Пояснительная записка
Курс предлагает изучение текстов и документов , статей из журналов и газет. Он учит читать, понимать, анализировать публикации в классе и жизни, одновременно развивает речевые умения и навыки в устной и письменной речи. Разнообразные задания направлены на то, чтобы учащиеся научились работать в команде, сравнивать данные, делать аргументированные выводы.
1.Учащиеся знакомятся с правами ребёнка уже на младшей ступени, и целесообразно предложить для изучения в 9 классе курс «Право на охрану здоровья» на английском языке, что позволит повысить качество подготовки учащихся в предметной области за счёт расширения информационного поля и сферы аутентичного использования изучаемого языка в общей образовательной среде, достичь образовательных целей за счёт приобщения к истории, культуре, праву разных стран и приобретения новых сведений о жизни народов за рубежом, расширить кругозор обучающихся, углубить их знания в области граждановедения и правоведения и, конечно, улучшить их компетенцию в иностранном языке, повысить их мотивацию к овладению английским языком, что расширяет возможности успешной профессиональной деятельности на мировом рынке.
Курс нацелен на воспитание у учащихся чувства собственного достоинства, осознание ими своих прав, на развитие умения строить свои правовые отношения, разрешать конфликты и споры правовыми средствами.
Особенность курса в том, что в нём уделяется большое внимание факторам риска подростковой жизни, вредным привычкам, правонарушениям и борьбе с ними.
Актуальность содержания мотивирует учащихся к изучению английского языка, способствует развитию учебных, коммуникативных навыков.
Курс учит читать, понимать, анализировать и использовать газетные и журнальные публикации в классе и жизни, одновременно развивает речевые умения и навыки в устной и письменной речи.
2.Учебно-тематический план.
№ |
Тема |
Кол. часов |
1. |
Конвенция о правах ребёнка. Право на охрану здоровья. |
1 |
2 |
7 смертельных грехов. |
1 |
3. |
Вредные привычки. |
1 |
4. |
Вредны ли мобильные телефоны? |
1 |
5. |
Спорт издоровье. |
1 |
6. |
Мифы или реальность? |
1 |
7. |
Психологические расстройства. |
1 |
8. |
Защита проектов и творческих работ . |
1 |
Ожидаемые результаты обучения.
Учащиеся должны уметь:
· высказаться по изученной теме (5-8 фраз),
· представить сообщение по заданной тематике (15 фраз) или проект – презентацию.