| Перечень направлений, которые следует отразить в представленном ЦОР | Содержание | Краткое описание (указывается в этой же колонке) |
| Краткое описание ЦОР | Презентация для учащихся 7 класса для качественного обобщения и повторения материала физики 7 класса | Используемые продукты Microsoft Power Point |
| Базовая информация: | Размер файла ресурса 2,91 МБ | |
| Цели и задачи применения ЦОР | Повысить: эффективность урока, уровень использования наглядности, мотивацию уч-ся; активизировать познавательную деятельность уч-ся, поддерживать интерес к предмету. | Основной предмет, который вы
ведете Физика |
| Ожидаемые результаты обучения | Обобщить знания, привести их в систему. Определить уровень усвоения ЗУН и их комплексного применения. Совершенствовать умения уч-ся в устной речи. | Класс 7 |
| Смежные предметы | Математика, география | Основные особенности использования ЦОР (если есть) |
Карточка ЦОР
| 1. Название ЦОР (определенное автором): | Презентация по теме "Повторение курса физики 7 класса" | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1.1. Источник (номер эл. учебного издания, например, по списку НФПК 1С:) | 1.2. Номер ЦОР по списку автора | 1 | |||||||||||||||||||||||||||
| 1.3. Сведения об учителе | Ф.И.О. учителя, разработавшего ЦОР | Мухаметзянова Анна Ивановна | |||||||||||||||||||||||||||
| Название образовательного учреждения | МОУ " Перегребинская средняя общеобразовательная школа №1" | ||||||||||||||||||||||||||||
| Место нахождения ОУ (город, поселок, деревня и т.п.) | с. Перегребное | ||||||||||||||||||||||||||||
| 2. Способ доступа к ЦОР. Описание способа нахождения ресурса, например, используя оглавление диска. По данному описанию ресурсы должны однозначно находиться. | Мухаметзянова Анна Ивановна "Повторение курса физики 7 класса" | ||||||||||||||||||||||||||||
| 3.
Заключение о возможности внесения ЦОР в
Коллекцию Критерии, позволяющие принять решение о включении или не включении в коллекцию изучаемого цифрового объекта из ЭУИ: целесообразность (предметная, педагогическая); эффективность; соответствие образовательному стандарту и его разумному расширению; научная корректность (отсутствие фактических ошибок); наглядность и эстетичность; доступность (учет возрастных возможностей учащихся); техническая комфортность (ЦОР не требует высокого уровня программно- технической оснащенности и подготовки пользователя); корректность правовая (соответствие действующему законодательству), этическая, нравственная и т.п. |
а) Следует включить в
коллекцию и рекомендовать к использованию
(проставить значок "+" если согласны, или "-", если нет) |
б) Объект (ЦОР) можно включить в коллекцию при условии, что в описание следует внести разъяснения по вопросу его использования | в) Не следует включать в коллекцию | ||||||||||||||||||||||||||
| + | |||||||||||||||||||||||||||||
| 4. В чем заключается
целесообразность и эффективность применения
данного ЦОР. Описать, в чем преимущество учебного процесса с использованием данного ресурса по сравнению с работой без его использования. Какие новые качества приобретает учебный процесс, какие новые образовательные результаты могут быть получены. |
(подчеркнуть нужное или продолжить) наглядность, доступность, эффективность, техническая комфортность | ||||||||||||||||||||||||||||
| 5.* Место в
учебном процессе Данный пункт (группа строк таблицы) может многократно воспроизводиться, если есть много вариантов привязки ЦОР к учебному процессу. Вместо символа "*" следует поставить номер варианта.5.1, 5.2, 5.3 и т.д. |
Предмет | физика | |||||||||||||||||||||||||||
| Класс | 7 класс | ||||||||||||||||||||||||||||
| Темы | Повторение курса физики 7 класс | ||||||||||||||||||||||||||||
| Оценка общего объема возможного времени использования в учебных часах. | |||||||||||||||||||||||||||||
| 6. Связь с программами. Указывается, по какой программе работал (или считает целесообразным работать) учитель, используя данный ресурс. | (подчеркнуть нужное или продолжить) Любая, государственная, общеобразовательная или для углубленного изучения | ||||||||||||||||||||||||||||
| 7. Связь с учебниками. Указывается, по какому учебнику работал (или считает целесообразным работать) учитель, используя данный ресурс. | (подчеркнуть нужное или продолжить) По любому учебнику, одобренному Министерством образования РФ | ||||||||||||||||||||||||||||
| 8. Межпредметность. Укажите, между какими предметами данный ЦОР поможет наладить связи | Математика, география | ||||||||||||||||||||||||||||
| 9. Возможные формы
использования. Отмечаются возможные формы (одна или несколько) использования ЦОР в учебном процессе: |
