Цель:
- Формировать действие самоконтроля у учащихся
- Развивать математическую речь, умение вести диалог, отстаивать свою точку зрения.
- Воспитывать взаимоуважение.
Ход урока
Этап урока | Время | Содержание этапа урока |
Организационный момент | 1 мин | |
Актуализация знаний | 5 мин | Устный опрос по вопросам: – назовите компоненты деления, умножения, разности и суммы – найдите сумму чисел 24 и 45 (69) – чему равна разность чисел 110 и 30 (80) Игра “Атака” |
Объявление темы | 15 мин | – Ребята, вам предстоит выполнить
несколько заданий по математике. Возьмите листы. Подпишите их. Итак:
|
Физминутка | 1 мин | |
Решение частных задач | 10 мин | Обсуждение решения: №1. Для выполнения сложения и вычитания примеров с многозначными числами, на что следует обратить внимание? № 2. При сравнении многозначных чисел с чего начинаем выполнять задание? № 3. Как нужно выполнить это задание? № 4. При умножении круглых чисел. При делении круглых чисел? В задании № 5 вам нужно было найти значение выражения. С чего начнём выполнение работы? Геометрическая задача № 6. О чём нужно помнить выполняя это задание? № 7. Какие записи у вас получились? № 8. Какой категории задач относиться данная? Какой план работы над задачей? |
Вторичная проверка работы, выполненной ранее. | 8 мин | Дети самостоятельно выполняют проверку своей работы, которую делали на предыдущем уроке |
Итог урока | 1 мин | – Спасибо всем за работу. |
См. Приложение