о нас тревожатся и помнят
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут возвращений наших и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых
И, сколько б ни минуло лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед
А мы порой так равнодушны к ним
Под Новый год не шлем им поздравленья
И в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут, они следят за нами
И радуются всякий раз за тех
Кто снова где-то выдержал экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей!
Пусть будет жизнь достойна их усилий
Учителями славится Россия:
Ученики приносят славу ей
Не смейте забывать учителей!
Математика
Сегодня закончен последний урок.
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы сумки под мышку и мчимся вприпрыжку
И дружно шагаем за школьный порог
Русский язык.
А там за порогом, листвой шелестя,
Качаются клены, шумят тополя
И значит все это что начато лето,
Что нас ожидают леса и поля
Чтение
Но где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе
Я помню, что в 5 я класс перешел
Окружающий мир
Умею читать я, умею считать.
Умею на карте Москву показать.
Мы с песней веселой простимся со школой
Чтоб осенью в школу вернуться опять.
Песня «Дорога Добра» (в сокращении) Хоровое исполнение Сл. Ю.Энтина Муз. М.Минкова
Презентация.Спроси у жизни строгой
Какой идти дорогой
Куда по свету белому
Отправиться с утра
Иди за солнцем следом
Хоть этот путь неведом
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
А сколько будет разных
Сомнений и соблазнов
Не забывай, что эта жизнь
Не детская игра.
Ты прочь гони соблазны
Усвой закон негласный
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.