Демонстрация на большом экране для всего класса | ||||||||||||||||||||||||||||
| Групповая работа учащихся | |||||||||||||||||||||||||||||
| Задание на уроке ученику для самостоятельной работы (отметить значками "+", "-") | + | ||||||||||||||||||||||||||||
| Отработка навыков(отметить значками "+", "-"), | + | ||||||||||||||||||||||||||||
| Использование учителем для подготовки к урокам (включая подготовку презентаций и т.п.), (отметить значками "+", "-") | + | ||||||||||||||||||||||||||||
| Использование учеником для выполнения самостоятельных заданий (включая подготовку рефератов, докладов и пр.), (отметить значками "+", "-") | + | ||||||||||||||||||||||||||||
| Организация исследовательской и проектной деятельности, (отметить значками "+", "-") | + | ||||||||||||||||||||||||||||
| Иное (указать) | Использование ЦОР для работы с учениками для повторения теории, ::. | ||||||||||||||||||||||||||||
| 10. Потенциальные
пользователи (отметить один или несколько вариантов) |
Учитель | + | |||||||||||||||||||||||||||
| Учащийся | + | ||||||||||||||||||||||||||||
| Автор-разработчик других ЦОР | + | ||||||||||||||||||||||||||||
| 11. Время работы с ресурсом | Сколько времени (в минутах) необходимо для целесообразного использования ресурса | 15м. | |||||||||||||||||||||||||||
| 13. Уровень
сложности (по шкале 1- 5, 1 - очень легкий, 5 - очень сложный) |
Оценка сложность ресурсов определяется по содержанию и наличию составных частей | 3 | |||||||||||||||||||||||||||
| Оценка сложности восприятия ресурса учащимся | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 14. Аннотация. В произвольной форме даются комментарии по использованию ресурса. Данный раздел может повторять ряд описаний из других пунктов | Ресурс дает ученику
теоретические представления: Использование ЦОР (дополните список, если это необходимо): для работы с учениками для повторения теории. для повышения уровня наглядности для повышения эффективности урока для закрепления ЗУН по теме для повышения интереса к предмету |
||||||||||||||||||||||||||||
| 15. Оценка качества ЦОР (заполните графу Значение по шкале, используя критерииШкалы) |
Параметр | Шкала (действует при возможности определения параметра) |
Возможность определения (да/нет) | Значение по шкале | |||||||||||||||||||||||||
| Открытость (возможность вносить изменения, трансформация, доработка) | 0 - 1 | Да | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
| Обновляемость (версификация) | 0 - 1 | Да | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
| Совместимость (универсальность форматов представления данных) | 0 - 1 | Да | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
| Межпредметность | 1 - 3, 1 - очень низкий ,3 - очень высокий | Да | 2 | ||||||||||||||||||||||||||
| Многовариативность использования в учебном процессе | 1 - 3, 1 - очень низкий ,3 - очень высокий | Да | 2 | ||||||||||||||||||||||||||
| Модульность (возможность самостоятельного конструирования необходимого образовательного ресурса на основе отдельных модулей - кирпичиков) | 0 - 1 | Да | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
| Интерактивность (взаимодействие ЦОР с пользователем, обеспечивающее самостоятельные действия учащегося, направленные на создание учебных ситуаций, поиск необходимого "знания", способа действия) | 1 - 3, 1 - очень низкий ,3 - очень высокий | Да | 2 | ||||||||||||||||||||||||||
| Инновационность (ориентация на новые образовательные результаты, учебную самостоятельность, изменение характера взаимодействия между субъектами образовательного процесса) | 1 - 3, 1 - очень низкий ,3 - очень высокий | 2 | |||||||||||||||||||||||||||
| 16. Способ оценки
(апробации) ЦОР Укажите вид работы с ЦОР в ходе апробации (экспертизы, оценки) |
работа эксперта с ЦОР (проектирование учебного процесса) (отметить значком "+", "-") | ||||||||||||||||||||||||||||
| работа учителя с одним обучающимся (отметить значком "+", "-") | |||||||||||||||||||||||||||||
| работа с группой обучающихся (отметить значком "+", "-") | + | ||||||||||||||||||||||||||||
| работа с целым классом (отметить значком "+", "-")) | + | ||||||||||||||||||||||||||||
| 17. Дополнительные
сведения о ЦОР (по усмотрению автора, включая
необходимые требования к изменению организации
учебного процесса, возможные риски) Дополните вашими предложениями, рекомендациями и т.п. |
Ресурс может быть
использован при работе через экран со всем
классом. Индивидуально при самостоятельном изучении теории вместо бумажного носителя при групповой работе при повторении материала |
||||||||||||||||||||||||||||
| Укажите используемые форматы ЦОР (если используете нестандартные) | |||||||||||||||||||||||||||||