Тип урока: Изучение нового материала.
Цели урока:
1) помочь учащимся целостно представить проект изучения новой темы;
2) организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению понятий “односоставное предложение”, “определённо-личные предложения”.
3) создать условия для развития у школьников умения структурировать информацию.
Педагогические техники: классификационная таблица, интерактивный режим, техника кооперации.
Методические приёмы: предъявление алгоритма, самостоятельная работа.
Оборудование урока: стихотворение К.Д. Бальмонта “Безглагольность”; учебник (под ред. С.Г. Бархударова), рабочие и справочные тетради, зачётные листы у детей.
Список литературы:
- Русский язык: для 8 кл. общеобразоват. учреждений/ С.Г.Бархударов, С.Е.Крючков, Л.Ю.Максимов и др.- 29-е изд.-М.: Просвещение, 2006.-с.93-96.
- Егорова Н .В. Поурочные разработки по русскому языку. 8 класс. – М.:ВАКО,2005. – 176 с. – (В помощь школьному учителю).
- Русская поэзия Х1Х – начала ХХ в./Редкол.: Г.Беленький, П. Николаев, А.Овчаренко и др.; Сост., вступ. Статья, примеч. Н.Якушина.-М.:Худож. лит.,1987. -863 с. (Б-ка учителя).
- Гозман Т .М. Интеграция образовательного процесса: технологии. Учебное пособие. – Барнаул: Изд-во АКИПКРО, 2006 – 150 с.